- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
вот на сайте промы нашел: Комплект, диаметр тормозного диска 286 мм:
- суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ3.286.01 - 2 шт.
- кронштейн крепления из легкого сплава - 2 шт.
- диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава
ротор Schnieder ТД-286*22мм - 2 шт.
цена -26750р.
цена вполне нормальная. кто знает, как заказать на мою машину, мне размеры нужно снимать, или у них все данные есть?
- суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ3.286.01 - 2 шт.
- кронштейн крепления из легкого сплава - 2 шт.
- диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава
ротор Schnieder ТД-286*22мм - 2 шт.
цена -26750р.
цена вполне нормальная. кто знает, как заказать на мою машину, мне размеры нужно снимать, или у них все данные есть?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тазовский комплект... Ну-ну... Вот тут-то как раз разницы можешь и не заметить на обычных колодках, имхо. 316х28 или 304х28 у них куда более интересный вариант.
Ник здесь у Антона из Промы - aps. В личку ему напиши.
Ник здесь у Антона из Промы - aps. В личку ему напиши.
Последний раз редактировалось Bladerunner 23 ноя 2009, Пн 1:10, всего редактировалось 3 раза.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше. Но именно на эффективность торможения это влияет не в первую очередь.Vti878 писал(а):не, если ставить 4 поршня это все таки лучьше 1го,
Есть у меня возможность сравнивать 1 и 4 поршня на одинаковых машинах, одних и теж же колодках и с одинаковым размером дисков. По большому счёту основная разница в контролируемости замедления и информативности педали. Ес-сно в пользу четырёхпоршневого варианта. При торможении "в пол" замедление примерно одинаковое.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
это на ТАЗ, врдя ли на хонду станут за те же деньги делать.Sanya777 писал(а):вот на сайте промы нашел: Комплект, диаметр тормозного диска 286 мм:
- суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ3.286.01 - 2 шт.
- кронштейн крепления из легкого сплава - 2 шт.
- диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава
ротор Schnieder ТД-286*22мм - 2 шт.
цена -26750р.
цена вполне нормальная. кто знает, как заказать на мою машину, мне размеры нужно снимать, или у них все данные есть?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Скажем так - диски тормозные лучше составные брать - PMu, если сточил рабочую поверхность - купил новую задешево, колодки нормальные PMu, Endless. А если мало - ставить хорошие машинки. Но сомневаюсь что дойдет до такого 

EF8
DA6
DA6
- Vti878
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
- Откуда: Владимир-Москва
- Контактная информация:
В принципи-да. Тоже ездил на сивке с 4мя поршнями, разница чувствуется только в контроле торможения, а экстренное торможение одинаковое. Стоковых тормозов в принципе хватает, только надо поставить нормальные диски и колодки.Bladerunner писал(а):Лучше. Но именно на эффективность торможения это влияет не в первую очередь.Vti878 писал(а):не, если ставить 4 поршня это все таки лучьше 1го,
Есть у меня возможность сравнивать 1 и 4 поршня на одинаковых машинах, одних и теж же колодках и с одинаковым размером дисков. По большому счёту основная разница в контролируемости замедления и информативности педали. Ес-сно в пользу четырёхпоршневого варианта. При торможении "в пол" замедление примерно одинаковое.
Изготовление любой корпусной мебели на заказ
- Sanya777
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
- Откуда: тюмень
- Контактная информация:
для таза у них свой комплект, а это для иномарок под диски р15.Bladerunner писал(а):Тазовский комплект... Ну-ну... Вот тут-то как раз разницы можешь и не заметить на обычных колодках, имхо. 316х28 или 304х28 у них куда более интересный вариант.
Ник здесь у Антона из Промы - aps. В личку ему напиши.
т.е. всеже ты хочешь сказать что большего результата я получу от, еврейских машинок+ калодки Пмю+диски Пмю ?
кстати а какой точный диаметр т диска у еврора?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004
Lincoln navigator 2004
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сначала поставь диски и колодки Pmu) Эффект приятно удивит даже на стоковых машинках.Sanya777 писал(а):для таза у них свой комплект, а это для иномарок под диски р15.Bladerunner писал(а):Тазовский комплект... Ну-ну... Вот тут-то как раз разницы можешь и не заметить на обычных колодках, имхо. 316х28 или 304х28 у них куда более интересный вариант.
Ник здесь у Антона из Промы - aps. В личку ему напиши.
т.е. всеже ты хочешь сказать что большего результата я получу от, еврейских машинок+ калодки Пмю+диски Пмю ?
кстати а какой точный диаметр т диска у еврора?
EF8
DA6
DA6
- Vti878
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
- Откуда: Владимир-Москва
- Контактная информация:
читай выше. У меня в стоке тормоза с прела и диски 282ммjohnnybo писал(а):ставь 282 мм брембы, не крути вола =)
262 мм мало сивику, тем более вагону =)
Изготовление любой корпусной мебели на заказ
- 5Элемент
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
- Откуда: Резиновая.
- Контактная информация:
Имей ввиду, что ни с Прела, а от Серванта RD1. (282мм). Есть смысл подумать как увеличить диаметр.Vti878 писал(а):читай выше. У меня в стоке тормоза с прела и диски 282ммjohnnybo писал(а):ставь 282 мм брембы, не крути вола =)
262 мм мало сивику, тем более вагону =)
2Шланг
Подешману полотна на ПМю? Что-то я сильно сомневаюсь.
99.99%! Диаметр маловат.Сначала поставь диски и колодки Pmu) Эффект приятно удивит даже на стоковых машинках.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
суппорта с дс5 4пот ставить надо...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По 300х28 на 4 шпильки вижу 2 варианта
1) Пересверловка из 5х114.3
2) Изготовление составных с алюминиевой ступицей в Проме под заказ.
1) Пересверловка из 5х114.3
2) Изготовление составных с алюминиевой ступицей в Проме под заказ.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Пересверлить диски стоит меньше косаря и кольца проставочные рублей по триста если че у Dеs'а.
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, уложить всю эту затею (суппорты, диски, колодки) в 20 рублёв возможно только при первом варианте, я думаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей