а в дизелях как? там электороники только часы механические

как ТНВД узнает осуществовании буста!? и что надо лить? как вообще турбо дизеля с ТНВД работают!?
да я тут просто додж рэм видел едущий 10скопейками... размеры и масса машины сам понимаешь...RRR писал(а):у брат...недавно полемика с тазоводами была по поводу дизеля....не так все просто, хотя отдача будет чудовищной.
wasd писал(а):это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?
Mura писал(а):wasd писал(а):это все конечно красиво но как тнвд с бустом работает?
давление повышают тупо
там целая наука и своих адептов хватаетbad13 писал(а): как тнвд расчитаный допустим на 40-50 атм может выдать больше?
методом замены его на другой кучерявее? или можно потроха существующего как то усилить? плунжер мощнее?
негры невидимки, и постоянно пугают друг друга)))Mura писал(а):когда был в Юничипе, они показывали, внимание, ОТДЕЛЬНЫЙ стенд для дизелей. Догадайтесь почему. Там стены черные закопченые, стоит поодаль, и работают там негры.
тогда тебе самому надо становиться негром, типа как Майкл Джексон тока наоборот.wasd писал(а):на всех этих доджах стоят каммисы... линя по производству камминсов открыта на камазе... 4л и 6л моторы... встречал что 4.0 4цл стоковый держит 45пси буста потом типа прокладку выдувает...
...летом. на светофоре. стоит цивик/тегра/с2к/итд. с открытым окном/верхом. подезжаешь на рэме, ну че жахним до следующего светофора? на рэме даешь газу в пол... у чувака в цивике/---/итд мотор глохнет так еще и морда в саже и салон в чистку...
я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
почти такwasd писал(а): я так понял что они там в тнвд прудинки меняют,типа как в ВГ и пох..чил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей