Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 22:38

для d серии какую мона главную пару поставить макс с других коробок?!
я думаю наврятли от Б коробок встанет !
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 5:13

С б-серии не подайдёт, только с Д-серии, самая короткая L3 от интегры японской 89-93 г.в кузов DA7 ZXi двс ZC PGM-F1, ГП:4.437,
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 14:00

Die$el писал(а):может, интересно в каком месте это
там где правый привод выходит. по высоте где-то посередине, ближе к моторному щиту

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 14:29

надо будет поиграть в генеколога, с зеркальцем
пш пш

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 19:34

Для Д-мотора имхо наиболее оптимальная ГП 4,25.
А вот ряды, если коробка длинная, надо менять..
Как показало изучение вопроса короткие коробки идут с маркировкой с20 на моторы 1,5 ВТЕК (130 ждм) и 1,6 ВТЕК (д16у8, д16з6 усдм).
Любая коробка с штатной ЛСД заведомо короткая.
Но с20 короткие далеко не все.. Например для мотора д15б2 и на д13б2 штатно устанавливается коробка с20, но от РЕАЛЬНО короткой с20 её отличают длинные 3,4 и 5 передача.. 1 и 2 передачи такие же, как на короткой с20.
с40 изначально длинная коробка по всем передачам..

Вот то, что я уяснил из изучения вопроса, когда собирался менять коробку себе..
Так и не поменял - моя коробка оказалась более удобной на перспективу вдувания компрессором..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2009, Пн 19:53

этта.по поводу с40 - почитайте таблички внизу по обеим ссылам;) с40 тоже разные бывают - есть кстати весьма короткие, почти как В-шные
http://www.honda.co.jp/factbook/auto.../cv95-038.html
http://www.honda.co.jp/factbook/auto/DO ... 7-008.html

на всех этих афто с Дмоторами - с40 еси чо... 8)

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 1:27

4-ое поколение, тросиковые КПП, двигатели серии D:

Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
L3 88-91 HF 3.250 1.650 1.033 0.823 0.694 2.954 (3.250 Cali) 3.880
L3 88-91 DX 3.250 1.894 1.259 0.937 0.771 3.153 3.880
L3 88-91 Si 3.250 1.894 1.259 0.937 0.771 3.153 4.25
L3 JDM Integra ZXi 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437
L3 JDM DOHC ZC 3.250 1.944 1.250 0.909 0.878 3.153 3.880
L3 USDM D16A1 Integra
NOTE:
Will not fit 88-91 D-blocks 3.181 1.944 1.347 1.033 0.823 3.153 4.216


5-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:

Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
P20/A000 92-95 Civic CX/VX D15B8/D15Z1 3.250 1.761 1.066 0.853 0.702 3.153 3.250
P20/A000 92-95 Civic DX/LX D15B7 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.888
P20/B000 92-95 Civic EX D16Z6 3.250 1.900 1.250 0.909 0.702 3.153 4.250
P20/B000 92-95 Civic Si / 93-95 del Sol Si D16Z6 3.250 1.900 1.250 0.909 0.750 3.153 4.250
?? 92-95 JDM Civic VTi EG4D15B 3.250 1.900 1.250 0.909 0.750 3.153 4.250




6-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:
Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
?? 96-00 D16Y5 3.250 1.782 1.172 0.909 0.702 3.153 3.722
?? 96-00 D16Y7 Civic DX/LX/CX 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.722
?? 96-00 Civic EX D16Y8 3.250 1.909 1.250 0.909 0.702 3.153 4.250
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:46

А кто-нибудь знает передаточные числа коробки S8G?
-------------------------------------------------------

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 11:34

5-ое поколение, гидравлические КПП, двигатели серии D:

Название КПП Двигатель с которым сопряжена 1-ая передача 2-ая передача 3-ая передача 4-ая передача 5-ая передача Задний ход ГП
P20/A000 92-95 Civic CX/VX D15B8/D15Z1 3.250 1.761 1.066 0.853 0.702 3.153 3.250
P20/A000 92-95 Civic DX/LX D15B7 3.250 1.762 1.172 0.909 0.702 3.153 coupe/sedan: 4.058
Hatch: 3.888

Подскажите.Как можно отличить эти два варианта коробки с20 не разбирая(маркировка).Нужна самая длинная с ГП 3.250.
JT lab

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 21:25

у м фактори может есть тюн пары под Д мотор... поищи.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 11:38

C40 бывают короче С20, помоему нужен американский седан нонвтек - там как раз ГП 4,1 а у меня 3,9
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 16:57

Привет всем.
Я как основатель етой темы хочу расказать про второй мой гибрид с кпп.
Значит первый я строил на цыреке где изначально стояла КПП L-3 с главной парой 3.9 я туда поставил с КПП S-20 гп 4.250 и всё очень чюднинько подошло вот только отличалась толщина шестерни 1-й передачи. на L-3 чють по толще а на S-20 потоньше сответственно используется та что была в S-20.
Второй мой вариант строился на моторе D16Y7 с КПП S-40.
Я брал самую короткую начинку с КПП L-3 от цырика и ГП от КПП S-20 и запихал ето в корпус КПП S-40 с третего раза посли зборки и разборки от моего незнания всех тонкостей переключения передач КПП зачётно работает.
Спросете почему я сразу не использовал корпус от L-3 так она мне дешевли обошлась и я сохранил родной диф и полуося с внутреными гранатами.
ДелатьКПП по короче чем я описал болше невижу смысла ето какрас получается самое то что надо.

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 8:36

зачем вам такие короткие передачи?
меня на бумере вполне устраивает
1-65
2-125
3-190
4,5- хз )
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 11:06

melodic писал(а):зачем вам такие короткие передачи?
меня на бумере вполне устраивает
1-65
2-125
3-190
4,5- хз )

:ROFL: :ROFL: :ROFL: бумер 535 :ROFL: :ROFL: :ROFL: там момент такой, что хоть с третьей дергай на старте

Мы-же пытаемся сделать так, чтобы при приличном ускорении сохранить экономичный режим. Меня прикольнуло как у HotCivica 4,9 с пятой от длинной коробкой, дык он под 200 поливает при четком разгоне.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 14:52

И для тех хто на бУМЕРАх могу обрадовать что только с обьёмом аж в 3.5л удалось моего цырика с мотором D16A9 зделать в полтора кузова на 400м.
Те что в стоке ниже 3.5л невидел чтоб из 15сек могли выйти может развешо чё нибуть совсем современное.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:55

sashacrx
Самая короткая на Integrе ZXi 89-93 год , двига ZC пгэмная 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 18:32

sashacrx писал(а):И для тех хто на бУМЕРАх могу обрадовать что только с обьёмом аж в 3.5л удалось моего цырика с мотором D16A9 зделать в полтора кузова на 400м.
Те что в стоке ниже 3.5л невидел чтоб из 15сек могли выйти может развешо чё нибуть совсем современное.
не для того эти машины делались, чтоб со светофора пулять
ту попробуй догани его на автобане )
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 2:24

melodic писал(а):зачем вам такие короткие передачи?
меня на бумере вполне устраивает
1-65
2-125
3-190
4,5- хз )
а сколько лет твой бумер разгоняется на 3й передаче до отсечки?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 2:29

melodic писал(а):не для того эти машины делались, чтоб со светофора пулять
ту попробуй догани его на автобане )
535? легко. Машина явно не для автобанов и скоростных полетов за 250 и выше. Не ровняй М серию и 3,5 литра на тяжелом кузове.

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 3:38

Алексей Клюкин писал(а):sashacrx
Самая короткая на Integrе ZXi 89-93 год , двига ZC пгэмная 3.250 1.894 1.346 1.033 0.771 3.153 4.437
Ёпта не найти этой ГП...нашел 1у через гугл,ценник был озвучен в 17 тысяч уплей)))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 230 гостей