- arsenius
- Таксист
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 7:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оригинал делать это пиздец как дорого! + родной мотор я заводил он вообще не едет! машину купил за чуть меньше 100 скоро буду готовить под полную покраску! надо выбрать мотор!
Паш давай свапнем вместе )))) делов то на выходные
Паш давай свапнем вместе )))) делов то на выходные
в карбон ее всю 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
постольку поскольку у меня нет средств для поднятия такого проэкта а очень хотелось в свое время... поделюсь с тобой своими идеями...
... и вот одна из них

в такую машину только V8 и не японский... шеви или крайслер, но есть еще один интересный моторчег... форд V8 5.4л 4-клапана на цилиндр, чугунный блок... не смотри на мощьность смотри на момент, ибо тупо прикупив пару головок V8 уже выдает 350лс и пол тонны момента.... если хочется драйва пара турбин подмит машину на недосягаемый уровень... правда садиться в нее уже будет реально страшно... придется поискать в американских тюнинг магазинах "титановый чёпик" для очка...
стоимость к примеру ШСБ в москве порядка 30-40тр и есть еще куча "железа" для автоматов на 1000лс...
...не слушай нах ни кого, реж пыльники и свапь V8 все остальное это дрочево для ананистов...
...ты ананист?
... и вот одна из них

в такую машину только V8 и не японский... шеви или крайслер, но есть еще один интересный моторчег... форд V8 5.4л 4-клапана на цилиндр, чугунный блок... не смотри на мощьность смотри на момент, ибо тупо прикупив пару головок V8 уже выдает 350лс и пол тонны момента.... если хочется драйва пара турбин подмит машину на недосягаемый уровень... правда садиться в нее уже будет реально страшно... придется поискать в американских тюнинг магазинах "титановый чёпик" для очка...
стоимость к примеру ШСБ в москве порядка 30-40тр и есть еще куча "железа" для автоматов на 1000лс...
...не слушай нах ни кого, реж пыльники и свапь V8 все остальное это дрочево для ананистов...
...ты ананист?

Последний раз редактировалось wasd11 25 ноя 2009, Ср 11:13, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
В свое время выбирал между 21 Волгой и Победой. В итоге купил Волгу.
Победа в стоке уебищьна, в салоне как в уазике, под капотом места мало. В пользу победу только её внешность немного напоминающая хот-род. Т.е. если под глобальный проект то гуд !
Победа в стоке уебищьна, в салоне как в уазике, под капотом места мало. В пользу победу только её внешность немного напоминающая хот-род. Т.е. если под глобальный проект то гуд !
- ильяGSI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
- Откуда: москва\молодёжная\сетунь
- Контактная информация:
помне для начала дропнуть калёса тормоза мотор сток или от волги..
дальше думать для чего машина спорт или душа покатушки...
в любом случае не связывайся с долгостроем а то перегоришь... глянь на пашу...
лутше потихоньку так что бы можно было поездить хотябы на стоке или околосток
дальше думать для чего машина спорт или душа покатушки...
в любом случае не связывайся с долгостроем а то перегоришь... глянь на пашу...
лутше потихоньку так что бы можно было поездить хотябы на стоке или околосток
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition
- ильяGSI
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 16:18
- Откуда: москва\молодёжная\сетунь
- Контактная информация:
в 21 волге места больше!?? просто знаю ставят туда от тайоты змз406 и побобное
пс нужен момент момент либо в объёме либо у дизеля...
думаю стоит присмотреться к компактному турбодизелю..
пс нужен момент момент либо в объёме либо у дизеля...
думаю стоит присмотреться к компактному турбодизелю..
Я такой пиздатый,я просто охуенный, моё существование подарок невъебенный(с)Necondition
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
бля секас, но я всетаки сначала за "кузов делать"
Мод момент и мощь нужен хороший кузов, ИМХО!
крышу чутка ниже садить тут не особо прокатит, т.к. любое занижение будет сказываться на задней линии.
Это ИМХО долгострой априори
Мод момент и мощь нужен хороший кузов, ИМХО!
крышу чутка ниже садить тут не особо прокатит, т.к. любое занижение будет сказываться на задней линии.
Это ИМХО долгострой априори
Паша не поддавайся на эти уговоры...."Вместе" - это значит ты хуяриш, а Арсен стоит за спиной и дает советы, которые тупо заводят в тупик!!!arsenius писал(а):Оригинал делать это пиздец как дорого! + родной мотор я заводил он вообще не едет! машину купил за чуть меньше 100 скоро буду готовить под полную покраску! надо выбрать мотор!
Паш давай свапнем вместе )))) делов то на выходные
Чтоб сделать хотрод, бюджет перевалит за пару лямов. А если битурбомотошмото, то вообще пиздец, просто облить и поставить перешитый сток салон - это хуйня.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
я бы тоже советовал не торопиться. запороть такой проект - раз плюнуть.
тоже за в8 американский. для этого надо будет подкапотку и арки самодельные колхозить. заодно можно подумать, чтоб туда подвеску посовременней воткнуть. и задний редуктор от ская (прозапас
). ещё я бы сделал подобие интегрированного каркаса - хотя бы бесшовной холоднокатанной трубой усилить салон по периметру (пороги, стойки, периметр крыши), т.к. кузов старый и проектировался далеко не по современным технологиям. вон шевроле недавно краштест проводил: сталкивал современное своё детище и какой-то авто 50х. у последнего не было шансов...
в общем, как-то так.
повторюсь, главное - не торопись!
тоже за в8 американский. для этого надо будет подкапотку и арки самодельные колхозить. заодно можно подумать, чтоб туда подвеску посовременней воткнуть. и задний редуктор от ская (прозапас

в общем, как-то так.
повторюсь, главное - не торопись!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
...!!!!!!!!!! долго!!!!!!!!?????????? ты смеешся!?
вот это долго...

а тебе надо всеголишь поехать на разборку и взять мотор от тахи или субурбана с АКПП и опорами... я же не предлагаю тебе смешивать подвеску хонды+ стойки таз + кузов победы... заниматься поиском центра масс и установки динамических углов в восми плоскостях...
вот это долго...

а тебе надо всеголишь поехать на разборку и взять мотор от тахи или субурбана с АКПП и опорами... я же не предлагаю тебе смешивать подвеску хонды+ стойки таз + кузов победы... заниматься поиском центра масс и установки динамических углов в восми плоскостях...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
основная задача сейчас не сделать супер пупер тачилу за мало времени, а заложить основу для дальнейшего тюниха
...кстати если дуть на сток 10пси 72mmх2 будет порядка 400-450лс и 600-700Нм
...кстати если дуть на сток 10пси 72mmх2 будет порядка 400-450лс и 600-700Нм
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
АКПП 4l60e или 4l80e есть и задне приводные субурбаны... и ставились они не только на полно приводные машины...arsenius писал(а):таки они же полноприводные?
от чего подвеску и тормоза брать?
подвеску и тормоза пока оставь... свап




THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
надо ставить и всё...arsenius писал(а):ты уверен что влезет от тахи?

возми линейку и померий моторный отсек победы... и потом мотор тахи... он внизу узкий...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость