
Авто: аккорд СИР-Т
Заранее спасибо
на сир-т 3-х проводной клапан и только он регулирует ХХ, наикаких болтов нетTalman писал(а):Клапан должен регулировать обороты на прогреве и во время возрастания нагрузки (включение фар, кондинционера и т.п.). Когда машина прогрета - клапан работает только на компенсацию хх. Скорее всего слишком сильно затянут болт регулировки количества воздуха на дросселе..
НетДима306 писал(а):А чек не загорается?????
Спасибо за ликбез (только хотел заняться-все прошло, испугалась чтоль?). Сейчас херня такая:давишь газ-машина тупит, потом выстреливает как надо. В чем дело?SiR-T писал(а):берешь балон Carb cleaner, ключик на 10, плоскогубцы и отвертку плоскую.
1. плоскогубцами снимаешь тосольные хомуты с тосольных шланчиков, сдергиваешь сами шланчики, жидкости сольется очень мало
2. Снимаешь разьем и ключиком откручиваешь 2 болта которыми крепится клапан ХХ
3. Обязательно снимаешь прокладку!!!!
4. промываешь клапан, АККУРАТНО шевеля шторку с помощью отвертки, до тех пор пока шторка не начнет двигаться без всяких усилий и будет легко возвращаться в среднее положение. Нельзя оставлять задиры на шторке.
5. когда кажется что все чисто и шторка двигается, оставляешь клапан в покое минут на 15, по истечению которых проверяешь подвижность шторки
6. Если через 15-20 минут шторка движется также легко ставим все на место, не забывая прокладку и обезжирить посадочное место.В противном случае повтроряем пункты 4 и 5.
7. если после сборки получили нормальный ХХ то радуемся прямым рукам, в противном случае повторяем процедуру и ищем новые причины невнятного ХХ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 7 гостей