Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 8:24

temper писал(а):
NITTO писал(а):мотор не взял, стою перед выбором, либо DC2 тупер, либо прел4, либо свапить, подхожу чисто из-за бюджетности Н22 по сравнению с В18...понятно что на В18 больше железа на расценки на моторы на порядок отличаются ....
тут dc2 без вариантов имха[/quot

В смысле!?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 8:43

wasd писал(а):готовка займет месяца 2-4 не успею, но заехалбы с удовольствием. Самому жуть как интересно.
Нормально, Олег раньше и не приедет.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 8:47


Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 10:55

хонда-кид , думаю, прав.

Х22 отсосный по сравнению с Б18 и , тем более, с К20 , мотор.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 14:08

Mura писал(а):хонда-кид , думаю, прав.

Х22 отсосный по сравнению с Б18 и , тем более, с К20 , мотор.
не совсем понял, чем допустим красноголовый Н22 хуже тогоже туперовского В18
поясните?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 14:15

уже хотя бы тем, что одна и та же мощность снимается с 2.2 литра вместо 1.8 ))) Это о чем-то само по себе говорит...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2006, Ср 14:40

Mura писал(а):уже хотя бы тем, что одна и та же мощность снимается с 2.2 литра вместо 1.8 ))) Это о чем-то само по себе говорит...
хорошо, а какой потенциал доведения В18 как атмосферника максимально в лс и соответственно Н22 , я думаю второй вариант рулит, поправте если не так?!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 2:56

wasd писал(а):готовка займет месяца 2-4 не успею, но заехалбы с удовольствием. Самому жуть как интересно.
Я так и приеду где-то в июле месяце :wink: Так что давай готовь своего зверя, обезательно заедим :wink:
Да, а что ты ему делашь?? что у тебя подготовка мотора занимает 2-3 месяца :roll: :roll: у меня моторы делаюстя 2-3 дня, это максимум :wink:
Даже бывало такое что узнаешь о гонках за один день, так приходилося за ночь мотор собирать, а на утро ехать гонятся :wink:
"FASTRAK"

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 2:59

Mura писал(а):хонда-кид , думаю, прав.

Х22 отсосный по сравнению с Б18 и , тем более, с К20 , мотор.
Понимаешь! :wink: :wink:
"FASTRAK"

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 3:03

NITTO писал(а):
Mura писал(а):хонда-кид , думаю, прав.

Х22 отсосный по сравнению с Б18 и , тем более, с К20 , мотор.
не совсем понял, чем допустим красноголовый Н22 хуже тогоже туперовского В18
поясните?
Ок!! а ты мне ответь, а чем он лутше??? только одно что у него крутящий немного лутше и все!
Но этого ему не достаточьно что-бы обогнать R мотор, или же GS-R :wink:
"FASTRAK"

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 3:09

NITTO писал(а):
Mura писал(а):уже хотя бы тем, что одна и та же мощность снимается с 2.2 литра вместо 1.8 ))) Это о чем-то само по себе говорит...
хорошо, а какой потенциал доведения В18 как атмосферника максимально в лс и соответственно Н22 , я думаю второй вариант рулит, поправте если не так?!
Конечьно не так, я тебе с B18 атмосферника сниму 270л.с, а H22может и снимешь столько же, но все равно B18 обьедит его.
Признаюся чесно я не когда не делал H22 моторы, только видел как делали, хочю сказать что не чего хорошего :wink: Много проблрем с ним было, из за этого они у нас не в цене что много гемороя с ним :wink:
"FASTRAK"

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 9:05

HONDA-KID писал(а):
NITTO писал(а):
Mura писал(а):уже хотя бы тем, что одна и та же мощность снимается с 2.2 литра вместо 1.8 ))) Это о чем-то само по себе говорит...
хорошо, а какой потенциал доведения В18 как атмосферника максимально в лс и соответственно Н22 , я думаю второй вариант рулит, поправте если не так?!
Конечьно не так, я тебе с B18 атмосферника сниму 270л.с, а H22может и снимешь столько же, но все равно B18 обьедит его.
Признаюся чесно я не когда не делал H22 моторы, только видел как делали, хочю сказать что не чего хорошего :wink: Много проблрем с ним было, из за этого они у нас не в цене что много гемороя с ним :wink:
что 270 атмо лошадей? на ней нельзя будет передвигаться по городу :)
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2006, Чт 9:22

HONDA-KID писал(а):
wasd писал(а):готовка займет месяца 2-4 не успею, но заехалбы с удовольствием. Самому жуть как интересно.
Я так и приеду где-то в июле месяце :wink: Так что давай готовь своего зверя, обезательно заедим :wink:
Да, а что ты ему делашь?? что у тебя подготовка мотора занимает 2-3 месяца :roll: :roll: у меня моторы делаюстя 2-3 дня, это максимум :wink:
Даже бывало такое что узнаешь о гонках за один день, так приходилося за ночь мотор собирать, а на утро ехать гонятся :wink:
думаю из стандарта, если это конечно можно назвать стандартом, будут шатуны игл (легче их купить чем отдавать "пример" и ждать 3 мес пока его развернут и изготовят Н-образные), вкладыши АЦЛ, шпильки АПР низ и верх, прокладка косметик доработанная, колено отбалансировать, балансировочные валы в помойку, головку на пилку, валы и все остальное "эксклюзив" если так можно сказать, пока все изготовят соберут, а еще надо настроить и прикатать. ну и маховичек :)

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2006, Пт 7:16

wasd писал(а):
HONDA-KID писал(а):
wasd писал(а):готовка займет месяца 2-4 не успею, но заехалбы с удовольствием. Самому жуть как интересно.
Я так и приеду где-то в июле месяце :wink: Так что давай готовь своего зверя, обезательно заедим :wink:
Да, а что ты ему делашь?? что у тебя подготовка мотора занимает 2-3 месяца :roll: :roll: у меня моторы делаюстя 2-3 дня, это максимум :wink:
Даже бывало такое что узнаешь о гонках за один день, так приходилося за ночь мотор собирать, а на утро ехать гонятся :wink:
думаю из стандарта, если это конечно можно назвать стандартом, будут шатуны игл (легче их купить чем отдавать "пример" и ждать 3 мес пока его развернут и изготовят Н-образные), вкладыши АЦЛ, шпильки АПР низ и верх, прокладка косметик доработанная, колено отбалансировать, балансировочные валы в помойку, головку на пилку, валы и все остальное "эксклюзив" если так можно сказать, пока все изготовят соберут, а еще надо настроить и прикатать. ну и маховичек :)
Ты знаешь? Я бы тебе не советовал делать такое, ты вложишь бабок, а мотор лутше ехать не будет, поверь мне :wink: Башку пилить на H серии я тебе вообще не советую, прокладка та тебе тоже не чего не даст, АРП болты зачем они тебе?? Ты что мотор будешь разбирать каждый раз?? болты те преднозначены для гоночных моторов, которые через 2-3 заезда разбираются и промываются, что бы не крутить резьбу лишний раз в блоке и не срывать ее, для этого существуют АРП болты, так что смотри сам :wink: правда интересно что у тебя с этого получится?, но я же всетаки не замарачивался бы с этим мотором! :wink: :D
"FASTRAK"

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2006, Пт 7:17

GRINDAYZER писал(а):
HONDA-KID писал(а):
NITTO писал(а): хорошо, а какой потенциал доведения В18 как атмосферника максимально в лс и соответственно Н22 , я думаю второй вариант рулит, поправте если не так?!
Конечьно не так, я тебе с B18 атмосферника сниму 270л.с, а H22может и снимешь столько же, но все равно B18 обьедит его.
Признаюся чесно я не когда не делал H22 моторы, только видел как делали, хочю сказать что не чего хорошего :wink: Много проблрем с ним было, из за этого они у нас не в цене что много гемороя с ним :wink:
что 270 атмо лошадей? на ней нельзя будет передвигаться по городу :)
A кто сказал что на ней надо по городу ездить??? :D
"FASTRAK"

HONDA-KID
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 10 апр 2006, Пн 0:48
Откуда: USA,Seattle
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2006, Вс 6:51

RRR писал(а):
HONDA-KID писал(а):
Non vtec писал(а):Почему говно то?
Да потому что он не едит ни грамма, тут у нас спцы ставят турбо на прелюдовский мотор в сивике Хаче, и я его все равно делаю на моем атмосфернике тоже хачь :wink: :D
Бред!!! что за чушь, если нормальный Х22 надутый и атмо сивик супер-пупер-тупер, я уверен, что атмо мотор будет нюхать турбо выхлоп.
Скоро проверим, мотор есть Х22 турбо, осталось нормальный сивик найти можем попробывать заехать.


Ок!! :wink: заедим!! :D
"FASTRAK"

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2006, Вс 10:17

ПАРНИ помогите!!!! ни у кого нет прелюдовского или аккордовского внутреннеги шруса, там в нутри на подобие крестовинки стоит на которую одеваются подшипнички, ОЧЕНЬ нужна эта крестовинка. Осталось поставить один шрус и с механикой почти все и буду заводить свой сивик с Х22. Из-за отсутствия этой крестовинки не могу проверить встают ли прелюдовские шруса в цивик без укорачивания привода. Правый встает точно (уже стоит) а левый (с промежуточным валом) померил вроде не упирается в заднюю стенку но без подшипников сказать трудно.



ПОМОГИТЕ!!!!

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2006, Чт 15:17

NITTO писал(а):не совсем понял, чем допустим красноголовый Н22 хуже тогоже туперовского В18
поясните?
Как минимум тем, что H22A не отбалансирован так как B18C. И его нельзя так крутить, как крутится B-мотор.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя