Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 10:59

однозначно нулевик только на отжиги и покатушки... на повседнев онли сток фильтр... потому и не хочу впуск менять на тюн...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 15:02

oleg_filin писал(а):слышал у вас во Владивостоке кольцевая трасса есть "Змеинка"! в связи с этим зачем драг нужен, стихия хонды на кольце :) это у нас больше гонок других нет, кроме драга... Очень редко только по картодрому гоняем, но туда просто так не пускают :((
Да есть такая тема. там по воскресеньем ребята катаются time attack, не разу не видел т.к. к 10 утра в воскресенье не могу проснуться ))) + там трасса не очень, вылетев с асфальта можно сильно повредить авто, были случаи даже переворачивались. + учебные машины там чайников учат. В следующем сезоне думаю попробовать для интереса, т.к. там доменируют интегры и цивки eg.
По чповоду драга.
Первый год владения машиной почти не отжигал. В этот год увидел что такое нелегал и втянулся, почти каждые выходные покатухи были. Романтика... много красивых машин, девушки, менты гоняют))) Ну а т.к. многие позеры приезжали просто себя да машину показать, я катался со всеми кто хотел)) И могу уверенно сказать, что аккорд из атмо машин мало кому проигрывает. И вот как раз из них альтезза и целика с бемсовской движкой. Поэтому и хочу точиться)))

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 15:17

oleg_filin писал(а):
sirt-шник писал(а):Да есть человек, бывший гонщиг. Кравцов фамилия. Он спец в этом деле, почти все кто тюнит эво обращаются к нему. цена 7000. как он мне говорил, растачиваются каналы где смесь топливо-воздух готовится.
Поскольку характер смеси изменится, справится с этими изменениями сток мозг?? Скорее всего нет...По идее еслит точить голову, то нужно все это дело настраивать...
Как показывает практика, расточка работает на верхах на родном мозге. Давно хочется но колется поставить втек контроллер. вот как раз он и может изменить смесь, опустить втэк зону, но отзывы говорят об его безполезности. отчасти наверно это от того что его на сток ставят и ждут чудо, + настройка очень важна, а это мало кто может.

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 15:27

Porshen писал(а):думаю если и пилить голву, то подходить к этому вопросу нужно серьезно!
с увеличением каналов, ставить увеличенные клапана, пружины, валы и т.д. заменить впуск и в конце отстроится на других мозгах!

модуло не айс! туманки тож на любителя.

а вообще этож семейный седан, зачем его корчевать, он тяжелый и комфортный, впуск\выпуск, мозг, подвесочку с регулируемой жесткостью и хватит!
1. с увеличением каналов, ставить увеличенные клапана, пружины, валы и т.д. заменить впуск и в конце отстроится на других мозгах! ======= думаю проще h22 поставить)))

2. он тяжелый и комфортный ==== не соглашусь... 1300 не вес, и ходовка очень жесткая(на самом мягком положении), по крайней мере у меня.

3. тюнить, чтобы объехать конкурентов: альтезза(бемс 210л.с), целика(бемс 200л.с), евро р.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 15:29

sirt-шник писал(а):
oleg_filin писал(а):
sirt-шник писал(а):Да есть человек, бывший гонщиг. Кравцов фамилия. Он спец в этом деле, почти все кто тюнит эво обращаются к нему. цена 7000. как он мне говорил, растачиваются каналы где смесь топливо-воздух готовится.
Поскольку характер смеси изменится, справится с этими изменениями сток мозг?? Скорее всего нет...По идее еслит точить голову, то нужно все это дело настраивать...
Как показывает практика, расточка работает на верхах на родном мозге. Давно хочется но колется поставить втек контроллер. вот как раз он и может изменить смесь, опустить втэк зону, но отзывы говорят об его безполезности. отчасти наверно это от того что его на сток ставят и ждут чудо, + настройка очень важна, а это мало кто может.
вместе с втек-контроллером надо наверное ширик ставить, чтобы было понятно, куда чего править по смеси!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 15:32

oleg_filin писал(а):однозначно нулевик только на отжиги и покатушки... на повседнев онли сток фильтр... потому и не хочу впуск менять на тюн...
Сделай ка я, у нас многие так делают. нелевик фильтр это по сути паралон(даже и дорогой в штатное место) и специалисты говорят что он очень засирает двигатель. Поэтому поекупается стоковый фильтр от интегры(он на вид как нулевик), убирается штатная коробка и в родной впуск он входит. эффект тот же, но двиг в порядке. один минус, очень шумно))))

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 15:34

oleg_filin писал(а):вместе с втек-контроллером надо наверное ширик ставить, чтобы было понятно, куда чего править по смеси!!
что такое ширик?))) сразу скажу я не спец))

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 15:38

И еще, коллеги, отстройте зажигание, вроде мелочь, а на этой теме очень большие потери мощности...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 18:15

ширик - это широкополосная лямбда... по ней отслеживаешь при работающем моторе куда надо править смесь и до каких пределов :))

кстати после регулировки зажигания стробоскопом реально втек стал чувствоваться лучше и динамика улучшилась! подтверждаею что надо обязательно отстраивать зажигание!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 18:17

OEM номер фильтра интегры можешь подсказать?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

lowslow
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 авг 2009, Пт 13:30
Откуда: St.Pete
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 19:54

тоже интересен номерок фильтра!

oleg_filin, с самого начала слежу за темой, очень нравится твой Аккорд.
А тема прямо превратилась в обсуждение сиртов :lol:

Привет из СПб!)

Аватара пользователя
Мишка
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 26 фев 2006, Вс 14:21
Откуда: город кидал и мошенников
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 20:23

от s2000 фильтр еще злее чем у итр

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 23:20

Вот вам номер фильтра от ITR DC2: 17220-P73-000 :)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 2:36

lowslow писал(а):тоже интересен номерок фильтра!

oleg_filin, с самого начала слежу за темой, очень нравится твой Аккорд.
А тема прямо превратилась в обсуждение сиртов :lol:

Привет из СПб!)
И тебе привет с Дальнего Востока!!! а что нам еще в этой теме обсуждать, если практически все кто в ней пишет на сиртах ездят :lol: :D :lol:
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 2:37

chaos писал(а):Вот вам номер фильтра от ITR DC2: 17220-P73-000 :)

спасибо!!! на лето прикуплю :))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 2:37

Мишка писал(а):от s2000 фильтр еще злее чем у итр
а есть фото самого фильтра? вообще его на аккорда приколхозить можно??
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 3:17

lowslow писал(а):тоже интересен номерок фильтра!

oleg_filin, с самого начала слежу за темой, очень нравится твой Аккорд.
А тема прямо превратилась в обсуждение сиртов :lol:

Привет из СПб!)
кстати давай фото своего аккорда :)) чего за диски у тебя стоят?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 5:36

oleg_filin писал(а):ширик - это широкополосная лямбда... по ней отслеживаешь при работающем моторе куда надо править смесь и до каких пределов :))

кстати после регулировки зажигания стробоскопом реально втек стал чувствоваться лучше и динамика улучшилась! подтверждаею что надо обязательно отстраивать зажигание!!
а как ты зажигание то регулировал? оно ж не регулируется просто по меткам выставляется в 12 градусов и все
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 6:50

densirt писал(а):
oleg_filin писал(а):ширик - это широкополосная лямбда... по ней отслеживаешь при работающем моторе куда надо править смесь и до каких пределов :))

кстати после регулировки зажигания стробоскопом реально втек стал чувствоваться лучше и динамика улучшилась! подтверждаею что надо обязательно отстраивать зажигание!!
а как ты зажигание то регулировал? оно ж не регулируется просто по меткам выставляется в 12 градусов и все
сам я его не регулировал... приехал к "электронщикам", они замкнули какие то контакты на разъеме, сняли на блоке заглушку и стеляли туда стробоскопом и крутили трамблер... такими манипуляциями и выставили наверное стоковое состояние зажигания... но после этого машина реально резвее стала и втек больше чувствоваться стал...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 7:20

А разве сирт в стоке не уедет от альтезы? она же тяжелее... сколько она квотер едет?
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 7 гостей