Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 16:14

SiR-T писал(а):там штуцер в стакан упирается
стакан пильнуть и заварить толстой пластиной - будет ниша

ну просто скока ебаться искать нужно?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 16:15

имхо найти проще
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 16:21

bcloth писал(а):прочитал всю тему и заказал себе 4 трубки и "тройничок" эт на экзисте
вместо и так обрубленного по проводке абс'a своего на EJ9

еще найти хочу дюймовый главный, мож есть у кого?;) вместе с вакуумником сразу, чтоб с зазором не морочиться.

ВОПРОС - как на вид отличить ГТЦ 1''? Например на разборке. И ваще от чего просить???


сейчас после замены тормозов по кругу (перед - 262 вместо 240, зад диски вместо бараб) пиндаль нуоочень длинная, тормозит в посл момент и в основном, передними.
поставлю распред-ль и гтц - отпишусь, чо получилось.
Еще можт шланги арм достанутся на халяву - как кто думает - что нить от них изменится?
я вот думал вакуумник от мустанга взять - потом думаю типа Форд - ну его нах. Теперь смотрю на РХ7
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 19:41

SiR-T писал(а):имхо найти проще
а кто где ищет?
мож я чего не знаю) на всех форумах в барахолках поискал - конечно, нет, с владика всё с праворуких, а с ебая будет всётки дольше наверно и геморройней, чем стакан пилить.
я вовсе не оттого так пишу, что пилить хочу, просто на подсказку нарываюсь
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 22:21

как правило гарантии никакой нет, что с ебайа придет то, что влезет болт он.

кастом - это кастом
или делать или нет
назад дороги не будет
и не теш себя надеждами что когда-нибудь
ты все вернешь в сток а "ништяки" продашь...

Нитше

:D
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 9:33

штоб даже собазна не было, я сток сразу либо отдаю в хорошие руки, либо продаю в неизвестные, либо уыкидываю.
да, видимо, придется пилить, на разборках вроде тут у нас есть тоже от правых, подожду пару недель, как тройник придет с трубками - и пилить)
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 16:35

Пилить варить не надо, http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94870, трубки нормально гнутся.

ГТЦ за 2 без вакуумника, вакуумник тоже есть, цену уточню, озвучу.
ПАЗИТИФ

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 17:05

бакшеев писал(а):Пилить варить не надо, http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=94870, трубки нормально гнутся.

ГТЦ за 2 без вакуумника, вакуумник тоже есть, цену уточню, озвучу.

бл@, жалко мальтком херачить - только что покрасился, точнее, сохну даже еще :)
хотя тормозов хороших больше хочется.
и ваще, там eg на карьтинк.
Sir-T, вроде пробовал на ек ставить - не получилось, а много там упиралось? была маза мальточком "примять"?)
я глянуть даж не могу, цивик мой далеко в покраске.
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 17:23

на ег можно поставить, даже и кузов не мнуть, а вот на ек не прокатит так
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 18:46

Кстати, посмотрел по экзисту, с 92 года другие тормозные цилиндры на прелюд ставились. Этот от BB1 (91г) по ходу не встанет даже на ек?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2009, Вт 23:55

ищи либо леворукий, либо от интегры например, у которого вверх идет штуцер
Неужто в москве нереально найти от леворукой машины гтц?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 16:57

Нашел вроде от леворукого прела четвертого ГТЦ.
Но без вакуумника. Они ведь одинакие от лев/прав?
Встанет такой вариант на ЕК?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2009, Ср 17:46

могут быть болты крепления гтц к вакуумнику зеркально под углом не совпадать ну грубо говоря относительно центра / или \
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2009, Чт 0:50

bcloth писал(а):Нашел вроде от леворукого прела четвертого ГТЦ.
Но без вакуумника. Они ведь одинакие от лев/прав?
Встанет такой вариант на ЕК?
вакуумники одинаковые должны быть, по крайней мере мы поставили вакуумник от праворукого аккорда, а гтц от леворукого
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 22:44

БЛя мужики все прочитал, и задумался..
у меня перед240 зад барабан без абс,
купил зад ег6 дисковый перед 15" инспаер 282,
вот и думаю какой регулятор ставить....?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 1:53

c794ec93 писал(а):БЛя мужики все прочитал, и задумался..
у меня перед240 зад барабан без абс,
купил зад ег6 дисковый перед 15" инспаер 282,
вот и думаю какой регулятор ставить....?
да ставь обычный, который ставился на EK9, тегру DC ... тока имей в виду, есть разница между машинами с АБС и без АБС... хотя в те 90е годы когда ставили АБС старого образца, по-моему во всех блоках АБС регулятор был встроен...

Короче регулятор, а точнее органичитель давления, разборный как бы двух этажный, по паре штуцеров в каждом этаже, надпись 40/30 на корпусе.
Такой ставился на EG с зад. дисковыми тормозами.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 12:19

да ставь обычный, который ставился на EK9, тегру DC ... тока имей в виду, есть разница между машинами с АБС и без АБС... хотя в те 90е годы когда ставили АБС старого образца, по-моему во всех блоках АБС регулятор был встроен...

Короче регулятор, а точнее органичитель давления, разборный как бы двух этажный, по паре штуцеров в каждом этаже, надпись 40/30 на корпусе.
Такой ставился на EG с зад. дисковыми тормозами.[/quote]
я сначала хотел стоковый от ег6 ставить, а потом плдумал, что там переед 262 а у меня 282 будет, а у ек9 наоборот перед такой как надо 282 , а зад больше чем у меня:(

Аватара пользователя
Cyber-colobok
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 23:03
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 13:42

у ЕГ6 если европеец(или пендос) распределитель должен быть 40/40, у меня сейчас стоит от легенды поидеи такой-же, у нее в стоке перед 282 и зад 262

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 15:42

ДА.
Распределитель нужен под ЗДТ 40/40 или 40/30
на япах с ЗДТ и 14" передом стоят 30/30
скока мусолить можно :o

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 22:40

понял, а европейские и праворукие одинаковые?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 236 гостей