Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 22:01

46210-SR3-962
вот такой вот номерок ОТ ГСР японской Без АБС
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2009, Сб 14:03

DrStorm писал(а):
sag писал(а):Был ЕК3 перед 262 зад барабаны и АБС. Поставил с англосивика-ВТИ перед 282 зад 262, гтц и вакуумник. Думал ставить и распределитель с него-же, но не стал заморачиваться, оставил тот-же. Тормоза зашибись. никаких сносов и т.д.
насколько я помню где есть АБС рапспределением занимается модулятор АБС
Распределитель есть у всех авто с АБС и без АБС. Модулятор же занимается управлением давления тормозной жидкости.

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2009, Сб 16:55

Скажите где он на машине с АБС? Хоть на каком примере на картинке с неедет.ру покажите

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2009, Сб 20:56

SeregaNSK писал(а):Скажите где он на машине с АБС? Хоть на каком примере на картинке с неедет.ру покажите
Какое авто у тебя?

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 9:03

у меня ферио 2005 года (ЕS3)

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 13:46

SeregaNSK писал(а):у меня ферио 2005 года (ЕS3)
У тебя все через модулятор. Отдельно распределителя нет.

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 14:48

sag писал(а):
DrStorm писал(а):
sag писал(а):Был ЕК3 перед 262 зад барабаны и АБС. Поставил с англосивика-ВТИ перед 282 зад 262, гтц и вакуумник. Думал ставить и распределитель с него-же, но не стал заморачиваться, оставил тот-же. Тормоза зашибись. никаких сносов и т.д.
насколько я помню где есть АБС рапспределением занимается модулятор АБС
Распределитель есть у всех авто с АБС и без АБС. Модулятор же занимается управлением давления тормозной жидкости.
sag писал(а):
SeregaNSK писал(а):у меня ферио 2005 года (ЕS3)
У тебя все через модулятор. Отдельно распределителя нет.
как то нелогично получается.
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
SeregaNSK
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
Машина: Accord EuroR CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 16:56

Да уж. Запутал основательно.

Вывод - меняю барабаны на диски и никаких проблем с неверным распределением давления, так? Или под замену и блок АБС?

Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 20:59

Технический прогресс дело серьезное. С 2001 отсутствует отдельно такая штукенция как распределитель. Все замучено в модуляторе.
SeregaNSK ставь диски ниче менять не надо.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 22:15

sag писал(а):Технический прогресс дело серьезное. С 2001 отсутствует отдельно такая штукенция как распределитель. Все замучено в модуляторе.
SeregaNSK ставь диски ниче менять не надо.
Про какое авто идет речь, т.к. подозреваю что сказана глупость...

В АБС нового образца - Bosch типа присутствует ограничитель давления на задние колеса. по крайней мере в интегре, прелюде, аккорде.
Встроенные в модулятор АБС регуляторы были только в АБС старого образца, например на прелюде 92-96, но там весь блок весит килограмм 20-25... против 5 АБС Бош типа.

В свою очередь хочу сообщить, что наконец была собрана и запущена система тормозов с диагональной схемой, регулятором тормозных усилий, гидравлическим ручником с сохранением системы АБС.
АБС поставили нового образца, как раз таки Бош типа от интегры 98г.
Все это было установлено на Prelude 93г.в. система АБС там была в принципе, но ее трех канальная схема, вес, утечка тормозухи по непонятным причинам достали.
В итоге регулятор регулирует, АБС работает, поведение авто изменилось, увеличенные задние вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами, стали серьезно греть диски, передние соответственно греются тоже, но увелеченная производительность тормозной системы задней оси позволила уменьшить перегрев передних тормозных дисков.
Теперь возможно контролировать замедление со 140-160 км/ч без проблем, авто реально быстро замедляется, есть достаточный запас рабочего хода тормозной педали.
По приблизительным тестам на глаз со 100км/ч машина останавливается за 18-20м тормозного пути(это все еще будет измеряться точно после полной отстройки регулятора)
На данный момент могу сказать, что регулятор позволяет изменять баланс задних тормозов от 100% до 0%, т.е.вплоть до полного отключения задних тормозов.
На данный момент никаких казусов , проблем в работе системы не выявлено.
Тест и исследование продолжается. :crazy:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 1:44

Support1 писал(а):По приблизительным тестам на глаз со 100км/ч машина останавливается за 18-20м тормозного пути(это все еще будет измеряться точно после полной отстройки регулятора)
это нереально, 30-35м было бы отличным результатом
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 3:02

SiR-T писал(а):
Support1 писал(а):По приблизительным тестам на глаз со 100км/ч машина останавливается за 18-20м тормозного пути(это все еще будет измеряться точно после полной отстройки регулятора)
это нереально, 30-35м было бы отличным результатом
говорю на глаз, надо будет замерить нормально, но уже после точной настройки регулятора... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2009, Вт 23:34

прочитал всю тему и заказал себе 4 трубки и "тройничок" эт на экзисте
вместо и так обрубленного по проводке абс'a своего на EJ9

еще найти хочу дюймовый главный, мож есть у кого?;) вместе с вакуумником сразу, чтоб с зазором не морочиться.

ВОПРОС - как на вид отличить ГТЦ 1''? Например на разборке. И ваще от чего просить???


сейчас после замены тормозов по кругу (перед - 262 вместо 240, зад диски вместо бараб) пиндаль нуоочень длинная, тормозит в посл момент и в основном, передними.
поставлю распред-ль и гтц - отпишусь, чо получилось.
Еще можт шланги арм достанутся на халяву - как кто думает - что нить от них изменится?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2009, Ср 0:36

bcloth писал(а): ВОПРОС - как на вид отличить ГТЦ 1''? Например на разборке. И ваще от чего просить???
на нем написано 1, 7/8 15/16
просить надо от прелюда или аккорда леворукого или от интегры поздних годов с дисковыми тормозами, главное, чтобы дальний от моторного щита штуцер был вверх либо вправо, естественно вместе свакуумником, иначе на родной может не встать по креплениям
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 11:32

Есть единички с японцев, 2 рубля + доставка.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 11:34

Если вакумник и ГТЦ сняты с машины то регулировать не сложно.
ПАЗИТИФ

bcloth
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 11:58

бакшеев писал(а):Если вакумник и ГТЦ сняты с машины то регулировать не сложно.
То есть, с японца, кот ты предлагаешь, можно в мой EJ9 без проблем поставить?
2р с вакуумником?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 13:34

bcloth писал(а):
бакшеев писал(а):Если вакумник и ГТЦ сняты с машины то регулировать не сложно.
То есть, с японца, кот ты предлагаешь, можно в мой EJ9 без проблем поставить?
2р с вакуумником?
от аккорда или прелюда японского на EJ9 не встанет, мы пробовали
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 13:36

слыште, а чо, тормозные трубки не переделать? их-же делать минут пять - все новое и штуцера и все такое.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2009, Чт 14:36

там штуцер в стакан упирается
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 226 гостей