46210-SR3-962
вот такой вот номерок ОТ ГСР японской Без АБС
вот такой вот номерок ОТ ГСР японской Без АБС
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Распределитель есть у всех авто с АБС и без АБС. Модулятор же занимается управлением давления тормозной жидкости.DrStorm писал(а):насколько я помню где есть АБС рапспределением занимается модулятор АБСsag писал(а):Был ЕК3 перед 262 зад барабаны и АБС. Поставил с англосивика-ВТИ перед 282 зад 262, гтц и вакуумник. Думал ставить и распределитель с него-же, но не стал заморачиваться, оставил тот-же. Тормоза зашибись. никаких сносов и т.д.
Какое авто у тебя?SeregaNSK писал(а):Скажите где он на машине с АБС? Хоть на каком примере на картинке с неедет.ру покажите
У тебя все через модулятор. Отдельно распределителя нет.SeregaNSK писал(а):у меня ферио 2005 года (ЕS3)
sag писал(а):Распределитель есть у всех авто с АБС и без АБС. Модулятор же занимается управлением давления тормозной жидкости.DrStorm писал(а):насколько я помню где есть АБС рапспределением занимается модулятор АБСsag писал(а):Был ЕК3 перед 262 зад барабаны и АБС. Поставил с англосивика-ВТИ перед 282 зад 262, гтц и вакуумник. Думал ставить и распределитель с него-же, но не стал заморачиваться, оставил тот-же. Тормоза зашибись. никаких сносов и т.д.
как то нелогично получается.sag писал(а):У тебя все через модулятор. Отдельно распределителя нет.SeregaNSK писал(а):у меня ферио 2005 года (ЕS3)
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Технический прогресс дело серьезное. С 2001 отсутствует отдельно такая штукенция как распределитель. Все замучено в модуляторе.
SeregaNSK ставь диски ниче менять не надо.
SeregaNSK ставь диски ниче менять не надо.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Про какое авто идет речь, т.к. подозреваю что сказана глупость...sag писал(а):Технический прогресс дело серьезное. С 2001 отсутствует отдельно такая штукенция как распределитель. Все замучено в модуляторе.
SeregaNSK ставь диски ниче менять не надо.
В АБС нового образца - Bosch типа присутствует ограничитель давления на задние колеса. по крайней мере в интегре, прелюде, аккорде.
Встроенные в модулятор АБС регуляторы были только в АБС старого образца, например на прелюде 92-96, но там весь блок весит килограмм 20-25... против 5 АБС Бош типа.
В свою очередь хочу сообщить, что наконец была собрана и запущена система тормозов с диагональной схемой, регулятором тормозных усилий, гидравлическим ручником с сохранением системы АБС.
АБС поставили нового образца, как раз таки Бош типа от интегры 98г.
Все это было установлено на Prelude 93г.в. система АБС там была в принципе, но ее трех канальная схема, вес, утечка тормозухи по непонятным причинам достали.
В итоге регулятор регулирует, АБС работает, поведение авто изменилось, увеличенные задние вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами, стали серьезно греть диски, передние соответственно греются тоже, но увелеченная производительность тормозной системы задней оси позволила уменьшить перегрев передних тормозных дисков.
Теперь возможно контролировать замедление со 140-160 км/ч без проблем, авто реально быстро замедляется, есть достаточный запас рабочего хода тормозной педали.
По приблизительным тестам на глаз со 100км/ч машина останавливается за 18-20м тормозного пути(это все еще будет измеряться точно после полной отстройки регулятора)
На данный момент могу сказать, что регулятор позволяет изменять баланс задних тормозов от 100% до 0%, т.е.вплоть до полного отключения задних тормозов.
На данный момент никаких казусов , проблем в работе системы не выявлено.
Тест и исследование продолжается.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это нереально, 30-35м было бы отличным результатомSupport1 писал(а):По приблизительным тестам на глаз со 100км/ч машина останавливается за 18-20м тормозного пути(это все еще будет измеряться точно после полной отстройки регулятора)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
говорю на глаз, надо будет замерить нормально, но уже после точной настройки регулятора...SiR-T писал(а):это нереально, 30-35м было бы отличным результатомSupport1 писал(а):По приблизительным тестам на глаз со 100км/ч машина останавливается за 18-20м тормозного пути(это все еще будет измеряться точно после полной отстройки регулятора)

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
прочитал всю тему и заказал себе 4 трубки и "тройничок" эт на экзисте
вместо и так обрубленного по проводке абс'a своего на EJ9
еще найти хочу дюймовый главный, мож есть у кого?;) вместе с вакуумником сразу, чтоб с зазором не морочиться.
ВОПРОС - как на вид отличить ГТЦ 1''? Например на разборке. И ваще от чего просить???
сейчас после замены тормозов по кругу (перед - 262 вместо 240, зад диски вместо бараб) пиндаль нуоочень длинная, тормозит в посл момент и в основном, передними.
поставлю распред-ль и гтц - отпишусь, чо получилось.
Еще можт шланги арм достанутся на халяву - как кто думает - что нить от них изменится?
вместо и так обрубленного по проводке абс'a своего на EJ9
еще найти хочу дюймовый главный, мож есть у кого?;) вместе с вакуумником сразу, чтоб с зазором не морочиться.
ВОПРОС - как на вид отличить ГТЦ 1''? Например на разборке. И ваще от чего просить???
сейчас после замены тормозов по кругу (перед - 262 вместо 240, зад диски вместо бараб) пиндаль нуоочень длинная, тормозит в посл момент и в основном, передними.
поставлю распред-ль и гтц - отпишусь, чо получилось.
Еще можт шланги арм достанутся на халяву - как кто думает - что нить от них изменится?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на нем написано 1, 7/8 15/16bcloth писал(а): ВОПРОС - как на вид отличить ГТЦ 1''? Например на разборке. И ваще от чего просить???
просить надо от прелюда или аккорда леворукого или от интегры поздних годов с дисковыми тормозами, главное, чтобы дальний от моторного щита штуцер был вверх либо вправо, естественно вместе свакуумником, иначе на родной может не встать по креплениям
Есть единички с японцев, 2 рубля + доставка.
ПАЗИТИФ
Если вакумник и ГТЦ сняты с машины то регулировать не сложно.
ПАЗИТИФ
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 0:39
- Машина: Hr-v b20vtec fwd lsd
Навсегда в сердце ek4 b20vtec - Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
То есть, с японца, кот ты предлагаешь, можно в мой EJ9 без проблем поставить?бакшеев писал(а):Если вакумник и ГТЦ сняты с машины то регулировать не сложно.
2р с вакуумником?
"Да лучше б еще добавил немного и машину новую купил". Слышал 134 раза. Но все никак не пойму - зачем...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
от аккорда или прелюда японского на EJ9 не встанет, мы пробовалиbcloth писал(а):То есть, с японца, кот ты предлагаешь, можно в мой EJ9 без проблем поставить?бакшеев писал(а):Если вакумник и ГТЦ сняты с машины то регулировать не сложно.
2р с вакуумником?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя