Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 3:06

ну что есть жилающие построит такой проэкт :) ? ФСБ классе лусше помоему время 9,4 секунды
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 3:54

2009 год стал последним для моей мазды МХ-3 в 2009 год в автоспорте и она возвращается на дороги Москвы в атмосферном исполнении. 2009 год показал, что нужен легкий кузов, так как конкуренты имеют почти 1 л.с на 1 кг веса и новое время в FSA в этом году 10.3. Лучшее время в FSB 8.849.( http://www.drag23.ru/index.php?option=c ... &Itemid=62)
Поэтому в следующем сезоне я выезжаю в другом кузове. В 2009 году я поставил личные рекорды по времени и мощности(официальные результаты): 11.8 сек., 390 л.с. и 490 момента. Теперь это уже история.

Дрег рейсинг в России находится в состоянии клинической смерти с искуственной вентиляцией легких. Но 2010 год может стать переломным. Впервые сделано следующее:
- приняты все официальные нормативные документы и технические требования(существенное изменение одно - запрет на использование антифриза) более чем за 4 месяца до первой официальной гонки в марте.
- выделены средства на проведение официальных гонок и их проведение не стоит под вопросом. Составлен их календарь.
- все трассы будут покрыты клеем
- будет организована заправка топливом VP-Racing на всех трассах.

Если кто-то сомневается, то я советую строить машину и выезжать. В 2009 году я не увидел ниодной ХОНДЫ... и это после обидной для нас (HORSE-POWER) победы Шабалина в 2008 году, когда он показал, как может ехать исконно атмосферная ХОНДА. 2010 год дает возможность реализовать свои амбиции гонщикам и командам, конкурируя с самыми мощными машинами России и это неправильно упускать такой шанс. Сейчас идет активная подготовка многих машин на следующий сезон, поэтому будет с кем посоревноваться. Амбиции таковы, что некоторые ставят задажу выехать из 10 секунд в FSA и очень хочется увидеть в претендентах ХОНДУ.

Для жителей Москвы и Подмосковья. Будут возобновлены тестовые заезды с телеметрией РАФ на аэродроме Тушино в 2010 году. Пока предварительное время 13.00 воскресенье и 1000р. за неограниченное количество попыток. Интересно ваше мнение по времени, дню и оплате???
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 4:38

HOOD писал(а):
Для жителей Москвы и Подмосковья. Будут возобновлены тестовые заезды с телеметрией РАФ на аэродроме Тушино в 2010 году. Пока предварительное время 13.00 воскресенье и 1000р. за неограниченное количество попыток. Интересно ваше мнение по времени, дню и оплате???
Стас! За что бороться то есть?
Сейчас может все это и придумали, и говорят что будет, главное чтобы разговоры не разошлись с делом.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 4:55

Бороться есть за что, лично мне важно иметь возможность пожимать плоды своей деятельности. С такими же мощными машинами, в равных условиях и там, где все для этого приспособлено.
Собрал нестандартный мотор - приедь на стенд и посмотри результат.
Собрал нестандарстный мотор и знаешь как реализовать мощность на колесах - добро пожаловать на 1.4 милю на тесты или на соревнования.
Улучшил рулешку - приезжай на трек и борись со временем.
Вот такая на мой взгляд должна быть культура!
А пока результаты деятельности у нас едут показывать на ГОРУ и пополняют списки под солнцем...
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 4:59

Это не только придумали, но и будут реализовывать в 2010 году, но если на тесты приедут 5 машин и на официале будет столько же, то я боюсь, что на этом точно все закончиться.
Большинство именно так и рассуждают, но время поверить и попробывать пришло!
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 7:36

HOOD писал(а):Это не только придумали, но и будут реализовывать в 2010 году, но если на тесты приедут 5 машин и на официале будет столько же, то я боюсь, что на этом точно все закончиться.
Большинство именно так и рассуждают, но время поверить и попробывать пришло!
:) Привет, рад, что осталось у людей желание, что-то строить, но реально закопать сейчас 30-40, чтоб "ПОПРОБОВАТЬ" , как то не резонно. А если ничего не организуют??? С нынешним, довольно профессиональным подходом, уже не приедешь после работы потеститься....надо строить реальный корчь.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 9:02

Для жителей Москвы и Подмосковья. Будут возобновлены тестовые заезды с телеметрией РАФ на аэродроме Тушино в 2010 году. Пока предварительное время 13.00 воскресенье и 1000р. за неограниченное количество попыток. Интересно ваше мнение по времени, дню и оплате???
Интерестно как обстоит дело с обновление полотна в Тушина и не только обновлением но и его удленением хотябы на тысяча метров по мимо четырехсот.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 14:16

RRR писал(а): :) Привет, рад, что осталось у людей желание, что-то строить, но реально закопать сейчас 30-40, чтоб "ПОПРОБОВАТЬ" , как то не резонно. А если ничего не организуют??? С нынешним, довольно профессиональным подходом, уже не приедешь после работы потеститься....надо строить реальный корчь.
Если 30-40 много для того, чтобы попробывать, то можно и с SL начать. Этого класса не будет на чемпионате России и кубке, но в Воронеже, Курске и Краснодаре на локальных местных соревнованиях, которые есть в официальном календаре, эти классы есть. Для борьбы нужны низкие 13 секунд и объем до 1.8 атмо + на некоторых соревнованиях разрешают и закись, но зато запрещено облегчение кузова и кулак. Я очень хорошо помню победы ЦИВИКов в том же Новгороде.

Я почти уверен, что организуют, так как денежки уже выделены. А это всегда было проблемой и она уже решена. Впервые весит календарь на официальном сайте РАФ. Это тоже о многом говорит, так как я не помню отмененных соревнований из уже принятых РАФ. А все отмены прописаны в нормативных документах и основных 2: это дождь и меньше 3 участников в классе.

Приезжать на тесты нужно. Корч нужен для побед, а чтобы узнать свое время достаточно просто приехать.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 14:23

sniper писал(а):Интерестно как обстоит дело с обновление полотна в Тушина и не только обновлением но и его удленением хотябы на тысяча метров по мимо четырехсот.
Плохо с обновлением полотна. Полотно скорее всего таким и останется. В этом году там было одно мероприятие, где 11 и 12 секундные машины себя нормально чувствовали.

С милей добро пожаловать на Дмитровский полигон, там тоже можно организовать тесты.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:38

я пока подажду когда Химеческий надув запретят а то какойто беспридел :D получаетса мне надо делать два мотора под Россию один под Европу другой
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:40

у Тазоводов есть денги а Хондаводов просто их нету
поэтому как Драг мало кому интересно вообще

всем надо каждый ден ездить
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:42

[quote="HOOD"]2009 год стал последним для моей мазды МХ-3 в 2009 год в автоспорте и она возвращается на дороги Москвы в атмосферном исполнении. 2009 год показал, что нужен легкий кузов, так как конкуренты имеют почти 1 л.с на 1 кг веса и новое время в FSA в этом году 10.3. Лучшее время в FSB 8.849.( http://www.drag23.ru/index.php?option=c ... &Itemid=62)
Поэтому в следующем сезоне я выезжаю в другом кузове. В 2009 году я поставил личные рекорды по времени и мощности(официальные результаты): 11.8 сек., 390 л.с. и 490 момента. Теперь это уже история.

quote]
390 сил и 490 нм это нитросом ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 15:59

например у нас как вид спорта драг умерает потехонку кто ездил вдраге отделились

или любительское кольцо или Дриф или Ралли спринт притом с каждыйм годом всё меньше учасников в Драге :( у нас как мин класс с 2,0 делали 4,0 очен народу многа интересупал притом хонда так вообще нету одни бмв рулят там
потом участия с 1500 рублей сделали на 5000руб вообще народ сказал нафиг надо :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 16:25

Honda-Racing писал(а):я пока подажду когда Химеческий надув запретят а то какойто беспридел :D получаетса мне надо делать два мотора под Россию один под Европу другой
его наверно не запретят, поэтому тебе нужно будет делать выбор... или действительно строить 2 мотора)
Honda-Racing писал(а):у Тазоводов есть денги а Хондаводов просто их нету
поэтому как Драг мало кому интересно вообще

всем надо каждый ден ездить
Это верно. Это только ярые энтузиасты. У тазоводов их еще меньше. Те тазы, которые участвуют - это, в основном, целые команды у которых есть спонсоры.

Мощность и момент с нитросом.

Я смотрю у вас тоже не все гладко... Если совсем плохо будет, то тогда приезжай к нам!
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 17:12

HOOD писал(а):
Honda-Racing писал(а):я пока подажду когда Химеческий надув запретят а то какойто беспридел :D получаетса мне надо делать два мотора под Россию один под Европу другой
его наверно не запретят, поэтому тебе нужно будет делать выбор... или действительно строить 2 мотора)
Honda-Racing писал(а):у Тазоводов есть денги а Хондаводов просто их нету
поэтому как Драг мало кому интересно вообще

всем надо каждый ден ездить
Это верно. Это только ярые энтузиасты. У тазоводов их еще меньше. Те тазы, которые участвуют - это, в основном, целые команды у которых есть спонсоры.

Мощность и момент с нитросом.

Я смотрю у вас тоже не все гладко... Если совсем плохо будет, то тогда приезжай к нам!
какой смысл дуть нитросом если есть турбо? потому что вы делаете под свой класс гонак
а у нас допустим нельзя нитро и многа что подругому чем в россии по требованиям
например мин вес я когда ездил в Москву у меня вес машины был 914кг у вас России вообще пофиг

ФСА беспридельный класс если там едут 10,3 то это риально мало, потому что можна машину весом собрать в 500 кг и задуть на нитроса и вполне может ехать 9 секунд и быстре даже
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 17:49

Смылс есть дуть нитрос в моем классе, но только в объемный атмосверник или для раскрутки большой турбы. 2 самые быстрые машины в классе: одна турба, другая закисная. Мне, наоборот, приятно смотреть на абсолютно разное достижение одной и той же мощности. Есть где развернуть инженерную мысль. На последнем официальном соревновании в Краснодаре в нашем классе FSA после квалификации были такие времена 1-10.7, 2 - 10.7, 3- 11.3, 4-11.3, 5- 11.4, 6-11.6, 7- 11.7, 8-11-8. 1-амто, 2- турба, 3- атмо, 4-атмо, 5 турба, 6- атмо, 7-атмо, 8 - атмо. В этом году была извечная интрига, кто победит атмосферник на закиси или турбовый мотор. Этим подогревается большой интерес, как к зрелищу, так и к соперничеству.

Минимальный вес - я тоже ЗА. Но его не будет в следующем году.

Ты генерируешь отличные идеи, так воплощай их в жизнь и пусть твои слова сойдутся с делом. В 2010 году могут быть отличные призовые, поэтому собирай, приезжай и попробуй победить. Что тебе нужно, чтобы приехать и показать, как будут реализовываться твои слова на трассе? Деньги - должны быть, клей - точно будет. Если для тебя все так легко, то пожалуйста, приезжай заработаешь денег, респект и поставишь новые рекорды. По-моему отличные условия.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:06

Мощность и момент с нитросом.
При весе в тону плюс 11.8 это хороший результат.
Ты генерируешь отличные идеи, так воплощай их в жизнь и пусть твои слова сойдутся с делом. В 2010 году могут быть отличные призовые, поэтому собирай, приезжай и попробуй победить. Что тебе нужно, чтобы приехать и показать, как будут реализовываться твои слова на трассе? Деньги - должны быть, клей - точно будет. Если для тебя все так легко, то пожалуйста, приезжай заработаешь денег, респект и поставишь новые рекорды. По-моему отличные условия.
Поживём увидем.
Последний раз редактировалось sniper 08 дек 2009, Вт 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:08

"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
Последний раз редактировалось Bladerunner 08 дек 2009, Вт 18:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
HOOD
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 фев 2007, Вс 19:29
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:18

Bladerunner писал(а):"атмосферник на закиси" это не атмосферник, а мотор с наддувом.
Можно и так сказать, но процесс горения разный. В турбе это сжатый воздух, а в закисном моторе - это окислитель, который способствует горению и отсюда еще куча различий. Мотор со степепью 11.5 тяжело будет надуть, а окислить его можно и т.д.
MAZDA 323 11.4 1/4 mile

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 18:18

HOOD писал(а):Смылс есть дуть нитрос в моем классе, но только в объемный атмосверник или для раскрутки большой турбы. 2 самые быстрые машины в классе: одна турба, другая закисная. Мне, наоборот, приятно смотреть на абсолютно разное достижение одной и той же мощности. Есть где развернуть инженерную мысль. На последнем официальном соревновании в Краснодаре в нашем классе FSA после квалификации были такие времена 1-10.7, 2 - 10.7, 3- 11.3, 4-11.3, 5- 11.4, 6-11.6, 7- 11.7, 8-11-8. 1-амто, 2- турба, 3- атмо, 4-атмо, 5 турба, 6- атмо, 7-атмо, 8 - атмо. В этом году была извечная интрига, кто победит атмосферник на закиси или турбовый мотор. Этим подогревается большой интерес, как к зрелищу, так и к соперничеству.

Минимальный вес - я тоже ЗА. Но его не будет в следующем году.

Ты генерируешь отличные идеи, так воплощай их в жизнь и пусть твои слова сойдутся с делом. В 2010 году могут быть отличные призовые, поэтому собирай, приезжай и попробуй победить. Что тебе нужно, чтобы приехать и показать, как будут реализовываться твои слова на трассе? Деньги - должны быть, клей - точно будет. Если для тебя все так легко, то пожалуйста, приезжай заработаешь денег, респект и поставишь новые рекорды. По-моему отличные условия.

Еще раз о каких условиях ты говоришь?

Никаких условий в Москве точно нету!

В Краснодаре открыли стрип, так из Эстонии еще дальше ехать.

Призовых не было, а даже если и будет, то может поменяться уже к самому сезону всё! В РАФе постоянства нету, сделал машину к сезону, а они всё поменяли.

Регламент переведенный по словарю и переделанный по собственному желанию и хотению.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 237 гостей