Я не про тех. сторону.HOOD писал(а): Можно и так сказать, но процесс горения разный.
Стотыщмиллионов раз и хрензнаеткакдавно говорилось, что должен быть коэффициент на химический наддув.. Но есс-но меньше, чем на турбо. 1.3 , например.
Я не про тех. сторону.HOOD писал(а): Можно и так сказать, но процесс горения разный.
Влад если в FSA классе запретить нитрос с трубой то в 2010 году народ будет гоняться на одних хондах. Атма тазикам хоть в каком виде там будет делать нечего.Bladerunner писал(а):"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
Стотыщмиллионов раз и хрензнаеткакдавно говорилось, что должен быть на него коэффициент. Но есс-но меньше, чем на турбо.
Заметь, я не предлагаю ничо запрещать...sniper писал(а):Влад если в FSA классе запретить нитрос с трубой то в 2010 году народ будет гоняться на одних хондах. Атма тазикам хоть в каком виде там будет делать нечего.
Условия повторю еще раз:Systematick писал(а):
Еще раз о каких условиях ты говоришь?
Никаких условий в Москве точно нету!
В Краснодаре открыли стрип, так из Эстонии еще дальше ехать.
Призовых не было, а даже если и будет, то может поменяться уже к самому сезону всё! В РАФе постоянства нету, сделал машину к сезону, а они всё поменяли.
Регламент переведенный по словарю и переделанный по собственному желанию и хотению.
Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. А пока турба едит на 0.4 секунды быстрее.HOOD писал(а):Можно и так сказать, но процесс горения разный. В турбе это сжатый воздух, а в закисном моторе - это окислитель, который способствует горению и отсюда еще куча различий. Мотор со степепью 11.5 тяжело будет надуть, а окислить его можно и т.д.Bladerunner писал(а):"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
Во-во, у нас регламент принято писать под то, кто как едет.HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. А пока турба едит на 0.4 секунды быстрее.
Вы определитесь! Один говорит, что у нас регламент тупо перевели, другой, что его специально написали.Bladerunner писал(а):Во-во, у нас регламент принято писать под то, кто как едет.HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. А пока турба едит на 0.4 секунды быстрее.
Ко этот "кто" все прекрасно знают...
Я аргументирую коэффициент тем, что это НАДДУВ, а не тем, кто как едет или мог ехать, если бы...
хорошо, давайте так.HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. Вы определитесь! Один говорит, что у нас регламент тупо перевели, другой, что его специально написали.
кстате у нас это давно проктекуетса например : в Б классе до 4,0 турбо, так вот как только один человек собрал БМВ турбо и стал ездить быстре 9 секунд все переделали класс теперьBladerunner писал(а):хорошо, давайте так.HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. Вы определитесь! Один говорит, что у нас регламент тупо перевели, другой, что его специально написали.
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
хорошо, давайте так.HOOD писал(а):
Имхо, 3 варианта..HOOD писал(а): 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара,
хорошо, давайте так.HOOD писал(а):
полностью согласен нету там 1,5 мотора и нету там 500 силBladerunner писал(а):Имхо, 3 варианта..HOOD писал(а): 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара,
Там далеко не 1.5
Там далеко не за 500 сил..
там далеко не 1.3..
Ну или даже их сочетание...
типун тебя на язык! Ты чето, Андрей, совсем расклеился в последнее время... Соберись!Honda-Racing писал(а):я даж сам иногда думаю нахрен я переделал свой ЕГ под драг ездил по городу кайфовал бы и горя незнал бы
Кризес. даже уже была мысл распродать всю машину, задолбало снимать квартиру однушкуEdison писал(а):типун тебя на язык! Ты чето, Андрей, совсем расклеился в последнее время... Соберись!Honda-Racing писал(а):я даж сам иногда думаю нахрен я переделал свой ЕГ под драг ездил по городу кайфовал бы и горя незнал бы
Что вы ярые фанатики атмосферников - это понятно. Но не бывает хорошо и там и тут. Это естественно, что в ФСА нечего уже делать на бодром атмосфернике, пора собирать более мощные моторы. Этим регламентом пытаются охватить максимальное количество машин. И если вы пока не строите моторы, которые бы себя отлично чувствовали в ФСА, то не надо все сваливать на регламент. Я никогда не поверю, что К24 не поедит на закиси или b16 турбо перегильзованный. Поедит и еще как. А вот то, что такого мотора пока нет - это уже и есть голая правда.Honda-Racing писал(а):по поводу классов
например у нас орги собрали класс мин до 4,0 так как они щитают что драг не для переднего привода тоесть раньше класс был 2,0 одни хонды ездили мало кому это было интересно поэтому решили делать типа БМВ место на драге
вот и получилось что унас выгледит что мало литражки до 2,5 литра вообще за машины не щитают
также обстоят дела и с ФСА где разрешено надув химический или или механический
так как многа машин ВАЗ которы в чистом виде не едут практически вот подних получаетса собразили регламент
меня больше всего убивают когда пишут Атмо мотор а там стоит нитрос, всё как нитрос стоит это уже не атмо мотор
например в Финлянди где проводят чемпионаты сконденави по драгу атмо едут по 10 секунд
а теже Атмо + нитрос едут уже по 9 секунд и они сразу идут класс турбо
Все возможно. Но я не вижу логики в этом. 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара, поэтому он вполне может поехать быстрее, закисной мотор в лучшем случае приблизится к турбяхе по мощности. Поэтому пока поощрение закисых мотор в виде отсутствия коэффициента это правильно.[/quote]Honda-Racing писал(а):хорошо, давайте так.HOOD писал(а):
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
Подкрепляйте свои утверждения фактами. Если вы еще не встречали таких показателей, то это еще не значит, что их не может быть.Bladerunner писал(а):Имхо, 3 варианта..HOOD писал(а): 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара,
Там далеко не 1.5
Там далеко не за 500 сил..
там далеко не 1.3..
Ну или даже их сочетание...
Ты сам выкладывал календарь на 2010 год и там далеко не 4 гонки)Honda-Racing писал(а):а по поводу Драга в России проф и чтоб на хондах я думаю вратли ктота поедит
мало кому интересно свою хонду распелить вложит 20000 баксов+ и чтоб 3-4 раза в году поехать на драг притом на растояния в 1000км ++ и там выграть кубок
я даж сам иногда думаю нахрен я переделал свой ЕГ под драг ездил по городу кайфовал бы и горя незнал бы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 236 гостей