Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 23:56

Support1 писал(а):
mexcrx писал(а): тебе, наверное, только самый мелкий вилвуд из серии диналайт подойдет:)
я видел в каталоге под тонкий, не вентилируемый диск. в колесный диск 14" точно входит, а меньше я не примерял, не было диска на 239-242 мм
Представляется, что нехватит теплоемкости и возможности теплоотвода сплошного диска, чтобы машину с 200 нормально осадить, особенно когда тормозной диск плотно окружен маленьким колесным диском.

Как вариант от себя предлагаю задуматься над установкой 4х задних(пер-зад) 2х поршневых суппортов Sumitomo (зад Subaru/Nissan/Toyota), там они работают с 18мм диском, они алюминиевые, площадь колодки конечно не ахти, но диск 23мм туда встает, чего-то более мощного и маленького одновременно не знаю.
Так же можно подумать об установке ГТЦ с меньшей площадью поршней, это позволит увеличить давление в системе, но увеличит ход педали.
ГТЦ у меня уже стоит вилвудовский
сегодня разговаривал с Антоном сказал вполне риально чтота поставить из их продукци так как у меня диски 13 внутрений диамтр диска 320мм вылет колеса преличный так как у меня стоят проставки 2см. вполне можна совсем маленки поставить но мне кажеца этого будет мало так как есть места где драг и полоса торможения очен маленкая и на скрости 220-230км/ч надо как то остановитса притом как бы боле похозе на экстреное торможения без охлаждения
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 1:07

Мне кажецца, что тут главное, чтобы колодки держали неслабый нагрев при экстренном торможении с 200+ до нуля. Типа 800 градусные , с высоким мю, и хватали чтобы сразу без прогрева. К примеру те же PMU НС+ . Ну и диски тормозные негавно, чтобы неповело от такого нагрева. А в 320 мм вполне уместяцца 262 мм диски с небольшим суппортом, мне так кажецца... Не так уж это и мало для относительно лёгкой машины...
Торм диск 260мм - общий диаметр 296мм по суппорту:
Изображение

То бишь есть небольшой шанс, что даже 282 мм можно поставить. Правда зазора между суппортом и ободом не будет вообще.

Колодки хорошие в промовские суппорта есть, так что с этим проблем не будет.
Последний раз редактировалось Bladerunner 01 дек 2009, Вт 2:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 1:44

Honda-Racing писал(а): ГТЦ у меня уже стоит вилвудовский
- это пох, главное какая суммарная площадь...
Honda-Racing писал(а): сегодня разговаривал с Антоном сказал вполне риально чтота поставить из их продукци так как у меня диски 13 внутрений диамтр диска 320мм вылет колеса преличный так как у меня стоят проставки 2см. вполне можна совсем маленки поставить но мне кажеца этого будет мало так как есть места где драг и полоса торможения очен маленкая и на скрости 220-230км/ч надо как то остановитса притом как бы боле похозе на экстреное торможения без охлаждения
Если 262, а тем более 282 на 23мм поставить можно, не отходя от хондовских канонов, то для единого торможения на холодной системе должно хватить теплоемкости дисков..., а вот давляк в системе надо повышать, чтобы сильнее колодку к диску прижимало. У твоего болида вес-то до 1 тонны, так что не так уж и страшно все...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 3:54

Support1 писал(а):
Honda-Racing писал(а): ГТЦ у меня уже стоит вилвудовский
- это пох, главное какая суммарная площадь...
Honda-Racing писал(а): сегодня разговаривал с Антоном сказал вполне риально чтота поставить из их продукци так как у меня диски 13 внутрений диамтр диска 320мм вылет колеса преличный так как у меня стоят проставки 2см. вполне можна совсем маленки поставить но мне кажеца этого будет мало так как есть места где драг и полоса торможения очен маленкая и на скрости 220-230км/ч надо как то остановитса притом как бы боле похозе на экстреное торможения без охлаждения
Если 262, а тем более 282 на 23мм поставить можно, не отходя от хондовских канонов, то для единого торможения на холодной системе должно хватить теплоемкости дисков..., а вот давляк в системе надо повышать, чтобы сильнее колодку к диску прижимало. У твоего болида вес-то до 1 тонны, так что не так уж и страшно все...
ну да вес машины вместе сомной 850кг просто есть только одна проблема то что скорость не малая и торможение даволно за короткий отрывок трассы
притом есть мысл опять поучаствовать в гонке на 1 милю 1км/600метров там скорость на финеше 260-270 км/ч и также надо остановица, но там ставлю колёса на 15
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
aps
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 апр 2009, Сб 10:49
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 9:01

Bladerunner писал(а):Мне кажецца, что тут главное, чтобы колодки держали неслабый нагрев при экстренном торможении с 200+ до нуля. Типа 800 градусные , с высоким мю, и хватали чтобы сразу без прогрева. К примеру те же PMU НС+ . Ну и диски тормозные негавно, чтобы неповело от такого нагрева. А в 320 мм вполне уместяцца 262 мм диски с небольшим суппортом, мне так кажецца... Не так уж это и мало для относительно лёгкой машины...
Торм диск 260мм - общий диаметр 296мм по суппорту:
Изображение

То бишь есть небольшой шанс, что даже 282 мм можно поставить. Правда зазора между суппортом и ободом не будет вообще.

Колодки хорошие в промовские суппорта есть, так что с этим проблем не будет.
Собственно все за меня ответил. Единственное, толщину ротора надо поставить 25...28мм, если еще и 300 будешь замедляться.
На 260 роторе надо собирать систему. В твои 320мм войдут нормально, с зазором 10мм на сторону.

Сегодня запрошу дилера о наличии 260мм на 25....28мм. Позже отпишу.
Последний раз редактировалось aps 02 дек 2009, Ср 8:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 16:26

aps писал(а):
На 280 роторе надо собирать систему. В твои 320мм войдут нормально, с зазором 10мм на сторону.
Антон, вот твоя же картинка для диска 286 мм :

Изображение

Внешний диаметр по суппорту 322 мм.
Путём нехитрых вычислений для диска 280 мм получим итоговый диаметр 316 мм.
Те зазор 2 мм на сторону. Маловато будет, имхо... Миллиметров хотя бы 5 запаса-то надо иметь на всякий...

Для инфы : у тойоты существует диск 275х28 5х114.3 Н=49.2 ЦО 62 мм (MR-S)
У мазды 274х28 5х114.3 Н=51мм ЦО 72мм. (MPV)
У митсу есть 276х24 Н=45 мм (аутлэндер)

Это я сделал выборку по более-менее совместимым...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 23:17

Bladerunner писал(а):
aps писал(а):
На 280 роторе надо собирать систему. В твои 320мм войдут нормально, с зазором 10мм на сторону.
Антон, вот твоя же картинка для диска 286 мм :

Изображение

а может ты ещё фотки найдёш как эти на чертеше супорта выгледят?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 23:59

Знаю что у тебя промовский сайт не работает, блокируют враги. :D
Смотри..

Изображение

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 0:21

Вариант с радиальным (без ушей) креплением суппорта :
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 0:25

Bladerunner писал(а):Вариант с радиальным (без ушей) креплением суппорта :
Изображение
a sena?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 0:30

Honda-Racing писал(а): a sena?
Просто за суппорт ?
MSRP 10590 за 1 суппорт.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 0:59

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а): a sena?
Просто за суппорт ?
MSRP 10590 за 1 суппорт.
весь комплект
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 1:13

Honda-Racing писал(а):весь комплект
Ну дык тебе ж в итоге скорее всего что-то не совсем стандартное надо кроить, если выжимать всё по-максимуму (диаметр тормозного диска и его толщину) из доступного места в колесе...
Так что не думаю, что ценник стандартного комплекта будет сильно актуален...
То, что на фото - 26750 р.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 1:21

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а):весь комплект
Ну дык тебе ж в итоге скорее всего что-то не совсем стандартное надо кроить, если выжимать всё по-максимуму (диаметр тормозного диска и его толщину) из доступного места в колесе...
Так что не думаю, что ценник стандартного комплекта будет сильно актуален...
То, что на фото - 26750 р.
понял подажду предложения Антона
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
aps
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 апр 2009, Сб 10:49
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 8:07

Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а):весь комплект
Ну дык тебе ж в итоге скорее всего что-то не совсем стандартное надо кроить, если выжимать всё по-максимуму (диаметр тормозного диска и его толщину) из доступного места в колесе...
Так что не думаю, что ценник стандартного комплекта будет сильно актуален...
То, что на фото - 26750 р.
Подправил на 260мм. Чет совсем закрутился на работе, 260 конечно.
Пока ответ не получен о дисках.
Honda-Racing писал(а):
Bladerunner писал(а):
Honda-Racing писал(а):весь комплект
Ну дык тебе ж в итоге скорее всего что-то не совсем стандартное надо кроить, если выжимать всё по-максимуму (диаметр тормозного диска и его толщину) из доступного места в колесе...
Так что не думаю, что ценник стандартного комплекта будет сильно актуален...
То, что на фото - 26750 р.
понял подажду предложения Антона
Пока ответ не получен о дисках.

Аватара пользователя
aps
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 апр 2009, Сб 10:49
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 11:28

Для Хонда-ракинг - можно собрать систему на 270 диске толщиной 24мм.
Зазор по колесу у суппорта будет 5мм. Более того, диск по глубине рабочей части совпадает с глубиной штатного диска от твоей хонды, так что можно вообще его оставить цельным, несоставным, только проверить диаметр посадочных отверстий и болтовых.

Как?

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 13:30

Support1 писал(а):
mexcrx писал(а): тебе, наверное, только самый мелкий вилвуд из серии диналайт подойдет:)
я видел в каталоге под тонкий, не вентилируемый диск. в колесный диск 14" точно входит, а меньше я не примерял, не было диска на 239-242 мм
Представляется, что нехватит теплоемкости и возможности теплоотвода сплошного диска, чтобы машину с 200 нормально осадить, особенно когда тормозной диск плотно окружен маленьким колесным диском.

Как вариант от себя предлагаю задуматься над установкой 4х задних(пер-зад) 2х поршневых суппортов Sumitomo (зад Subaru/Nissan/Toyota), там они работают с 18мм диском, они алюминиевые, площадь колодки конечно не ахти, но диск 23мм туда встает, чего-то более мощного и маленького одновременно не знаю.
Так же можно подумать об установке ГТЦ с меньшей площадью поршней, это позволит увеличить давление в системе, но увеличит ход педали.

в смысле, не хватит теплоемкости?
дело, в общем-то, в материале диска и составе смеси.
для драгрэйсинговых авто вес имеет значение, по-этому некоторые производители делают киты с полнотельными перфорированными дисками, металлическими/полуметаллическими смесями в колодках и высокотемпературными жидкостями.
их достаточно для того, чтобы остановить многие авто.
на кольцо с такими, понятное дело, ехать не стоит, но торможение в конце дистанции запросто.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 14:31

mexcrx писал(а): в смысле, не хватит теплоемкости?
дело, в общем-то, в материале диска и составе смеси.
для драгрэйсинговых авто вес имеет значение, по-этому некоторые производители делают киты с полнотельными перфорированными дисками, металлическими/полуметаллическими смесями в колодках и высокотемпературными жидкостями.
их достаточно для того, чтобы остановить многие авто.
на кольцо с такими, понятное дело, ехать не стоит, но торможение в конце дистанции запросто.
Не думаю что будет большая разница между вентилируемым диском с алюминиевой ступицей и сплошным чугунным диском...

Вентилируемые диски бывают толщиной и 18мм, и полагаю их эффективность будет выше.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
mexcrx
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2008, Вт 15:23
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 04 дек 2009, Пт 16:08

Support1 писал(а):
mexcrx писал(а): в смысле, не хватит теплоемкости?
дело, в общем-то, в материале диска и составе смеси.
для драгрэйсинговых авто вес имеет значение, по-этому некоторые производители делают киты с полнотельными перфорированными дисками, металлическими/полуметаллическими смесями в колодках и высокотемпературными жидкостями.
их достаточно для того, чтобы остановить многие авто.
на кольцо с такими, понятное дело, ехать не стоит, но торможение в конце дистанции запросто.
Не думаю что будет большая разница между вентилируемым диском с алюминиевой ступицей и сплошным чугунным диском...

Вентилируемые диски бывают толщиной и 18мм, и полагаю их эффективность будет выше.
хм.
я вероятно что-то неправильно излагаю. или непонятно.
вопрос в температурном диапазоне фрикционной пары, а не в необозначенной в цифрах теплоемкости материала ТД.
что-то потечет компаундом на 300 град С, что-то и на 800 будет тормозить, скрипя отчаянно.
CRXII D16Z5 90г.
Accord Coupe J30A1 98г.

Аватара пользователя
senya
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 май 2009, Вс 14:24
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2009, Ср 23:17

Парни-скажите сколько весит комплект на одно колесо вместе с колодками? Кто-то задавался таким вопросом? Я имею ввиду 286-ой комплект. Кто взвешивал- откликнитесь

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 10 гостей