Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:19

HOOD писал(а): Можно и так сказать, но процесс горения разный.
Я не про тех. сторону.
Стотыщмиллионов раз и хрензнаеткакдавно говорилось, что должен быть коэффициент на химический наддув.. Но есс-но меньше, чем на турбо. 1.3 , например.
Последний раз редактировалось Bladerunner 08 дек 2009, Вт 18:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:24

Bladerunner писал(а):"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
Стотыщмиллионов раз и хрензнаеткакдавно говорилось, что должен быть на него коэффициент. Но есс-но меньше, чем на турбо.
Влад если в FSA классе запретить нитрос с трубой то в 2010 году народ будет гоняться на одних хондах. Атма тазикам хоть в каком виде там будет делать нечего. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:25

sniper писал(а):Влад если в FSA классе запретить нитрос с трубой то в 2010 году народ будет гоняться на одних хондах. Атма тазикам хоть в каком виде там будет делать нечего. :D
Заметь, я не предлагаю ничо запрещать... :D
Тазы на закуси до 1.9 точно также будут ездить. Ну дык у них в большинстве заявляемые объёмы вроде такие и есть...
Последний раз редактировалось Bladerunner 08 дек 2009, Вт 18:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:38

Systematick писал(а):
Еще раз о каких условиях ты говоришь?

Никаких условий в Москве точно нету!

В Краснодаре открыли стрип, так из Эстонии еще дальше ехать.

Призовых не было, а даже если и будет, то может поменяться уже к самому сезону всё! В РАФе постоянства нету, сделал машину к сезону, а они всё поменяли.

Регламент переведенный по словарю и переделанный по собственному желанию и хотению.
Условия повторю еще раз:
- Специальные трассы для Дрег Рейсинга. Краснодар, Воронеж. И 3 отличных прямых асфальтовых участка Дмитровкский полигон, Курский Аэропорт и новая трасса в Нижнем Новгороде.
- Наличие клея на всех из них.
Это 100% условия. Решаются следующие вопросы:
- компенсация дорожных расходов для машин из регионов.
- размер призовых.

В Москве сложнее, но давайте выжимать максимум из нашей ситуации, поэтому будут организованы тесты в Тушино.

На РАФ много грязи вылето и у них было много промыхов, но сейчас действительно делается очень многое. Такого не было еще ни в одном году.

Давайте дождемся и все увидем. Пессимисты будут ср@ть на форумах, а оптимисты будут приезжать и участвовать.
HOOD писал(а):
Bladerunner писал(а):"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
Можно и так сказать, но процесс горения разный. В турбе это сжатый воздух, а в закисном моторе - это окислитель, который способствует горению и отсюда еще куча различий. Мотор со степепью 11.5 тяжело будет надуть, а окислить его можно и т.д.
Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. А пока турба едит на 0.4 секунды быстрее.
Последний раз редактировалось HOOD 08 дек 2009, Вт 18:55, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:42

HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. А пока турба едит на 0.4 секунды быстрее.
Во-во, у нас регламент принято писать под то, кто как едет.
Ко этот "кто" все прекрасно знают... :D

Я аргументирую коэффициент тем, что это НАДДУВ, а не тем, кто как едет или мог ехать, если бы...

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 19:08

Bladerunner писал(а):
HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. А пока турба едит на 0.4 секунды быстрее.
Во-во, у нас регламент принято писать под то, кто как едет.
Ко этот "кто" все прекрасно знают... :D

Я аргументирую коэффициент тем, что это НАДДУВ, а не тем, кто как едет или мог ехать, если бы...
Вы определитесь! Один говорит, что у нас регламент тупо перевели, другой, что его специально написали.

Хорошо ввели мы коэффициент на закись и все в классе останутся одни турбы. Покажите мне хоть один атмосферник до 2.5 литров, который поедит 10.3???

Для ХОНДЫ отличные варианты в FSA K24 на закиси или турба D15 или гильзованный В16 для уменьшения объема. А фанатам В18 добро пожаловать в SL. Все условия есть!
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 19:17

HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. Вы определитесь! Один говорит, что у нас регламент тупо перевели, другой, что его специально написали.
хорошо, давайте так.
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
:twisted:

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 22:45

Bladerunner писал(а):
HOOD писал(а):Когда закись будет тяжело объехать на турбовой машине, тогда и надо вводить коэффициент. Вы определитесь! Один говорит, что у нас регламент тупо перевели, другой, что его специально написали.
хорошо, давайте так.
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
:twisted:
кстате у нас это давно проктекуетса например : в Б классе до 4,0 турбо, так вот как только один человек собрал БМВ турбо и стал ездить быстре 9 секунд все переделали класс теперь
Класс Б до 4,0 литра туда входит турбо нитро и тд но нельзя ехать быстре 10 секун, нельзя использовать спортивную коробку
Класс Б Проф до 4,0 литра турбо нитро и тд можна ехать быстре 10 секун, можна использовать спорт коробку

кстете мин класс до 4,0 литра( атмо) нитро нельзя и турбо, тоже самое хотели также делать но так как всреднем учасников в этом классе очен мало то решили просто ограничет временем быстре 10 секунд нельзя
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 22:56

[/quote]
хорошо, давайте так.
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
:twisted:[/quote]

Все возможно. Но я не вижу логики в этом. 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара, поэтому он вполне может поехать быстрее, закисной мотор в лучшем случае приблизится к турбяхе по мощности. Поэтому пока поощрение закисых мотор в виде отсутствия коэффициента это правильно.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 23:01

по поводу классов

например у нас орги собрали класс мин до 4,0 так как они щитают что драг не для переднего привода тоесть раньше класс был 2,0 одни хонды ездили мало кому это было интересно поэтому решили делать типа БМВ место на драге

вот и получилось что унас выгледит что мало литражки до 2,5 литра вообще за машины не щитают

также обстоят дела и с ФСА где разрешено надув химический или или механический
так как многа машин ВАЗ которы в чистом виде не едут практически вот подних получаетса собразили регламент

меня больше всего убивают когда пишут Атмо мотор а там стоит нитрос, всё как нитрос стоит это уже не атмо мотор

например в Финлянди где проводят чемпионаты сконденави по драгу атмо едут по 10 секунд
а теже Атмо + нитрос едут уже по 9 секунд и они сразу идут класс турбо
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 23:04

HOOD писал(а):
хорошо, давайте так.
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
:twisted:[/quote]

Все возможно. Но я не вижу логики в этом. 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара, поэтому он вполне может поехать быстрее, закисной мотор в лучшем случае приблизится к турбяхе по мощности. Поэтому пока поощрение закисых мотор в виде отсутствия коэффициента это правильно.[/quote]
вот чесно я не поверю что у Чеховской машины 1,5 мотор

да также результаты очен сомнительные которы показывают вообще машины лично участвовал в россии на драге и видел как можна лехко мухлевать с результатами

например у нас проехал 402 метра возрощаешса обратно выдают сразу распечатку сколько как проехал всё чётка как в америке
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 23:32

HOOD писал(а): 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара,
Имхо, 3 варианта..
Там далеко не 1.5
Там далеко не за 500 сил..
там далеко не 1.3..
Ну или даже их сочетание...
Последний раз редактировалось Bladerunner 08 дек 2009, Вт 23:33, всего редактировалось 1 раз.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 08 дек 2009, Вт 23:33

HOOD писал(а):
хорошо, давайте так.
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
:twisted:[/quote]

Все возможно. Но я не вижу логики в этом. 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара, поэтому он вполне может поехать быстрее, закисной мотор в лучшем случае приблизится к турбяхе по мощности. Поэтому пока поощрение закисых мотор в виде отсутствия коэффициента это правильно.[/quote]



skazok ne nado . kto k 4emu preblezaetsja pokazet strip. ludi govorjt o prozra4nosti,v honde oboem ograni4en deametrom i hodom a vazi s kokimeto ne ponjtnimi buterbrodami . potom falh eto proigriw a ne perezaezd.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 23:37

Bladerunner писал(а):
HOOD писал(а): 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара,
Имхо, 3 варианта..
Там далеко не 1.5
Там далеко не за 500 сил..
там далеко не 1.3..
Ну или даже их сочетание...
полностью согласен нету там 1,5 мотора и нету там 500 сил
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 23:50

а по поводу Драга в России проф и чтоб на хондах я думаю вратли ктота поедит
мало кому интересно свою хонду распелить вложит 20000 баксов+ и чтоб 3-4 раза в году поехать на драг притом на растояния в 1000км ++ и там выграть кубок

я даж сам иногда думаю нахрен я переделал свой ЕГ под драг ездил по городу кайфовал бы и горя незнал бы :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 1:20

Honda-Racing писал(а):я даж сам иногда думаю нахрен я переделал свой ЕГ под драг ездил по городу кайфовал бы и горя незнал бы :)
типун тебя на язык! Ты чето, Андрей, совсем расклеился в последнее время... Соберись!
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 1:50

Edison писал(а):
Honda-Racing писал(а):я даж сам иногда думаю нахрен я переделал свой ЕГ под драг ездил по городу кайфовал бы и горя незнал бы :)
типун тебя на язык! Ты чето, Андрей, совсем расклеился в последнее время... Соберись!
Кризес. даже уже была мысл распродать всю машину, задолбало снимать квартиру однушку
за 8 лет гонак думаю 2 милиона рублей или больше укатал в гонки и моторы

а ради чего ?? грамоты которы скора туалет буду обклеивать

или вот эта часть кубков в квартире в который сын мой всё время хочет раздолбать

Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 8:53

Honda-Racing писал(а):по поводу классов

например у нас орги собрали класс мин до 4,0 так как они щитают что драг не для переднего привода тоесть раньше класс был 2,0 одни хонды ездили мало кому это было интересно поэтому решили делать типа БМВ место на драге

вот и получилось что унас выгледит что мало литражки до 2,5 литра вообще за машины не щитают

также обстоят дела и с ФСА где разрешено надув химический или или механический
так как многа машин ВАЗ которы в чистом виде не едут практически вот подних получаетса собразили регламент

меня больше всего убивают когда пишут Атмо мотор а там стоит нитрос, всё как нитрос стоит это уже не атмо мотор

например в Финлянди где проводят чемпионаты сконденави по драгу атмо едут по 10 секунд
а теже Атмо + нитрос едут уже по 9 секунд и они сразу идут класс турбо
Что вы ярые фанатики атмосферников - это понятно. Но не бывает хорошо и там и тут. Это естественно, что в ФСА нечего уже делать на бодром атмосфернике, пора собирать более мощные моторы. Этим регламентом пытаются охватить максимальное количество машин. И если вы пока не строите моторы, которые бы себя отлично чувствовали в ФСА, то не надо все сваливать на регламент. Я никогда не поверю, что К24 не поедит на закиси или b16 турбо перегильзованный. Поедит и еще как. А вот то, что такого мотора пока нет - это уже и есть голая правда.

Если исходить из твоих слов, то ФСА написали под тазов. Допустим. Атмосферный закисной вариант точно не для тазов, больше 1.9 литра мотор не слелать. Поэтому остается 1.5 турбо получается? И еще один встречный вопрос у кого больше потенциал у тазика, где в ГБЦ нужно ввалить луну, чтобы приблизиться к штаным показателям хондовской ГБЦ или у ХОНДЫ? Ответ очевидень. Поэтому не надо поливать грязью регламенты, где у ХОНДЫ намного выше потенциал.
Honda-Racing писал(а):
HOOD писал(а):
хорошо, давайте так.
Гипотетически будет построен мотор 2.5 на закиси, который будет быстрее 1.5 турбо или ротора на закиси...
Вот тогда РАФ сразу и введёт коэффициент ?
:twisted:
Все возможно. Но я не вижу логики в этом. 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара, поэтому он вполне может поехать быстрее, закисной мотор в лучшем случае приблизится к турбяхе по мощности. Поэтому пока поощрение закисых мотор в виде отсутствия коэффициента это правильно.[/quote]
вот чесно я не поверю что у Чеховской машины 1,5 мотор

да также результаты очен сомнительные которы показывают вообще машины лично участвовал в россии на драге и видел как можна лехко мухлевать с результатами

например у нас проехал 402 метра возрощаешса обратно выдают сразу распечатку сколько как проехал всё чётка как в америке[/quote]

Сомнительные???Чеховская 8рка. 2 последних официальных соревнования и на всех выход из 11 секунд стабильно при постоянных битвах в отсечки. А 10.3 машина проехала, когда действительно зацепилась. Надо приезжать и смотреть своими глазами неверующим. Мухлевать можно, когда машина едит одна, но когда она объезжает стабильно показывающие низкие 10 секунд машины из более мощных классов в квалификации и выносит всех в своем классе - все сомнения сразу пропадают.
Bladerunner писал(а):
HOOD писал(а): 1.5 мотор вышел за 500 сил на давлении 1.3 бара,
Имхо, 3 варианта..
Там далеко не 1.5
Там далеко не за 500 сил..
там далеко не 1.3..
Ну или даже их сочетание...
Подкрепляйте свои утверждения фактами. Если вы еще не встречали таких показателей, то это еще не значит, что их не может быть.

Готов спорить на что угодно и не я один!

Времена врунов прошли, все варятся в одном котле и все про всех все знают. Лично видел, как собирался мотор и какие там использовались комплектующие и технологии. Чего стоят только специальные подшипники вместо коренных вкладышей или шатуны за 6000$. Ребята - это ВЫШАК.

Замеры все проводились на стенде в Тотал Рейсе - есть графики с кривой наддува.

Хотя кому тут доказывать, если вы отрицаете очевидные вещи и не можете холодно и объективно взглянуть на факты. Вам и белый цвет будет черным. Для меня это непосредственный соперник и то я даю объективную оценку!
Honda-Racing писал(а):а по поводу Драга в России проф и чтоб на хондах я думаю вратли ктота поедит
мало кому интересно свою хонду распелить вложит 20000 баксов+ и чтоб 3-4 раза в году поехать на драг притом на растояния в 1000км ++ и там выграть кубок

я даж сам иногда думаю нахрен я переделал свой ЕГ под драг ездил по городу кайфовал бы и горя незнал бы :)
Ты сам выкладывал календарь на 2010 год и там далеко не 4 гонки)
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 10:49

я думаю наврятли ктота тут будет делать к24 на закеси и делать корча или Б16 переделаного на 1,5 мотор турбо
мне лично особо нет резона делать машину по регламенту Раф потому что тут меня с этим регламентом нахер пошлют
я и так делал два мотора 2,0 и 2,4 из за того что машина весит 850кг а у нас можна такой вес только с 2,0 мотором а в россии на вес похер, для меня лично ездит в Россию очен накладно одна поездка в Москву выходит 2000 баксов а если ездит тот же Краснодар и тд ещё дароже нашим спонсорам которых я у себя нахожу мало интересно что я буду гонять в какойта далёкой Росси где они не имеют интерес, даже к примеру по Эстони у меня доставка до гонку на эвакуатаре бесплатно я предложил этой же фирме поехать в Москву мне в ответ неееее нафиг надо :)

а по поводу что я повесил колендар хочетса знать может есть кто из хондаводов кто поехал бы участвовать на чемпионаты по драгу но пока все кого знаю хотеть та хотят но денег проста нету или есть но жалко тратит на такое меропреятия проще сказать о Андрей когда приедиш в Красноярс как будто у меня денежный печатный станок
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 12:11

ну что ктота есть желающие построит для Драга машину К24 на закеси или Д15 Турбо ????? отзавитесь
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя