Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Артемий Всея Руси
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:51
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 20:53

Подскажите клубни, из-за чего машина на холостых глохнет?
:evil:
Авто: аккорд СИР-Т
Заранее спасибо
HONDA-СИЛА!ВАЗ-МОГИЛА!

way-up
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 10:42
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 13:28

глянь клапан холостого хода не знаю как он правильно называется на сире
скорее всего засрался..
rsx-s рестайл

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 14:30

Клапан должен регулировать обороты на прогреве и во время возрастания нагрузки (включение фар, кондинционера и т.п.). Когда машина прогрета - клапан работает только на компенсацию хх. Скорее всего слишком сильно затянут болт регулировки количества воздуха на дросселе..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 16:36

Talman писал(а):Клапан должен регулировать обороты на прогреве и во время возрастания нагрузки (включение фар, кондинционера и т.п.). Когда машина прогрета - клапан работает только на компенсацию хх. Скорее всего слишком сильно затянут болт регулировки количества воздуха на дросселе..
на сир-т 3-х проводной клапан и только он регулирует ХХ, наикаких болтов нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Артемий Всея Руси
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:51
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 16:42

Я заметил, что машина глохнет в движении, т.е. когда на дороге включаешь нейтраль.Если же при остановке снова завести-все ок, но когда погазуешь, обороты опускаются до 100-300, но не глохнет, поднимаются до нужных и работает как надо. Помогите, не могу нормально ездить %)
HONDA-СИЛА!ВАЗ-МОГИЛА!

Дима306
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24 дек 2008, Ср 9:06
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 17:10

А чек не загорается?????

Аватара пользователя
Артемий Всея Руси
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:51
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 17:30

Дима306 писал(а):А чек не загорается?????
Нет
HONDA-СИЛА!ВАЗ-МОГИЛА!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 23:35

надо чистить клапан холостого хода
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Артемий Всея Руси
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:51
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 23:49

Спасибо,
...еще бы знать как... :shock:
HONDA-СИЛА!ВАЗ-МОГИЛА!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 0:42

берешь балон Carb cleaner, ключик на 10, плоскогубцы и отвертку плоскую.
1. плоскогубцами снимаешь тосольные хомуты с тосольных шланчиков, сдергиваешь сами шланчики, жидкости сольется очень мало
2. Снимаешь разьем и ключиком откручиваешь 2 болта которыми крепится клапан ХХ
3. Обязательно снимаешь прокладку!!!!
4. промываешь клапан, АККУРАТНО шевеля шторку с помощью отвертки, до тех пор пока шторка не начнет двигаться без всяких усилий и будет легко возвращаться в среднее положение. Нельзя оставлять задиры на шторке.
5. когда кажется что все чисто и шторка двигается, оставляешь клапан в покое минут на 15, по истечению которых проверяешь подвижность шторки
6. Если через 15-20 минут шторка движется также легко ставим все на место, не забывая прокладку и обезжирить посадочное место.В противном случае повтроряем пункты 4 и 5.
7. если после сборки получили нормальный ХХ то радуемся прямым рукам, в противном случае повторяем процедуру и ищем новые причины невнятного ХХ
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Артемий Всея Руси
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 29 сен 2009, Вт 11:51
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 14:22

SiR-T писал(а):берешь балон Carb cleaner, ключик на 10, плоскогубцы и отвертку плоскую.
1. плоскогубцами снимаешь тосольные хомуты с тосольных шланчиков, сдергиваешь сами шланчики, жидкости сольется очень мало
2. Снимаешь разьем и ключиком откручиваешь 2 болта которыми крепится клапан ХХ
3. Обязательно снимаешь прокладку!!!!
4. промываешь клапан, АККУРАТНО шевеля шторку с помощью отвертки, до тех пор пока шторка не начнет двигаться без всяких усилий и будет легко возвращаться в среднее положение. Нельзя оставлять задиры на шторке.
5. когда кажется что все чисто и шторка двигается, оставляешь клапан в покое минут на 15, по истечению которых проверяешь подвижность шторки
6. Если через 15-20 минут шторка движется также легко ставим все на место, не забывая прокладку и обезжирить посадочное место.В противном случае повтроряем пункты 4 и 5.
7. если после сборки получили нормальный ХХ то радуемся прямым рукам, в противном случае повторяем процедуру и ищем новые причины невнятного ХХ
Спасибо за ликбез (только хотел заняться-все прошло, испугалась чтоль?). Сейчас херня такая:давишь газ-машина тупит, потом выстреливает как надо. В чем дело? :crazy:
HONDA-СИЛА!ВАЗ-МОГИЛА!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2009, Пт 15:00

Сейчас херня такая:давишь газ-машина тупит, потом выстреливает как надо. В чем дело?
зажигание регулируй, если не поможет смотри свечи провода, крышку траблера и т.д
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя