Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 9:43

используем стальные опоры с еБая
http://gallery.wewt.net/h22-swap-pics/0309ht_swap09_z
-резать пол под кулису не обязательно ее можно приподнять ;) над полом
-резать пол под троса надо, но можно их протянуть проделав отверстие в моторном шитке ;)
-подрезать крепление под опору КПП можно не два уха а только одно :)
-смотрите чтобы ремень генератора проходил между лонжероном, а то придется колхозить :) сдвиньте мотор как можно ближе в право к лонжерону, возможно придется чуть поработать с отверстиями левой подушки :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 10:16

Гуууд свап, отлично выглядит, поедет думаю не хуже)))

скажите, плиз, что за синяя фигня с надписью AEM?

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 10:59

MSSFM писал(а):Гуууд свап, отлично выглядит, поедет думаю не хуже)))

скажите, плиз, что за синяя фигня с надписью AEM?
топливная рейка вроде как... .

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 11:53

ЗЫ. это не моя хонда, у меня просто все аналогично и выглядит все примерно также.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 12:24

ну и супер)))

продолжу офтопить, какой смысл в тюненой топливной рейке?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 12:45

MSSFM писал(а):ну и супер)))

продолжу офтопить, какой смысл в тюненой топливной рейке?
:( заканчивай оффтопить создавай отдельную тему
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 14:51

[quote="wasd"]ЗЫ. это не моя хонда, у меня просто все аналогично и выглядит все примерно также.[/quote

А ты какие опоры использовал в своем swap'е ? Я ставил Хаспорт мы вообще не пилили не долбили, мотор лег в моторный отсек так как надо, повесился вообще без гемора ...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:05

Sergey K писал(а):
wasd писал(а):ЗЫ. это не моя хонда, у меня просто все аналогично и выглядит все примерно также.[/quote

А ты какие опоры использовал в своем swap'е ? Я ставил Хаспорт мы вообще не пилили не долбили, мотор лег в моторный отсек так как надо, повесился вообще без гемора ...
Да стальные.
Но если мне не изменяет память то Хаспорт вроде вообще предлагает спилить ухи со стороны КПП и дает в комплекте новые ухи которые прикручиваются к лонжерону.
Можешь фотки кинуть своего моторного отсека в районе подушек? И общий вид.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:15

wasd писал(а):
Sergey K писал(а):
wasd писал(а):ЗЫ. это не моя хонда, у меня просто все аналогично и выглядит все примерно также.[/quote

А ты какие опоры использовал в своем swap'е ? Я ставил Хаспорт мы вообще не пилили не долбили, мотор лег в моторный отсек так как надо, повесился вообще без гемора ...
Да стальные.
Но если мне не изменяет память то Хаспорт вроде вообще предлагает спилить ухи со стороны КПП и дает в комплекте новые ухи которые прикручиваются к лонжерону.
Можешь фотки кинуть своего моторного отсека в районе подушек? И общий вид.
У Ек не надо спиливать там просто прикручиваеться ухо которое идет в комплекте ... а вот ставили на DС2 там пришлось сбивать одно крепление и ставить другое которое тоже идет в комплекте с подушками... Фото постараюсь выложить завтра .. Подушки всем хороши но вот мне кажеться ЖЕСТКИЕ ... привыкаю по немногу к вибрации

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:43

Sergey K писал(а):
wasd писал(а):
Sergey K писал(а): Да стальные.
Но если мне не изменяет память то Хаспорт вроде вообще предлагает спилить ухи со стороны КПП и дает в комплекте новые ухи которые прикручиваются к лонжерону.
Можешь фотки кинуть своего моторного отсека в районе подушек? И общий вид.
У Ек не надо спиливать там просто прикручиваеться ухо которое идет в комплекте ... а вот ставили на DС2 там пришлось сбивать одно крепление и ставить другое которое тоже идет в комплекте с подушками... Фото постараюсь выложить завтра .. Подушки всем хороши но вот мне кажеться ЖЕСТКИЕ ... привыкаю по немногу к вибрации
так подожди помойму я тебя знаю. Ты один из шести цивиков с Н22 на всю Россию, у тебя вроде ЕК Н22 и КПП от В16?
Можешь фотки интегры засветить здесь? А то один знакомый интересуется именно ДС2
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 15:46

жесткие :) еще какие я сначало думал балансировочные валы не правильно выставил, потом у рената К20 посмотрел как работает на Хаспорте в ЕК и таже фигня, только у меня в районе 1500рпм вибрирует силее всего, а у него в районе 2000-2500рпм :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Jari
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, Пн 22:04
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2007, Ср 18:50

а вот вопрос с гидрачем как?
надо что то переделывать или без переделок становится?
искал в инете... .
почти все без гидрачей попадаются Сивеки ЕГ с Х22А
Honda Civic ESi EH9 D16Z6
Honda Accord VTL CF6 F23A
Honda CBR Super BlackBird 1100 XX

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 1:17

wasd писал(а):
Sergey K писал(а):
wasd писал(а):
У Ек не надо спиливать там просто прикручиваеться ухо которое идет в комплекте ... а вот ставили на DС2 там пришлось сбивать одно крепление и ставить другое которое тоже идет в комплекте с подушками... Фото постараюсь выложить завтра .. Подушки всем хороши но вот мне кажеться ЖЕСТКИЕ ... привыкаю по немногу к вибрации
так подожди помойму я тебя знаю. Ты один из шести цивиков с Н22 на всю Россию, у тебя вроде ЕК Н22 и КПП от В16?
Можешь фотки интегры засветить здесь? А то один знакомый интересуется именно ДС2
Не я с Хабаровска ... у меня коробка от Х22 ... про свап с 16 коробкой тож читал на Хондамоторе ... Фото интегры спроси у BigCat я думаю он скоро тут появиться ... :)

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 2:46

Всем привет...

Сделали уже 2 машины на хаспортовских подушках... Интегра ДС2 и Цуцик ЕК4...

Интегра ДС2... Установка (закрепление на подушках) двигателя заняла 3-4 часа...
Используются такие же подушки как и для ЕГ6 цуцика...
http://www.hasport.com/tech/installs/EGH2.pdf
Вот инструкция... родное крепление подушки полностью демонтируется... Оно мешает не столько новому кронштейну, сколько механизму переключения передач, расположенному в верхней части коробки.
Новый кронштейн в комплекте идет. ставится на родное место передней коробочной подушки... тянется прилагающимися болтами в родные ввареные гайки...
Все встает нормально... Гидрач тоже встает без проблем... Кондиционер не встает...

Цуцик ЕК4
Ничего не выламывается... Все дополнительные кроншейны сделаны под родные гайки...
Гидрач встает, но располагается очень близко к фаре... зазоры минимальны... Если подушки будут мягкие как родные, то будет задевать или за лонжерон ремнями... или гидрачом за фару...
Кондиционер похоже встает... но мы над этим еще не работали...

В обоих случаях приходится снимать вентиляторы с радитора... и устанавливать другие снаружи... Иначе цилиндр сцепления как раз упирается в вентилятор...

Вот основные моменты, связанные с установкой Н22А в ЕГ/ЕК/ДС, с которыми мы столкнулись используя наспортовские подушки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 8:26

Да с ремнями там туго :) у меня ремень ГУРа не проходил и цеплял за лонжерон. Поэтому для установки ГУРа пришлось отказаться от стандартных креплений генератора и ГУРа.
Генератор пришлось опустить ниже, примерно на то место где должен быть компрессор кондиционера, а ГУР поднять на верх. При этом гур остался от мотора Д13В2. Тк там начинается проблема со шлангом ГУРа. Опустить ГУР ниже небыло возможности, тк пришлось бы нарашивать шланг. Вооружившийсь балгаркой изготовил крепления генератора и ГУРа с чистого листа :)
Еще одна проблема с ГУРом, вернее с ремнем привода гура. Он не проходил и цеплял за лонжерон. Пришлось шкив ГУРа и генератора поставить на одну линию и приводить одним ремнем, образуя треугольник и соответственно пришлось изготовить новый шкив для гура на 6 ручейков :)
Как показала эксплуатация ГУР приводимый от шкива в два раза большим диаметром (!!!) не разлитается и рейка пока не потекла, срок эксплуатации скоро будет год. Правда зимой в -15 - -25 и более было замечено, что как только заводишь машину руль дубовый просто жесть, руль хрен свернешь на месте, но проехав метров 20 и крутив руль на ходу (не обязательно от у пора до упора) руль становиться мягче. Грешу на жидкость гура задубевала по ходу жестко и пока не прокачает рейку жесть полная и насос ГУРа очень противно воет в этот момент. С наступлением теплой погоды и температуры больще -5гр. вой прекратился и при первых минутах работы мотора тяжести у руле нет. По ходу и в прям жидкость дубела. Но насос ГУРа всеравно поменяю :)
Вентилятор радиатора стоит стандартный как и сам радиатор. Правда Миша его немного подпилил балгаркой, одну палку подтисал :) и штуцер прокачки, кончик подрезал.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 8:39

Jari писал(а):а вот вопрос с гидрачем как?
надо что то переделывать или без переделок становится?
искал в инете... .
почти все без гидрачей попадаются Сивеки ЕГ с Х22А
у меня гидрач стоит,только коробка и кулиса от аккорда почему то.........
Honda civic Eg Н-22а.

Аватара пользователя
AlimZhan
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 7:26
Откуда: Алматы (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 8:43

можете дать сылку с ебая где продают крепления для сивика eg на н-22,а то у меня стоят навареные вообшем колхозили тут ребята.
Honda civic Eg Н-22а.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 8:46

У нас на обеих машинах гур и генератор стоят на своих родных местах... На родных креплениях... Все встало без шаманства...

проблема со шлангом гура решается достаточно просто...
1. любая гидравлическая контора обожмет два имеющихся конца нужным шлангом...
2. Сварка... необходимы наконечники с Н22А гура... И все нормально... Обрезали, приварили и все...

Видимо по этой причине Хаспорт и стоит достаточно дорого... Все просчитано... Эти подушки избавляют от некоторых ненужных операций...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 11:48

BigCat писал(а):У нас на обеих машинах гур и генератор стоят на своих родных местах... На родных креплениях... Все встало без шаманства...

проблема со шлангом гура решается достаточно просто...
1. любая гидравлическая контора обожмет два имеющихся конца нужным шлангом...
2. Сварка... необходимы наконечники с Н22А гура... И все нормально... Обрезали, приварили и все...

Видимо по этой причине Хаспорт и стоит достаточно дорого... Все просчитано... Эти подушки избавляют от некоторых ненужных операций...
:) только где искать эти конторы в москве? а то может быть я бы и генератор поднял бы на стандартное место а гур опустил :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2007, Чт 14:05

а как вы думаете по этим же подушкам в црх встанет h22??????
а как быть с ремнем на генератор я смотрю он идет через кондишку....нужен то по короче

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей