Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 1:49

Оригинал делать это пиздец как дорого! + родной мотор я заводил он вообще не едет! машину купил за чуть меньше 100 скоро буду готовить под полную покраску! надо выбрать мотор!
Паш давай свапнем вместе )))) делов то на выходные

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 9:24

в карбон ее всю :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 10:59

постольку поскольку у меня нет средств для поднятия такого проэкта а очень хотелось в свое время... поделюсь с тобой своими идеями...

... и вот одна из них
Изображение

в такую машину только V8 и не японский... шеви или крайслер, но есть еще один интересный моторчег... форд V8 5.4л 4-клапана на цилиндр, чугунный блок... не смотри на мощьность смотри на момент, ибо тупо прикупив пару головок V8 уже выдает 350лс и пол тонны момента.... если хочется драйва пара турбин подмит машину на недосягаемый уровень... правда садиться в нее уже будет реально страшно... придется поискать в американских тюнинг магазинах "титановый чёпик" для очка...

стоимость к примеру ШСБ в москве порядка 30-40тр и есть еще куча "железа" для автоматов на 1000лс...

...не слушай нах ни кого, реж пыльники и свапь V8 все остальное это дрочево для ананистов...
...ты ананист? :D
Последний раз редактировалось wasd11 25 ноя 2009, Ср 11:13, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:11

В свое время выбирал между 21 Волгой и Победой. В итоге купил Волгу.
Победа в стоке уебищьна, в салоне как в уазике, под капотом места мало. В пользу победу только её внешность немного напоминающая хот-род. Т.е. если под глобальный проект то гуд !

Аватара пользователя
ильяGSI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
Откуда: москва\молодёжная\сетунь
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:14

помне для начала дропнуть калёса тормоза мотор сток или от волги..
дальше думать для чего машина спорт или душа покатушки...
в любом случае не связывайся с долгостроем а то перегоришь... глянь на пашу...
лутше потихоньку так что бы можно было поездить хотябы на стоке или околосток
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:16

за месяц мне сделают кузов, месяц на салон! надо тока двигатель свапнуть в ближайщее время

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:16

идея машины была V8+72mm twin turbo
...турбины убраны в крылья там место много, даунпайпы выходят за передними колесами...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:23

арсений не торопись... с такой машиной нельзя торопиться... потом будешь жалеть...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:24

не я хочу весной на ней уже ездить а не дрочить с пивом в гараже

Аватара пользователя
ильяGSI
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
Откуда: москва\молодёжная\сетунь
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 11:32

в 21 волге места больше!?? просто знаю ставят туда от тайоты змз406 и побобное
пс нужен момент момент либо в объёме либо у дизеля...
думаю стоит присмотреться к компактному турбодизелю..
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 12:08

бля секас, но я всетаки сначала за "кузов делать"

Мод момент и мощь нужен хороший кузов, ИМХО!

крышу чутка ниже садить тут не особо прокатит, т.к. любое занижение будет сказываться на задней линии.

Это ИМХО долгострой априори
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 12:50

arsenius писал(а):Оригинал делать это пиздец как дорого! + родной мотор я заводил он вообще не едет! машину купил за чуть меньше 100 скоро буду готовить под полную покраску! надо выбрать мотор!
Паш давай свапнем вместе )))) делов то на выходные
Паша не поддавайся на эти уговоры...."Вместе" - это значит ты хуяриш, а Арсен стоит за спиной и дает советы, которые тупо заводят в тупик!!!
Чтоб сделать хотрод, бюджет перевалит за пару лямов. А если битурбомотошмото, то вообще пиздец, просто облить и поставить перешитый сток салон - это хуйня.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 13:11

я бы тоже советовал не торопиться. запороть такой проект - раз плюнуть.
тоже за в8 американский. для этого надо будет подкапотку и арки самодельные колхозить. заодно можно подумать, чтоб туда подвеску посовременней воткнуть. и задний редуктор от ская (прозапас :D ). ещё я бы сделал подобие интегрированного каркаса - хотя бы бесшовной холоднокатанной трубой усилить салон по периметру (пороги, стойки, периметр крыши), т.к. кузов старый и проектировался далеко не по современным технологиям. вон шевроле недавно краштест проводил: сталкивал современное своё детище и какой-то авто 50х. у последнего не было шансов...
в общем, как-то так.
повторюсь, главное - не торопись!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 14:37

...!!!!!!!!!! долго!!!!!!!!?????????? ты смеешся!?
вот это долго...

Изображение

а тебе надо всеголишь поехать на разборку и взять мотор от тахи или субурбана с АКПП и опорами... я же не предлагаю тебе смешивать подвеску хонды+ стойки таз + кузов победы... заниматься поиском центра масс и установки динамических углов в восми плоскостях...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 14:54

таки они же полноприводные?

от чего подвеску и тормоза брать?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 14:58

основная задача сейчас не сделать супер пупер тачилу за мало времени, а заложить основу для дальнейшего тюниха

...кстати если дуть на сток 10пси 72mmх2 будет порядка 400-450лс и 600-700Нм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 15:00

arsenius писал(а):таки они же полноприводные?

от чего подвеску и тормоза брать?
АКПП 4l60e или 4l80e есть и задне приводные субурбаны... и ставились они не только на полно приводные машины...

подвеску и тормоза пока оставь... свап :arrow: кузов :arrow: салон :arrow: ТЮНИХ :!:
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
arsenius
Таксист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 15:09

ты уверен что влезет от тахи?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 15:20

arsenius писал(а):ты уверен что влезет от тахи?
надо ставить и всё... 8)

возми линейку и померий моторный отсек победы... и потом мотор тахи... он внизу узкий...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 15:38

Изображение
V12 bmw
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя