Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 8:15

Stif писал(а):Еменедж продан :) Решил перейти на кром.
А что так та. Интересно твоё мнения, почему решил, что тебя не устроило. Плизззз.

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2007, Пн 8:25

Еменедж оно канечна хорошо, но машина на каждый день и постоянно висящий посредник между компом и двигателем может дать сбой какой нить, кроме того, была убрана изменяемая геометрия что требует тоже коректировки карт в донадувном режиме. Тоесть ИМХО еменеджу сильно пришлось бы трудится, вот я и решил при первой возможности перейти на Кром, а моим еменеджем будем настраивать Левина на злых валах, там его функций хватит с головой. :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 18:44

автор, а может продолжиш тему?
Изображение

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2007, Ср 21:49

romario писал(а):автор, а может продолжиш тему?
а чё продолжать-то проэкт вроде как закончен, авто продаётся :)

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 2:29

Чего продолжать та?
ТЫ если интересно чего спрашивай:)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 9:58

ну например была б интересна ветка: Как отстраивать при помощи Крома
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 10:05

Есть же ветка где статья переведена по настройке мотора, поищи поиском я выкладывал этот перевод
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2007, Чт 19:39

Читал, спасибо
интересен собственный опыт, интсрументы :wink:
Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2007, Пт 23:20

Stif писал(а):Еменедж продан :) Решил перейти на кром.
Стёп, а как выглядит процесс настройки гредди? имменно в деталях если чо) тоесть вводную что это мегапесдатый пигибэк я знаю. а дальше чо? подключается ноутбук или как? как я понимаю весь е-мэнэдж одинаков-отличается заливкой(которую можно купить отдельно на диске-так?) это вплане того что покупать можно любой бэушный похер-где-стоял-раньше...или чо? ) куда он втыкается в сервисные разьёмы мозгов родных? короче давай подробности пока не забыл окончательно как это было

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2007, Сб 15:19

Любой пиггибек подключается паралельно стоковому компу в разрыв некоторых проводов. Настраивается, подключая ноут по usb

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2007, Вс 15:47

Настройка вобщем то посути как и в статье, а небольшой поправкой н условия росиских реалий. НУ и ещё свою коректировку внесла старая лямбда широкополостная которая изволила сдохнуть так я и остался наполовину настроеным :) А так как почуствовав турбо и захотелось дунуть сильнее но уже в другую машину, решил разбирать акорда, взять на каждый день чтонибудь турбо-вэдовое(спокойно спокойно не субару), а турбо-хонда она будет, надеюсь к лету, пока не будем загадывать. :twisted:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Taipan
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 16 июл 2007, Пн 8:01
Откуда: Тагииил...
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2007, Вт 14:37

Очень интересная тема!
Автору зачет!
Я вот просто горю желанием сделать турбо-аккорд!
Но пока не достаточно для этого денежных и не только средств.
Были:
Москвич 412, CF4 SIR-T, Daihatsu Terios Kid, VW Tiguan 1.4, Daewoo Matiz 0.8, CL9 Exe, Chevrolet Niva
Есть:
Freed GB3, Delica D:5 2.4
Drum and Bass - наше все!

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2007, Пн 14:43

нда мала картинак 8-)
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2007, Вт 2:11

Мде очередное напоминание о том что надо своять хороший отчёт 8)
Постараюсь в ближайшее время :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 1 гость