Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 22:38

вот такой кит сохранит кондей : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D-Series ... 518e105869

Изображение
RRR EK3 stock D15 turbo 98

tonik44
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, Сб 1:14
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 22:48

А почему именно этот?? И кстати - каким образом обычно отводят газы от вестгейта?
И в этом комплекте стальной коллектор. А что лучше стальной или чугунный? Как -то к чугуну больше доверия

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2009, Вс 23:38

F1kS писал(а):вот такой кит сохранит кондей
и взорвет мозг )))

по поводу витары
наши пальцы прессуются в шатун
витара-же идет с кольцами и палец прессуется в поршень - а в шатуне должна быть латунная втулка

слабое место Д-шки шатуны

ктонить ездил на витаре на стоковых шатунах? какой ресурс мотора?

у меня таких данных нет, поэтому я не советую подобных вещей делать
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 1:10

tonik44 писал(а):Honda-Racing

А делалось маслянное охлаждение турбины?

И как вам такая турбинка к примеру
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/T3-T4-T0 ... 5637424f20
С доставкой где-то 7-8 тысяч встанет. Или нет смысла за нее столько денег отдавать или вообще ее покупать??
я не покупал не когда турбо с ебей притом под проэкт Д15 нужна очен маленкая турбо притом если мало денег ставлю Б/У турбины
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

tonik44
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, Сб 1:14
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 13:35

Маленькая турбина понятие образное))) Какие спеки примерно? И еще, покритикуйте. Список необходимого:

коллектор
улитка
вестгейт
блоуоф
интеркулер и пайпинг
даунпайп
маслянное охлаждение турбины
и еще можно гденить мозг поправить,чтобы хондату не ставить?

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 13:47

еще мап широкополосная лямбда ну и если не хондата то хотябы хром
а маленькая турбина это как я купил TD04L с двух литрового субаря
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 14:25

rekord писал(а):еще мап широкополосная лямбда ну и если не хондата то хотябы хром
или Neptune-RTP
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 15:07

tonik44 писал(а):Маленькая турбина понятие образное))) Какие спеки примерно? И еще, покритикуйте. Список необходимого:

коллектор
улитка
вестгейт
блоуоф
интеркулер и пайпинг
даунпайп
маслянное охлаждение турбины
и еще можно гденить мозг поправить,чтобы хондату не ставить?
яж написал всё идал сылку на проэкт, всё намнога проще под такой проэкд делаеца
какие спеки могут быть если турбина со свалке ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 10:44

Что может продаваться на аукционе за 100 - ответ полное Г...
не зря хорошие турбины стоят хороших денег ..
я тоже согласен с тем что гораздо лучше выглядит вариант установки стоковой стандартной турбины от того же Сааба ,Форестера ,Ская...
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 14:24

[quote="F1kS"]вот такой кит сохранит кондей : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/D-Series ... 518e105869

Кто-нибудь такое ставил?
а что с поршневой? или этим на сток дуют?
DC2r EDM
FN2

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 14:49

Я как и автор етой темы новичёк в турбо но есть большое желание слепить хоть самое елементарное до 0.3-0.5 бар.
На даный момент стоит собраный мной мотор D16Y7 и накрытый головой D16A9 но управление всё осталось старое ОбД-2 и стоит сафка V-AFC 2.
Ней я немного подкоректировал топливо .А давление поднял до 3.5бар.
Все нормально работает но всёже смотрю в сторону турбы и вот мой вопрос.
Могу ли я на основе сафки подогнать топливо под 0.3-0.4бар наддува под турбу.
И можна ли поднять на стандартных форсунках даление чтоб не покупать форсунки на 400сс .
Я понимаю что ето надо смотреть по лямбде хватает топлива или нет .
Но может хтото уже имел с практики готовые решения под мебольшой наддув на основе предложеного выше управления топливом.
По поводу замены мозгов на другие я и без советов знаю что ето самый правильный вариант но ето будит потом бо сейчас я не потяну по деньгах.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 10:22

sashacrx писал(а):Я как и автор етой темы новичёк в турбо но есть большое желание слепить хоть самое елементарное до 0.3-0.5 бар.
На даный момент стоит собраный мной мотор D16Y7 и накрытый головой D16A9 но управление всё осталось старое ОбД-2 и стоит сафка V-AFC 2.
Ней я немного подкоректировал топливо .А давление поднял до 3.5бар.
Все нормально работает но всёже смотрю в сторону турбы и вот мой вопрос.
Могу ли я на основе сафки подогнать топливо под 0.3-0.4бар наддува под турбу.
И можна ли поднять на стандартных форсунках даление чтоб не покупать форсунки на 400сс .
Я понимаю что ето надо смотреть по лямбде хватает топлива или нет .
Но может хтото уже имел с практики готовые решения под мебольшой наддув на основе предложеного выше управления топливом.
По поводу замены мозгов на другие я и без советов знаю что ето самый правильный вариант но ето будит потом бо сейчас я не потяну по деньгах.
1 как только мап увидит >0.1 сразу чек загоритья, к тому в вакуме тоже топлива добавит надо, есть обманки там недорогие.
2 форсунок сток на много не хватит....
3 копи на нормальные мозги, по цене как раз твои разваленный мотор.
4 готовые решение под сафку ни у кого нет да ине может их быть, так что см пункт 3.

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:20

Как всем извесно, савка коректирует топливо за счёт корекции сигнала с мап сенсора,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:21

что бы не загарался чек при положительном давлении,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:22

необходимо купить форсунки большей производительности чем у тебя, например от прела 325сс

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:23

и в соответствии с повышением наддува корректировать топливо в минус чтобы копм думал,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:24

что у тебя входной сигнал как на атмо моторе. Извените что частями, целиком не отправляется :(

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:26

Конечно желательно иметь ШЛЗ, хоть какую нибудь.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 14:45

сорри за офф - у кого то пикча была в подписи про посткаунты и длину пениса:)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 19:56

Спасибо вроде понятно.
ШЛЗ у моего знакомого есть но жывёт он от меня за550км.
Одним словом будим думать.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 247 гостей