Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 12:18

в бензинках все просто мозг, мап, буст, топливо полилось...
а в дизелях как? там электороники только часы механические :)

как ТНВД узнает осуществовании буста!? и что надо лить? как вообще турбо дизеля с ТНВД работают!?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 12:23

у брат...недавно полемика с тазоводами была по поводу дизеля....не так все просто, хотя отдача будет чудовищной.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 12:32

RRR писал(а):у брат...недавно полемика с тазоводами была по поводу дизеля....не так все просто, хотя отдача будет чудовищной.
да я тут просто додж рэм видел едущий 10скопейками... размеры и масса машины сам понимаешь...
буст такой не кислый 80 или 100 PSI
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 12:46


Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 12:50

А он точно был дизельным? Судя по спецификациям было бы логичнее готовить к драгу 8,0 или 8,3 литровые V10 а не дизеляку.

Посмотрел видео. Впечатляет. Но все же мне кажется в бензиновой версии больше потенциала.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 12:55


Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 12:57


Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:00

на таком на со-сн заехать и как дать в закрытом боксе в отсечку....

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:21

дааа блин, под Евро-3 не подойдет :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:29

это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:34

дизель алгоритм такой - чем богаче топливо, тем злее валит

когда воздуха даем больше, топлива льем еще больше , еще злее валит

температура выхлопа растет при этом очень сильно, важно не переборщить. ЕГТ в дизельном тюнинге один из важнейших параметров.

зажиганием тоже можно играться, но скорее, чтобы чад убрать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:36

wasd писал(а):это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?


давление повышают тупо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:42

Mura писал(а):
wasd писал(а):это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?


давление повышают тупо

как тнвд расчитаный допустим на 40-50 атм может выдать больше?
методом замены его на другой кучерявее? или можно потроха существующего как то усилить? плунжер мощнее?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:48

bad13 писал(а): как тнвд расчитаный допустим на 40-50 атм может выдать больше?
методом замены его на другой кучерявее? или можно потроха существующего как то усилить? плунжер мощнее?
там целая наука и своих адептов хватает

и пружинки меняют, и насосы, и рестрикторы ставят

когда был в Юничипе, они показывали, внимание, ОТДЕЛЬНЫЙ стенд для дизелей. Догадайтесь почему. Там стены черные закопченые, стоит поодаль, и работают там негры.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 13:50

Mura писал(а):когда был в Юничипе, они показывали, внимание, ОТДЕЛЬНЫЙ стенд для дизелей. Догадайтесь почему. Там стены черные закопченые, стоит поодаль, и работают там негры.
негры невидимки, и постоянно пугают друг друга)))

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 14:07

на всех этих доджах стоят каммисы... линя по производству камминсов открыта на камазе... 4л и 6л моторы... встречал что 4.0 4цл стоковый держит 45пси буста потом типа прокладку выдувает...

...летом. на светофоре. стоит цивик/тегра/с2к/итд. с открытым окном/верхом. подезжаешь на рэме, ну че жахним до следующего светофора? на рэме даешь газу в пол... у чувака в цивике/---/итд мотор глохнет так еще и морда в саже и салон в чистку... :lol:

я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 14:10

wasd писал(а):на всех этих доджах стоят каммисы... линя по производству камминсов открыта на камазе... 4л и 6л моторы... встречал что 4.0 4цл стоковый держит 45пси буста потом типа прокладку выдувает...

...летом. на светофоре. стоит цивик/тегра/с2к/итд. с открытым окном/верхом. подезжаешь на рэме, ну че жахним до следующего светофора? на рэме даешь газу в пол... у чувака в цивике/---/итд мотор глохнет так еще и морда в саже и салон в чистку... :lol:

я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
тогда тебе самому надо становиться негром, типа как Майкл Джексон тока наоборот.

Чтоб никто не спрашивал чо ты такой черный :ROFL:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 14:12

wasd писал(а): я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
почти так

тока есть еще управляемые обратные клапаны из мозга, которые собственно, и повышают давление от наддува

есть чисто механические повышатели

короче, как везде, вариантов масса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
DEN
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 18 июн 2007, Пн 15:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 17:44

Там стоит common rail, они программу меняют и все, это относительно камминза последнего. И там несколько уровней программ.
Например на стоковых поршнях, тнвд, насоса подкачки и элетронных форсунках, можно подымать мащность пока держат поршня. Дальше идет замена поршней на более тугоплавкии, и если позволяет топливная аппаратура поымают мощность выше. Ну а если не хватает, тао замена насоса и ТНВД.
Как то так.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 22:58

может мне мой басик начать тюнить. :D
а установка буст контроллера ченить даст?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей