для d серии какую мона главную пару поставить макс с других коробок?!
я думаю наврятли от Б коробок встанет !
я думаю наврятли от Б коробок встанет !
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
С б-серии не подайдёт, только с Д-серии, самая короткая L3 от интегры японской 89-93 г.в кузов DA7 ZXi двс ZC PGM-F1, ГП:4.437,
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
Для Д-мотора имхо наиболее оптимальная ГП 4,25.
А вот ряды, если коробка длинная, надо менять..
Как показало изучение вопроса короткие коробки идут с маркировкой с20 на моторы 1,5 ВТЕК (130 ждм) и 1,6 ВТЕК (д16у8, д16з6 усдм).
Любая коробка с штатной ЛСД заведомо короткая.
Но с20 короткие далеко не все.. Например для мотора д15б2 и на д13б2 штатно устанавливается коробка с20, но от РЕАЛЬНО короткой с20 её отличают длинные 3,4 и 5 передача.. 1 и 2 передачи такие же, как на короткой с20.
с40 изначально длинная коробка по всем передачам..
Вот то, что я уяснил из изучения вопроса, когда собирался менять коробку себе..
Так и не поменял - моя коробка оказалась более удобной на перспективу вдувания компрессором..
А вот ряды, если коробка длинная, надо менять..
Как показало изучение вопроса короткие коробки идут с маркировкой с20 на моторы 1,5 ВТЕК (130 ждм) и 1,6 ВТЕК (д16у8, д16з6 усдм).
Любая коробка с штатной ЛСД заведомо короткая.
Но с20 короткие далеко не все.. Например для мотора д15б2 и на д13б2 штатно устанавливается коробка с20, но от РЕАЛЬНО короткой с20 её отличают длинные 3,4 и 5 передача.. 1 и 2 передачи такие же, как на короткой с20.
с40 изначально длинная коробка по всем передачам..
Вот то, что я уяснил из изучения вопроса, когда собирался менять коробку себе..
Так и не поменял - моя коробка оказалась более удобной на перспективу вдувания компрессором..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
этта.по поводу с40 - почитайте таблички внизу по обеим ссылам;) с40 тоже разные бывают - есть кстати весьма короткие, почти как В-шные
http://www.honda.co.jp/factbook/auto.../cv95-038.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/DO ... 7-008.html
на всех этих афто с Дмоторами - с40 еси чо...
http://www.honda.co.jp/factbook/auto.../cv95-038.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/DO ... 7-008.html
на всех этих афто с Дмоторами - с40 еси чо...

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
4-ое поколение, тросиковые КПП, двигатели серии D:
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
L3 88-91 HF 3.250 1.650 1.033 0.823 0.694 2.954 (3.250 Cali) 3.880
L3 88-91 DX 3.250 1.894 1.259 0.937 0.771 3.153 3.880
L3 88-91 Si 3.250 1.894 1.259 0.937 0.771 3.153 4.25
L3 JDM Integra ZXi 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437
L3 JDM DOHC ZC 3.250 1.944 1.250 0.909 0.878 3.153 3.880
L3 USDM D16A1 Integra
NOTE:
Will not fit 88-91 D-blocks 3.181 1.944 1.347 1.033 0.823 3.153 4.216
5-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
P20/A000 92-95 Civic CX/VX D15B8/D15Z1 3.250 1.761 1.066 0.853 0.702 3.153 3.250
P20/A000 92-95 Civic DX/LX D15B7 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.888
P20/B000 92-95 Civic EX D16Z6 3.250 1.900 1.250 0.909 0.702 3.153 4.250
P20/B000 92-95 Civic Si / 93-95 del Sol Si D16Z6 3.250 1.900 1.250 0.909 0.750 3.153 4.250
?? 92-95 JDM Civic VTi EG4D15B 3.250 1.900 1.250 0.909 0.750 3.153 4.250
6-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
?? 96-00 D16Y5 3.250 1.782 1.172 0.909 0.702 3.153 3.722
?? 96-00 D16Y7 Civic DX/LX/CX 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.722
?? 96-00 Civic EX D16Y8 3.250 1.909 1.250 0.909 0.702 3.153 4.250
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
L3 88-91 HF 3.250 1.650 1.033 0.823 0.694 2.954 (3.250 Cali) 3.880
L3 88-91 DX 3.250 1.894 1.259 0.937 0.771 3.153 3.880
L3 88-91 Si 3.250 1.894 1.259 0.937 0.771 3.153 4.25
L3 JDM Integra ZXi 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437
L3 JDM DOHC ZC 3.250 1.944 1.250 0.909 0.878 3.153 3.880
L3 USDM D16A1 Integra
NOTE:
Will not fit 88-91 D-blocks 3.181 1.944 1.347 1.033 0.823 3.153 4.216
5-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
P20/A000 92-95 Civic CX/VX D15B8/D15Z1 3.250 1.761 1.066 0.853 0.702 3.153 3.250
P20/A000 92-95 Civic DX/LX D15B7 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.888
P20/B000 92-95 Civic EX D16Z6 3.250 1.900 1.250 0.909 0.702 3.153 4.250
P20/B000 92-95 Civic Si / 93-95 del Sol Si D16Z6 3.250 1.900 1.250 0.909 0.750 3.153 4.250
?? 92-95 JDM Civic VTi EG4D15B 3.250 1.900 1.250 0.909 0.750 3.153 4.250
6-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
?? 96-00 D16Y5 3.250 1.782 1.172 0.909 0.702 3.153 3.722
?? 96-00 D16Y7 Civic DX/LX/CX 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.722
?? 96-00 Civic EX D16Y8 3.250 1.909 1.250 0.909 0.702 3.153 4.250
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
5-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
P20/A000 92-95 Civic CX/VX D15B8/D15Z1 3.250 1.761 1.066 0.853 0.702 3.153 3.250
P20/A000 92-95 Civic DX/LX D15B7 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.888
Подскажите.Как можно отличить эти два варианта коробки с20 не разбирая(маркировка).Нужна самая длинная с ГП 3.250.
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
P20/A000 92-95 Civic CX/VX D15B8/D15Z1 3.250 1.761 1.066 0.853 0.702 3.153 3.250
P20/A000 92-95 Civic DX/LX D15B7 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.888
Подскажите.Как можно отличить эти два варианта коробки с20 не разбирая(маркировка).Нужна самая длинная с ГП 3.250.
JT lab
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Привет всем.
Я как основатель етой темы хочу расказать про второй мой гибрид с кпп.
Значит первый я строил на цыреке где изначально стояла КПП L-3 с главной парой 3.9 я туда поставил с КПП S-20 гп 4.250 и всё очень чюднинько подошло вот только отличалась толщина шестерни 1-й передачи. на L-3 чють по толще а на S-20 потоньше сответственно используется та что была в S-20.
Второй мой вариант строился на моторе D16Y7 с КПП S-40.
Я брал самую короткую начинку с КПП L-3 от цырика и ГП от КПП S-20 и запихал ето в корпус КПП S-40 с третего раза посли зборки и разборки от моего незнания всех тонкостей переключения передач КПП зачётно работает.
Спросете почему я сразу не использовал корпус от L-3 так она мне дешевли обошлась и я сохранил родной диф и полуося с внутреными гранатами.
ДелатьКПП по короче чем я описал болше невижу смысла ето какрас получается самое то что надо.
Я как основатель етой темы хочу расказать про второй мой гибрид с кпп.
Значит первый я строил на цыреке где изначально стояла КПП L-3 с главной парой 3.9 я туда поставил с КПП S-20 гп 4.250 и всё очень чюднинько подошло вот только отличалась толщина шестерни 1-й передачи. на L-3 чють по толще а на S-20 потоньше сответственно используется та что была в S-20.
Второй мой вариант строился на моторе D16Y7 с КПП S-40.
Я брал самую короткую начинку с КПП L-3 от цырика и ГП от КПП S-20 и запихал ето в корпус КПП S-40 с третего раза посли зборки и разборки от моего незнания всех тонкостей переключения передач КПП зачётно работает.
Спросете почему я сразу не использовал корпус от L-3 так она мне дешевли обошлась и я сохранил родной диф и полуося с внутреными гранатами.
ДелатьКПП по короче чем я описал болше невижу смысла ето какрас получается самое то что надо.
зачем вам такие короткие передачи?
меня на бумере вполне устраивает
1-65
2-125
3-190
4,5- хз )
меня на бумере вполне устраивает
1-65
2-125
3-190
4,5- хз )
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
melodic писал(а):зачем вам такие короткие передачи?
меня на бумере вполне устраивает
1-65
2-125
3-190
4,5- хз )






Мы-же пытаемся сделать так, чтобы при приличном ускорении сохранить экономичный режим. Меня прикольнуло как у HotCivica 4,9 с пятой от длинной коробкой, дык он под 200 поливает при четком разгоне.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
И для тех хто на бУМЕРАх могу обрадовать что только с обьёмом аж в 3.5л удалось моего цырика с мотором D16A9 зделать в полтора кузова на 400м.
Те что в стоке ниже 3.5л невидел чтоб из 15сек могли выйти может развешо чё нибуть совсем современное.
Те что в стоке ниже 3.5л невидел чтоб из 15сек могли выйти может развешо чё нибуть совсем современное.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
sashacrx
Самая короткая на Integrе ZXi 89-93 год , двига ZC пгэмная 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437
Самая короткая на Integrе ZXi 89-93 год , двига ZC пгэмная 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437
не для того эти машины делались, чтоб со светофора пулятьsashacrx писал(а):И для тех хто на бУМЕРАх могу обрадовать что только с обьёмом аж в 3.5л удалось моего цырика с мотором D16A9 зделать в полтора кузова на 400м.
Те что в стоке ниже 3.5л невидел чтоб из 15сек могли выйти может развешо чё нибуть совсем современное.
ту попробуй догани его на автобане )
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
535? легко. Машина явно не для автобанов и скоростных полетов за 250 и выше. Не ровняй М серию и 3,5 литра на тяжелом кузове.melodic писал(а):не для того эти машины делались, чтоб со светофора пулять
ту попробуй догани его на автобане )
Ёпта не найти этой ГП...нашел 1у через гугл,ценник был озвучен в 17 тысяч уплей)))Алексей Клюкин писал(а):sashacrx
Самая короткая на Integrе ZXi 89-93 год , двига ZC пгэмная 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 221 гость