 ? ФСБ классе лусше помоему время 9,4 секунды
 ? ФСБ классе лусше помоему время 9,4 секунды- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ну что есть жилающие построит такой проэкт   ? ФСБ классе лусше помоему время 9,4 секунды
 ? ФСБ классе лусше помоему время 9,4 секунды
			
			
									
									 ? ФСБ классе лусше помоему время 9,4 секунды
 ? ФСБ классе лусше помоему время 9,4 секундыТел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
2009 год стал последним для моей мазды МХ-3 в 2009 год в автоспорте и она возвращается на дороги Москвы в атмосферном исполнении. 2009 год показал, что нужен легкий кузов, так как конкуренты имеют почти 1 л.с на 1 кг веса и новое время в FSA в этом году 10.3. Лучшее время в FSB 8.849.( http://www.drag23.ru/index.php?option=c ... &Itemid=62)
Поэтому в следующем сезоне я выезжаю в другом кузове. В 2009 году я поставил личные рекорды по времени и мощности(официальные результаты): 11.8 сек., 390 л.с. и 490 момента. Теперь это уже история.
Дрег рейсинг в России находится в состоянии клинической смерти с искуственной вентиляцией легких. Но 2010 год может стать переломным. Впервые сделано следующее:
- приняты все официальные нормативные документы и технические требования(существенное изменение одно - запрет на использование антифриза) более чем за 4 месяца до первой официальной гонки в марте.
- выделены средства на проведение официальных гонок и их проведение не стоит под вопросом. Составлен их календарь.
- все трассы будут покрыты клеем
- будет организована заправка топливом VP-Racing на всех трассах.
 
Если кто-то сомневается, то я советую строить машину и выезжать. В 2009 году я не увидел ниодной ХОНДЫ... и это после обидной для нас (HORSE-POWER) победы Шабалина в 2008 году, когда он показал, как может ехать исконно атмосферная ХОНДА. 2010 год дает возможность реализовать свои амбиции гонщикам и командам, конкурируя с самыми мощными машинами России и это неправильно упускать такой шанс. Сейчас идет активная подготовка многих машин на следующий сезон, поэтому будет с кем посоревноваться. Амбиции таковы, что некоторые ставят задажу выехать из 10 секунд в FSA и очень хочется увидеть в претендентах ХОНДУ.
Для жителей Москвы и Подмосковья. Будут возобновлены тестовые заезды с телеметрией РАФ на аэродроме Тушино в 2010 году. Пока предварительное время 13.00 воскресенье и 1000р. за неограниченное количество попыток. Интересно ваше мнение по времени, дню и оплате???
			
			
									
									Поэтому в следующем сезоне я выезжаю в другом кузове. В 2009 году я поставил личные рекорды по времени и мощности(официальные результаты): 11.8 сек., 390 л.с. и 490 момента. Теперь это уже история.
Дрег рейсинг в России находится в состоянии клинической смерти с искуственной вентиляцией легких. Но 2010 год может стать переломным. Впервые сделано следующее:
- приняты все официальные нормативные документы и технические требования(существенное изменение одно - запрет на использование антифриза) более чем за 4 месяца до первой официальной гонки в марте.
- выделены средства на проведение официальных гонок и их проведение не стоит под вопросом. Составлен их календарь.
- все трассы будут покрыты клеем
- будет организована заправка топливом VP-Racing на всех трассах.
Если кто-то сомневается, то я советую строить машину и выезжать. В 2009 году я не увидел ниодной ХОНДЫ... и это после обидной для нас (HORSE-POWER) победы Шабалина в 2008 году, когда он показал, как может ехать исконно атмосферная ХОНДА. 2010 год дает возможность реализовать свои амбиции гонщикам и командам, конкурируя с самыми мощными машинами России и это неправильно упускать такой шанс. Сейчас идет активная подготовка многих машин на следующий сезон, поэтому будет с кем посоревноваться. Амбиции таковы, что некоторые ставят задажу выехать из 10 секунд в FSA и очень хочется увидеть в претендентах ХОНДУ.
Для жителей Москвы и Подмосковья. Будут возобновлены тестовые заезды с телеметрией РАФ на аэродроме Тушино в 2010 году. Пока предварительное время 13.00 воскресенье и 1000р. за неограниченное количество попыток. Интересно ваше мнение по времени, дню и оплате???
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Стас! За что бороться то есть?HOOD писал(а):
Для жителей Москвы и Подмосковья. Будут возобновлены тестовые заезды с телеметрией РАФ на аэродроме Тушино в 2010 году. Пока предварительное время 13.00 воскресенье и 1000р. за неограниченное количество попыток. Интересно ваше мнение по времени, дню и оплате???
Сейчас может все это и придумали, и говорят что будет, главное чтобы разговоры не разошлись с делом.
Бороться есть за что, лично мне важно иметь возможность пожимать плоды своей деятельности. С такими же мощными машинами, в равных условиях и там, где все для этого приспособлено.
Собрал нестандартный мотор - приедь на стенд и посмотри результат.
Собрал нестандарстный мотор и знаешь как реализовать мощность на колесах - добро пожаловать на 1.4 милю на тесты или на соревнования.
Улучшил рулешку - приезжай на трек и борись со временем.
Вот такая на мой взгляд должна быть культура!
А пока результаты деятельности у нас едут показывать на ГОРУ и пополняют списки под солнцем...
			
			
									
									Собрал нестандартный мотор - приедь на стенд и посмотри результат.
Собрал нестандарстный мотор и знаешь как реализовать мощность на колесах - добро пожаловать на 1.4 милю на тесты или на соревнования.
Улучшил рулешку - приезжай на трек и борись со временем.
Вот такая на мой взгляд должна быть культура!
А пока результаты деятельности у нас едут показывать на ГОРУ и пополняют списки под солнцем...
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						Это не только придумали, но и будут реализовывать в 2010 году, но если на тесты приедут 5 машин и на официале будет столько же, то я боюсь, что на этом точно все закончиться.
Большинство именно так и рассуждают, но время поверить и попробывать пришло!
			
			
									
									Большинство именно так и рассуждают, но время поверить и попробывать пришло!
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						HOOD писал(а):Это не только придумали, но и будут реализовывать в 2010 году, но если на тесты приедут 5 машин и на официале будет столько же, то я боюсь, что на этом точно все закончиться.
Большинство именно так и рассуждают, но время поверить и попробывать пришло!
 Привет, рад, что осталось у людей желание, что-то строить, но реально закопать сейчас 30-40, чтоб "ПОПРОБОВАТЬ" , как то не резонно. А если ничего не организуют??? С нынешним, довольно профессиональным подходом, уже не приедешь после работы потеститься....надо строить реальный корчь.
 Привет, рад, что осталось у людей желание, что-то строить, но реально закопать сейчас 30-40, чтоб "ПОПРОБОВАТЬ" , как то не резонно. А если ничего не организуют??? С нынешним, довольно профессиональным подходом, уже не приедешь после работы потеститься....надо строить реальный корчь.- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Интерестно как обстоит дело с обновление полотна в Тушина и не только обновлением но и его удленением хотябы на тысяча метров по мимо четырехсот.Для жителей Москвы и Подмосковья. Будут возобновлены тестовые заезды с телеметрией РАФ на аэродроме Тушино в 2010 году. Пока предварительное время 13.00 воскресенье и 1000р. за неограниченное количество попыток. Интересно ваше мнение по времени, дню и оплате???
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Если 30-40 много для того, чтобы попробывать, то можно и с SL начать. Этого класса не будет на чемпионате России и кубке, но в Воронеже, Курске и Краснодаре на локальных местных соревнованиях, которые есть в официальном календаре, эти классы есть. Для борьбы нужны низкие 13 секунд и объем до 1.8 атмо + на некоторых соревнованиях разрешают и закись, но зато запрещено облегчение кузова и кулак. Я очень хорошо помню победы ЦИВИКов в том же Новгороде.RRR писал(а):Привет, рад, что осталось у людей желание, что-то строить, но реально закопать сейчас 30-40, чтоб "ПОПРОБОВАТЬ" , как то не резонно. А если ничего не организуют??? С нынешним, довольно профессиональным подходом, уже не приедешь после работы потеститься....надо строить реальный корчь.
Я почти уверен, что организуют, так как денежки уже выделены. А это всегда было проблемой и она уже решена. Впервые весит календарь на официальном сайте РАФ. Это тоже о многом говорит, так как я не помню отмененных соревнований из уже принятых РАФ. А все отмены прописаны в нормативных документах и основных 2: это дождь и меньше 3 участников в классе.
Приезжать на тесты нужно. Корч нужен для побед, а чтобы узнать свое время достаточно просто приехать.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						Плохо с обновлением полотна. Полотно скорее всего таким и останется. В этом году там было одно мероприятие, где 11 и 12 секундные машины себя нормально чувствовали.sniper писал(а):Интерестно как обстоит дело с обновление полотна в Тушина и не только обновлением но и его удленением хотябы на тысяча метров по мимо четырехсот.
С милей добро пожаловать на Дмитровский полигон, там тоже можно организовать тесты.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я пока подажду когда Химеческий надув запретят а то какойто беспридел   получаетса мне надо делать два мотора  под Россию один под Европу другой
  получаетса мне надо делать два мотора  под Россию один под Европу другой
			
			
									
									 получаетса мне надо делать два мотора  под Россию один под Европу другой
  получаетса мне надо делать два мотора  под Россию один под Европу другойТел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
у Тазоводов есть денги а Хондаводов просто их нету 
поэтому как Драг мало кому интересно вообще
всем надо каждый ден ездить
			
			
									
									поэтому как Драг мало кому интересно вообще
всем надо каждый ден ездить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
[quote="HOOD"]2009 год стал последним для моей мазды МХ-3 в 2009 год в автоспорте и она возвращается на дороги Москвы в атмосферном исполнении. 2009 год показал, что нужен легкий кузов, так как конкуренты имеют почти 1 л.с на 1 кг веса и новое время в FSA в этом году 10.3. Лучшее время в FSB 8.849.( http://www.drag23.ru/index.php?option=c ... &Itemid=62)
Поэтому в следующем сезоне я выезжаю в другом кузове. В 2009 году я поставил личные рекорды по времени и мощности(официальные результаты): 11.8 сек., 390 л.с. и 490 момента. Теперь это уже история.
quote]
390 сил и 490 нм это нитросом ?
			
			
									
									Поэтому в следующем сезоне я выезжаю в другом кузове. В 2009 году я поставил личные рекорды по времени и мощности(официальные результаты): 11.8 сек., 390 л.с. и 490 момента. Теперь это уже история.
quote]
390 сил и 490 нм это нитросом ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
например у нас как вид спорта драг  умерает потехонку кто ездил вдраге отделились
или любительское кольцо или Дриф или Ралли спринт притом с каждыйм годом всё меньше учасников в Драге у нас как мин класс  с 2,0 делали 4,0 очен народу многа интересупал притом хонда так вообще нету одни бмв рулят там
   у нас как мин класс  с 2,0 делали 4,0 очен народу многа интересупал притом хонда так вообще нету одни бмв рулят там
потом участия с 1500 рублей сделали на 5000руб вообще народ сказал нафиг надо
			
			
									
									или любительское кольцо или Дриф или Ралли спринт притом с каждыйм годом всё меньше учасников в Драге
 у нас как мин класс  с 2,0 делали 4,0 очен народу многа интересупал притом хонда так вообще нету одни бмв рулят там
   у нас как мин класс  с 2,0 делали 4,0 очен народу многа интересупал притом хонда так вообще нету одни бмв рулят тампотом участия с 1500 рублей сделали на 5000руб вообще народ сказал нафиг надо

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
его наверно не запретят, поэтому тебе нужно будет делать выбор... или действительно строить 2 мотора)Honda-Racing писал(а):я пока подажду когда Химеческий надув запретят а то какойто бесприделполучаетса мне надо делать два мотора под Россию один под Европу другой
Это верно. Это только ярые энтузиасты. У тазоводов их еще меньше. Те тазы, которые участвуют - это, в основном, целые команды у которых есть спонсоры.Honda-Racing писал(а):у Тазоводов есть денги а Хондаводов просто их нету
поэтому как Драг мало кому интересно вообще
всем надо каждый ден ездить
Мощность и момент с нитросом.
Я смотрю у вас тоже не все гладко... Если совсем плохо будет, то тогда приезжай к нам!
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
какой смысл дуть нитросом если есть турбо? потому что вы делаете под свой класс гонакHOOD писал(а):его наверно не запретят, поэтому тебе нужно будет делать выбор... или действительно строить 2 мотора)Honda-Racing писал(а):я пока подажду когда Химеческий надув запретят а то какойто бесприделполучаетса мне надо делать два мотора под Россию один под Европу другой
Это верно. Это только ярые энтузиасты. У тазоводов их еще меньше. Те тазы, которые участвуют - это, в основном, целые команды у которых есть спонсоры.Honda-Racing писал(а):у Тазоводов есть денги а Хондаводов просто их нету
поэтому как Драг мало кому интересно вообще
всем надо каждый ден ездить
Мощность и момент с нитросом.
Я смотрю у вас тоже не все гладко... Если совсем плохо будет, то тогда приезжай к нам!
а у нас допустим нельзя нитро и многа что подругому чем в россии по требованиям
например мин вес я когда ездил в Москву у меня вес машины был 914кг у вас России вообще пофиг
ФСА беспридельный класс если там едут 10,3 то это риально мало, потому что можна машину весом собрать в 500 кг и задуть на нитроса и вполне может ехать 9 секунд и быстре даже
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
						Skype. honda-racer
Смылс есть дуть нитрос в моем классе, но только в объемный атмосверник или для раскрутки большой турбы. 2 самые быстрые машины в классе: одна турба, другая закисная. Мне, наоборот, приятно смотреть на абсолютно разное достижение одной и той же мощности. Есть где развернуть инженерную мысль. На последнем официальном соревновании в Краснодаре в нашем классе FSA после квалификации были такие времена 1-10.7, 2 - 10.7, 3- 11.3, 4-11.3, 5- 11.4, 6-11.6, 7- 11.7, 8-11-8. 1-амто, 2- турба, 3- атмо, 4-атмо, 5 турба, 6- атмо, 7-атмо, 8 - атмо. В этом году была извечная интрига, кто победит атмосферник на закиси или турбовый мотор. Этим подогревается большой интерес, как к зрелищу, так и к соперничеству.
Минимальный вес - я тоже ЗА. Но его не будет в следующем году.
Ты генерируешь отличные идеи, так воплощай их в жизнь и пусть твои слова сойдутся с делом. В 2010 году могут быть отличные призовые, поэтому собирай, приезжай и попробуй победить. Что тебе нужно, чтобы приехать и показать, как будут реализовываться твои слова на трассе? Деньги - должны быть, клей - точно будет. Если для тебя все так легко, то пожалуйста, приезжай заработаешь денег, респект и поставишь новые рекорды. По-моему отличные условия.
			
			
									
									Минимальный вес - я тоже ЗА. Но его не будет в следующем году.
Ты генерируешь отличные идеи, так воплощай их в жизнь и пусть твои слова сойдутся с делом. В 2010 году могут быть отличные призовые, поэтому собирай, приезжай и попробуй победить. Что тебе нужно, чтобы приехать и показать, как будут реализовываться твои слова на трассе? Деньги - должны быть, клей - точно будет. Если для тебя все так легко, то пожалуйста, приезжай заработаешь денег, респект и поставишь новые рекорды. По-моему отличные условия.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
При весе в тону плюс 11.8 это хороший результат.Мощность и момент с нитросом.
Поживём увидем.Ты генерируешь отличные идеи, так воплощай их в жизнь и пусть твои слова сойдутся с делом. В 2010 году могут быть отличные призовые, поэтому собирай, приезжай и попробуй победить. Что тебе нужно, чтобы приехать и показать, как будут реализовываться твои слова на трассе? Деньги - должны быть, клей - точно будет. Если для тебя все так легко, то пожалуйста, приезжай заработаешь денег, респект и поставишь новые рекорды. По-моему отличные условия.
					Последний раз редактировалось sniper 08 дек 2009, Вт 18:08, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
						HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
			
			
													
					Последний раз редактировалось Bladerunner 08 дек 2009, Вт 18:20, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						Можно и так сказать, но процесс горения разный. В турбе это сжатый воздух, а в закисном моторе - это окислитель, который способствует горению и отсюда еще куча различий. Мотор со степепью 11.5 тяжело будет надуть, а окислить его можно и т.д.Bladerunner писал(а):"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile
						- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
HOOD писал(а):Смылс есть дуть нитрос в моем классе, но только в объемный атмосверник или для раскрутки большой турбы. 2 самые быстрые машины в классе: одна турба, другая закисная. Мне, наоборот, приятно смотреть на абсолютно разное достижение одной и той же мощности. Есть где развернуть инженерную мысль. На последнем официальном соревновании в Краснодаре в нашем классе FSA после квалификации были такие времена 1-10.7, 2 - 10.7, 3- 11.3, 4-11.3, 5- 11.4, 6-11.6, 7- 11.7, 8-11-8. 1-амто, 2- турба, 3- атмо, 4-атмо, 5 турба, 6- атмо, 7-атмо, 8 - атмо. В этом году была извечная интрига, кто победит атмосферник на закиси или турбовый мотор. Этим подогревается большой интерес, как к зрелищу, так и к соперничеству.
Минимальный вес - я тоже ЗА. Но его не будет в следующем году.
Ты генерируешь отличные идеи, так воплощай их в жизнь и пусть твои слова сойдутся с делом. В 2010 году могут быть отличные призовые, поэтому собирай, приезжай и попробуй победить. Что тебе нужно, чтобы приехать и показать, как будут реализовываться твои слова на трассе? Деньги - должны быть, клей - точно будет. Если для тебя все так легко, то пожалуйста, приезжай заработаешь денег, респект и поставишь новые рекорды. По-моему отличные условия.
Еще раз о каких условиях ты говоришь?
Никаких условий в Москве точно нету!
В Краснодаре открыли стрип, так из Эстонии еще дальше ехать.
Призовых не было, а даже если и будет, то может поменяться уже к самому сезону всё! В РАФе постоянства нету, сделал машину к сезону, а они всё поменяли.
Регламент переведенный по словарю и переделанный по собственному желанию и хотению.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Yaponec и 14 гостей
	






