Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 6:47

При полном прогреве, температура двигателя 75 градусов, вентилятор включается где то на 79.
Если смотреть на датчик то 90 градусов это 5 делений. То есть первое деление это 50, второе 60, третье 70, четвертое 80 и пятое 90. Кто видел панель у ДС2 я думаю понял меня:) Когда двигатель прогрет, то стрелка стоит между 3 и 4 делением, т.е. 75 градусов. Потом стрелка подпалзает к 4 делению, но не равняется с ней, чуть чуть не дотягивается, приблизительно 78-79 градусов. Далее слышно как крутится пропеллер и температура снова 75:)
На улице ещё не слишком тепло от 0 до 15 градусов, капот карбоновый как у нашего Артёма ( admin).
Многие говорят что наелся термостат, но если бы он наелся и работал только большой круг, то тогда почему так рано включается вентилятор.
А может просто датчик гонит?
Вечером выложу фотку:)
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 9:16

Паша писал(а):При полном прогреве, температура двигателя 75 градусов, вентилятор включается где то на 79.
Если смотреть на датчик то 90 градусов это 5 делений. То есть первое деление это 50, второе 60, третье 70, четвертое 80 и пятое 90. Кто видел панель у ДС2 я думаю понял меня:) Когда двигатель прогрет, то стрелка стоит между 3 и 4 делением, т.е. 75 градусов. Потом стрелка подпалзает к 4 делению, но не равняется с ней, чуть чуть не дотягивается, приблизительно 78-79 градусов. Далее слышно как крутится пропеллер и температура снова 75:)
На улице ещё не слишком тепло от 0 до 15 градусов, капот карбоновый как у нашего Артёма ( admin).
Многие говорят что наелся термостат, но если бы он наелся и работал только большой круг, то тогда почему так рано включается вентилятор.
А может просто датчик гонит?
Вечером выложу фотку:)
У меня тоже самое !!!
Я но уменя электронный датчик дополнительный температуры охлаждения и я предполагал что он зацеплен на штатный поэтому стрекла до середины не поднимается!!! на электронно у меня тоже максимум 80-81 градус выше не лезет!!!
Может для тупера 80 градусов рабочая??!
Ведь термостаты есть на 70-75 гражусов тюненеые что бы при нагрузках был запас по охлаждению!!??

ПАХА!!! сними плиз размеры !!!! у тебя же тупер!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 14:26

Стёпа (Stif) мне сказал такую вещь:
" у хонды 75 рабочая
71 открытие термостата
78 включение вентилятора
расслабся"
так что я теперь спокоен:)

Линейкой померить высоту и ширину наклейки?
У меня с одной стороны отпала, а с другой почти целая есть, но тоже отпадывает:(
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 14:58

Паша писал(а):Стёпа (Stif) мне сказал такую вещь:
" у хонды 75 рабочая
71 открытие термостата
78 включение вентилятора
расслабся"
так что я теперь спокоен:)
Не хочу снова напрягать, но интересно было бы узнать, где он это вычитал?
По всем хондовским мануалам для В16/В18 (для D кажется тоже):
начало открытия термостата 76-80 градусов
полное открытие 90
включение вентилятора 91-95
ссылка по теме http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=325
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 5:26

2 Enot
По датчику посмотрел рабочую температуру она где то 75-76, а термостат оригинальный на 71 если мне память не изменяет, так что включени вентилятора где то в районе 82-84 градуса.

Для справки датчик охлаждающей жидкости аналоговый фирма K's.....
Кстате двиг H22A
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей