Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 12:50

outluch писал(а): Ну в ег думаю не слильно развесовка отличется.
ага, особенно с хэтчем ЕГ, берем полтора ЕГ и получаем один ДЦ, ставим стойки с пружинами в ЕГ от ДЦ и получаем джип дачный ))
Последний раз редактировалось Apple_Shampoo 03 дек 2009, Чт 12:53, всего редактировалось 2 раза.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 12:52

Levka писал(а):
Die$el писал(а):дц2 дц2 там разве что пружины могут быть жестче и стойки, нахер она нужна? новую брать оригинал? олигарх? старое говно с помойки тащить? ан на выходе что? да тоже самое!
ставь тормоза морду от прела, зад пох от чего диски, они все одинаковые. распределитель усилий от тачки без абс и дисками сзади, гтц толстый, вакуумник толсты, от прела например, нормальные новые стойки регулируемые тюняканые и стабы, даже не обязательно самые жырные, потом купишь толстый стаб какой нибудь на жопу с усилителем креплений к кузову, разница будет офигенная. дц2 конечно секас не вопрос, но этот тот же самый сивик в другом кузове, поменяешь шило на мыло. полиуретан в конце ты просто не захочешь. начинай со стабов даж стоковых и стоек, разница колосальная. ну и распорки перед+зад пожоще, нормальные честные.
Тормозную систему что ты озвучил, лежит у меня в гараже, но ДЦ2 есть тоже самое (теже 282 и сзади диски) - но ставить от прела это всёже колхоз. Поэтому хочу ДЦ2. Стойки и пружины думаю жестче, всё таки это тупер а уменя машина была спроектирована бабушек возить :)
будешь как трактор лифтованый =)))
видел что бывает если на овощной ег поставить передние стойки от вти? :roll:
тормоза чёрт с ним каждый дрочит как он хочет, но подвеска, стойки жестче и пружины и хуле? всё равно бушное говно которое если чё тебе даже не отрегулировать, плюс попросят за него денег ебанистически много чё тупер же ага, от гоночной машины детальки. не вижу смысла собирать мусор по помойкам, геометрия у подвески один в один, бери новые хорошие полноценные стойки комплектом имхо.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 13:14

самое простое и доступное - сканк тыщ 12 + пружины (5-7) на выбор.

стабами советую заняться в последнюю очередь. я, например, вообще без заднего стаба езжу, но благодаря ядрёной распорке и жёсткой подвеске под сброс газа в повороте жопка стремиться сорваться в занос.
и прикручивать всё к машине рекомендую постепенно. распорки - стойки с пружинами - (развальные рычаги) - стабы. всем нравиться ездить по-разному, поэтому нет универсальных рецептов. надо пробовать

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 13:17

я ставил сначала стабы, оба сразу на стоковых овощных стойках, ощушение просто оргазм! потом прикрутил агикс и поставил жопу на 6, морду на 3, большего честно говоря не нужно.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 13:25

просто неправильно со стабов начинать. можно поставить более жёсткие пружины и крены станут меньше, без "вмешательства" из вне. а на стоковых пружинах будут и поломанные "косточки" и балки с дырами.

не спорю эффект будет, но это всё равно что есть через задницу. также тоже еда в желудок попадёт...)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 13:43

ну это уж совсем жесть вариант у меня то ничё не вырвало, стойку да порвал одну но она была говно и этой было на уже жестких амо.
Стаб не то чтобы крены убирает он всю подвеску как то собраннее делает. а вобще надо делать всё сразу, ставить стойки и под них рассчитывать жесткость стабов, на каждый день я бы брал что то среднее по жесткости, по нашим неровным дорогам то что надо, на стабах толщиной с руку будет переставлять в поворотах на неровностях о существовании которых даже не подозревал раньше.
пш пш

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 18:24

Apple_Shampoo писал(а):
outluch писал(а): Ну в ег думаю не слильно развесовка отличется.
ага, особенно с хэтчем ЕГ, берем полтора ЕГ и получаем один ДЦ, ставим стойки с пружинами в ЕГ от ДЦ и получаем джип дачный ))

Шампунь, вам, минивэнщикам может и не понять, но на ег - дц подвески одинаковые. и веса машин если чо тоже, ну плюс-минус в зависимости от комплектации

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 5:36

Изображение
очень, очень разные кузова...
всё несущее железо (передний пол, лонжероны) у eg4 и dc2(не тупер) ваще с одинаковыми номерами по каталогу идет..

ИМХО самый норм вариант: тормоза, рычаги, ступицы и прочее spec98
стойки брать новые.. по потребностям и возможностям.
стабы тоже cpec98, хотя задний, зараза такая, всю кровь мне выпил.....
в итоге получишь сбалансированную, подходящую под этот вес и колесную базу подвеску... но с жиденьким и уже убитенькм за долгие коды кузовом))

потому что кузова, сука, только геометрически одинаковые с EG:
Изображение
такие вот взаимоисключающие параграфы... тупера всё равно не выйдет...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 6:24

плюс много, кузов гуляет как праздничное желе =)
поэтому я и говорю распорки перед+зад пожоще, нормальные честные.
со ступицами только одна засада, если к ёг уже куплены красивые кошерные колёса 4х100, придётся расстатся и поискать на 5 дырок, последних благо в разы больше на аукционах.
пш пш

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 10:41

bad13 писал(а): Шампунь, вам, минивэнщикам может и не понять, но на ег - дц подвески одинаковые. и веса машин если чо тоже, ну плюс-минус в зависимости от комплектации
зачем оскорбляешь, почему это нам не понять?))
я в курсе от чего подвеска подходит на ЕК и на ЕГ, т.к. у самого был ЕК, так что не надо.

ну и я хз где там одинкаовый вес у хэтча ЕГ и у ДЦ2..
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 10:46

Огромное спасибо За советы
теперь понял что буду брать. Подвеску от тупера кроме пружин и стоек возьму.
А насчет колес - специально пока ничего не покупал.
Мне говорили, что аммортизаторы бывают двух типов задние - под вилку и под стаб. И у моего ег и у дц2 они различаются. От чего мне искать аммортизаторы?
И что лучше взять? Хочу близкое к туперной. Чуть жестче тупер-стока.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 11:09

вилка лучше, ищи задние рычаги под вилку с дырками под стаб, стойки я буду брать кони спорт кит весной. но это мой выбор, тебе хз понравится или нет.
пш пш

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 11:12

Apple_Shampoo писал(а): ну и я хз где там одинкаовый вес у хэтча ЕГ и у ДЦ2..
в таблице есть. DC2 на 10 кг тяжелее EG6.. колесная база длиньше на 5 см.. колея на 5мм. разница коллосальная :lol:

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 13:09

странно, а с виду так дц2 в полтора раза больше :?

таблицу покажи!)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 13:28

дык вон таблица пост
shnurick

СообщениеДобавлено: 04 дек Пт, 2009 6:36:11

мож у тебя картинке на грузяцо?
пш пш

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 15:01

тфу.. длина колесной базы вообще одинаковая! это длина кузова другая))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 18:27

Apple_Shampoo писал(а):я за первый вариант.
владельцы ДЦ2 свою сток подвеску ведь тож меняют на более жесткую, нах она тебе то нужна.

а как же бонус на 5 дыр??????

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 20:59

Apple_Shampoo писал(а):странно, а с виду так дц2 в полтора раза больше :?

таблицу покажи!)

ааааблакаааааа, белокрылые лошаааадкиииии

читаешь вообще чо там люди пишут? :lol: пяток постов назад shnurick усё-усё показал

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2009, Сб 11:11

bad13 писал(а): ааааблакаааааа, белокрылые лошаааадкиииии

читаешь вообще чо там люди пишут? :lol: пяток постов назад shnurick усё-усё показал

Бад13, я не знаю, зачем ты это написал, но так тебе для информации, в небе бывают не только облака, иногда выглядывай в окошко то :D :lol:

вот кто-то понимает.... щас уже я все увидел :?
Die$el писал(а): мож у тебя картинке на грузяцо?
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2009, Сб 18:09

стабы спек98 рулят!
сначала поставил перед,ну морда стабильно в поворотах ведет себя,ну порезче заныривать можно...
А вот когда воткнул задний стаб,то все поменялось! :Yahoo!: очень прикольно заныривать глубже в повороте на развязках где-нить..
и никакие стойки не помогут

разница в колее на 5 мм это из-за ступиц.

тока сука этот толстый задний стаб мне весь салон ушатал :x

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 10 гостей