
А почему именно этот?? И кстати - каким образом обычно отводят газы от вестгейта?
И в этом комплекте стальной коллектор. А что лучше стальной или чугунный? Как -то к чугуну больше доверия
И в этом комплекте стальной коллектор. А что лучше стальной или чугунный? Как -то к чугуну больше доверия
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
и взорвет мозг )))F1kS писал(а):вот такой кит сохранит кондей
по поводу витары
наши пальцы прессуются в шатун
витара-же идет с кольцами и палец прессуется в поршень - а в шатуне должна быть латунная втулка
слабое место Д-шки шатуны
ктонить ездил на витаре на стоковых шатунах? какой ресурс мотора?
у меня таких данных нет, поэтому я не советую подобных вещей делать
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я не покупал не когда турбо с ебей притом под проэкт Д15 нужна очен маленкая турбо притом если мало денег ставлю Б/У турбиныtonik44 писал(а):Honda-Racing
А делалось маслянное охлаждение турбины?
И как вам такая турбинка к примеру
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T0 ... 5637424f20
С доставкой где-то 7-8 тысяч встанет. Или нет смысла за нее столько денег отдавать или вообще ее покупать??
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Маленькая турбина понятие образное))) Какие спеки примерно? И еще, покритикуйте. Список необходимого:
коллектор
улитка
вестгейт
блоуоф
интеркулер и пайпинг
даунпайп
маслянное охлаждение турбины
и еще можно гденить мозг поправить,чтобы хондату не ставить?
коллектор
улитка
вестгейт
блоуоф
интеркулер и пайпинг
даунпайп
маслянное охлаждение турбины
и еще можно гденить мозг поправить,чтобы хондату не ставить?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
яж написал всё идал сылку на проэкт, всё намнога проще под такой проэкд делаецаtonik44 писал(а):Маленькая турбина понятие образное))) Какие спеки примерно? И еще, покритикуйте. Список необходимого:
коллектор
улитка
вестгейт
блоуоф
интеркулер и пайпинг
даунпайп
маслянное охлаждение турбины
и еще можно гденить мозг поправить,чтобы хондату не ставить?
какие спеки могут быть если турбина со свалке ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Что может продаваться на аукционе за 100 - ответ полное Г...
не зря хорошие турбины стоят хороших денег ..
я тоже согласен с тем что гораздо лучше выглядит вариант установки стоковой стандартной турбины от того же Сааба ,Форестера ,Ская...
не зря хорошие турбины стоят хороших денег ..
я тоже согласен с тем что гораздо лучше выглядит вариант установки стоковой стандартной турбины от того же Сааба ,Форестера ,Ская...
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
[quote="F1kS"]вот такой кит сохранит кондей : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D-Series ... 518e105869
Кто-нибудь такое ставил?
а что с поршневой? или этим на сток дуют?
Кто-нибудь такое ставил?
а что с поршневой? или этим на сток дуют?
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я как и автор етой темы новичёк в турбо но есть большое желание слепить хоть самое елементарное до 0.3-0.5 бар.
На даный момент стоит собраный мной мотор D16Y7 и накрытый головой D16A9 но управление всё осталось старое ОбД-2 и стоит сафка V-AFC 2.
Ней я немного подкоректировал топливо .А давление поднял до 3.5бар.
Все нормально работает но всёже смотрю в сторону турбы и вот мой вопрос.
Могу ли я на основе сафки подогнать топливо под 0.3-0.4бар наддува под турбу.
И можна ли поднять на стандартных форсунках даление чтоб не покупать форсунки на 400сс .
Я понимаю что ето надо смотреть по лямбде хватает топлива или нет .
Но может хтото уже имел с практики готовые решения под мебольшой наддув на основе предложеного выше управления топливом.
По поводу замены мозгов на другие я и без советов знаю что ето самый правильный вариант но ето будит потом бо сейчас я не потяну по деньгах.
На даный момент стоит собраный мной мотор D16Y7 и накрытый головой D16A9 но управление всё осталось старое ОбД-2 и стоит сафка V-AFC 2.
Ней я немного подкоректировал топливо .А давление поднял до 3.5бар.
Все нормально работает но всёже смотрю в сторону турбы и вот мой вопрос.
Могу ли я на основе сафки подогнать топливо под 0.3-0.4бар наддува под турбу.
И можна ли поднять на стандартных форсунках даление чтоб не покупать форсунки на 400сс .
Я понимаю что ето надо смотреть по лямбде хватает топлива или нет .
Но может хтото уже имел с практики готовые решения под мебольшой наддув на основе предложеного выше управления топливом.
По поводу замены мозгов на другие я и без советов знаю что ето самый правильный вариант но ето будит потом бо сейчас я не потяну по деньгах.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
1 как только мап увидит >0.1 сразу чек загоритья, к тому в вакуме тоже топлива добавит надо, есть обманки там недорогие.sashacrx писал(а):Я как и автор етой темы новичёк в турбо но есть большое желание слепить хоть самое елементарное до 0.3-0.5 бар.
На даный момент стоит собраный мной мотор D16Y7 и накрытый головой D16A9 но управление всё осталось старое ОбД-2 и стоит сафка V-AFC 2.
Ней я немного подкоректировал топливо .А давление поднял до 3.5бар.
Все нормально работает но всёже смотрю в сторону турбы и вот мой вопрос.
Могу ли я на основе сафки подогнать топливо под 0.3-0.4бар наддува под турбу.
И можна ли поднять на стандартных форсунках даление чтоб не покупать форсунки на 400сс .
Я понимаю что ето надо смотреть по лямбде хватает топлива или нет .
Но может хтото уже имел с практики готовые решения под мебольшой наддув на основе предложеного выше управления топливом.
По поводу замены мозгов на другие я и без советов знаю что ето самый правильный вариант но ето будит потом бо сейчас я не потяну по деньгах.
2 форсунок сток на много не хватит....
3 копи на нормальные мозги, по цене как раз твои разваленный мотор.
4 готовые решение под сафку ни у кого нет да ине может их быть, так что см пункт 3.
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Как всем извесно, савка коректирует топливо за счёт корекции сигнала с мап сенсора,
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
что бы не загарался чек при положительном давлении,
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
необходимо купить форсунки большей производительности чем у тебя, например от прела 325сс
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
и в соответствии с повышением наддува корректировать топливо в минус чтобы копм думал,
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
что у тебя входной сигнал как на атмо моторе. Извените что частями, целиком не отправляется 

- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Конечно желательно иметь ШЛЗ, хоть какую нибудь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 239 гостей