Всем привет...
Сделали уже 2 машины на хаспортовских подушках... Интегра ДС2 и Цуцик ЕК4...
Интегра ДС2... Установка (закрепление на подушках) двигателя заняла 3-4 часа...
Используются такие же подушки как и для ЕГ6 цуцика...
http://www.hasport.com/tech/installs/EGH2.pdf
Вот инструкция... родное крепление подушки полностью демонтируется... Оно мешает не столько новому кронштейну, сколько механизму переключения передач, расположенному в верхней части коробки.
Новый кронштейн в комплекте идет. ставится на родное место передней коробочной подушки... тянется прилагающимися болтами в родные ввареные гайки...
Все встает нормально... Гидрач тоже встает без проблем... Кондиционер не встает...
Цуцик ЕК4
Ничего не выламывается... Все дополнительные кроншейны сделаны под родные гайки...
Гидрач встает, но располагается очень близко к фаре... зазоры минимальны... Если подушки будут мягкие как родные, то будет задевать или за лонжерон ремнями... или гидрачом за фару...
Кондиционер похоже встает... но мы над этим еще не работали...
В обоих случаях приходится снимать вентиляторы с радитора... и устанавливать другие снаружи... Иначе цилиндр сцепления как раз упирается в вентилятор...
Вот основные моменты, связанные с установкой Н22А в ЕГ/ЕК/ДС, с которыми мы столкнулись используя наспортовские подушки...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...