Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Vti878
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
Откуда: Владимир-Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 22:00

не, если ставить 4 поршня это все таки лучьше 1го, да и ещё с плавующей скобой. я бы себе поставил.
Изготовление любой корпусной мебели на заказ

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2009, Вс 22:02

Vti878 писал(а):не, если ставить 4 поршня это все таки лучьше 1го?
Ну как сказать, как сказать.
ПыСы
Плавающая скоба и есть OEM суппорт.

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 0:18

вот на сайте промы нашел: Комплект, диаметр тормозного диска 286 мм:
- суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ3.286.01 - 2 шт.
- кронштейн крепления из легкого сплава - 2 шт.
- диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава
ротор Schnieder ТД-286*22мм - 2 шт.
цена -26750р.
цена вполне нормальная. кто знает, как заказать на мою машину, мне размеры нужно снимать, или у них все данные есть?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 0:25

Тазовский комплект... Ну-ну... Вот тут-то как раз разницы можешь и не заметить на обычных колодках, имхо. 316х28 или 304х28 у них куда более интересный вариант.
Ник здесь у Антона из Промы - aps. В личку ему напиши.
Последний раз редактировалось Bladerunner 23 ноя 2009, Пн 1:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 0:27

Vti878 писал(а):не, если ставить 4 поршня это все таки лучьше 1го,
Лучше. Но именно на эффективность торможения это влияет не в первую очередь.
Есть у меня возможность сравнивать 1 и 4 поршня на одинаковых машинах, одних и теж же колодках и с одинаковым размером дисков. По большому счёту основная разница в контролируемости замедления и информативности педали. Ес-сно в пользу четырёхпоршневого варианта. При торможении "в пол" замедление примерно одинаковое.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 1:18

Sanya777 писал(а):вот на сайте промы нашел: Комплект, диаметр тормозного диска 286 мм:
- суппорт тормозной 4-х поршневой ТМ3.286.01 - 2 шт.
- кронштейн крепления из легкого сплава - 2 шт.
- диск тормозной составной со ступицей из легкого сплава
ротор Schnieder ТД-286*22мм - 2 шт.
цена -26750р.
цена вполне нормальная. кто знает, как заказать на мою машину, мне размеры нужно снимать, или у них все данные есть?
это на ТАЗ, врдя ли на хонду станут за те же деньги делать.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 3:58

Скажем так - диски тормозные лучше составные брать - PMu, если сточил рабочую поверхность - купил новую задешево, колодки нормальные PMu, Endless. А если мало - ставить хорошие машинки. Но сомневаюсь что дойдет до такого :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Vti878
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
Откуда: Владимир-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 9:04

Bladerunner писал(а):
Vti878 писал(а):не, если ставить 4 поршня это все таки лучьше 1го,
Лучше. Но именно на эффективность торможения это влияет не в первую очередь.
Есть у меня возможность сравнивать 1 и 4 поршня на одинаковых машинах, одних и теж же колодках и с одинаковым размером дисков. По большому счёту основная разница в контролируемости замедления и информативности педали. Ес-сно в пользу четырёхпоршневого варианта. При торможении "в пол" замедление примерно одинаковое.
В принципи-да. Тоже ездил на сивке с 4мя поршнями, разница чувствуется только в контроле торможения, а экстренное торможение одинаковое. Стоковых тормозов в принципе хватает, только надо поставить нормальные диски и колодки.
Изготовление любой корпусной мебели на заказ

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 10:04

ставь 282 мм брембы, не крути вола =)
262 мм мало сивику, тем более вагону =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 10:22

Bladerunner писал(а):Тазовский комплект... Ну-ну... Вот тут-то как раз разницы можешь и не заметить на обычных колодках, имхо. 316х28 или 304х28 у них куда более интересный вариант.
Ник здесь у Антона из Промы - aps. В личку ему напиши.
для таза у них свой комплект, а это для иномарок под диски р15.
т.е. всеже ты хочешь сказать что большего результата я получу от, еврейских машинок+ калодки Пмю+диски Пмю ?
кстати а какой точный диаметр т диска у еврора?
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 10:29

Sanya777 писал(а):
Bladerunner писал(а):Тазовский комплект... Ну-ну... Вот тут-то как раз разницы можешь и не заметить на обычных колодках, имхо. 316х28 или 304х28 у них куда более интересный вариант.
Ник здесь у Антона из Промы - aps. В личку ему напиши.
для таза у них свой комплект, а это для иномарок под диски р15.
т.е. всеже ты хочешь сказать что большего результата я получу от, еврейских машинок+ калодки Пмю+диски Пмю ?
кстати а какой точный диаметр т диска у еврора?
Сначала поставь диски и колодки Pmu) Эффект приятно удивит даже на стоковых машинках.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Vti878
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 14 сен 2009, Пн 10:43
Откуда: Владимир-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 10:31

johnnybo писал(а):ставь 282 мм брембы, не крути вола =)
262 мм мало сивику, тем более вагону =)
читай выше. У меня в стоке тормоза с прела и диски 282мм
Изготовление любой корпусной мебели на заказ

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 10:44

Vti878 писал(а):
johnnybo писал(а):ставь 282 мм брембы, не крути вола =)
262 мм мало сивику, тем более вагону =)
читай выше. У меня в стоке тормоза с прела и диски 282мм
Имей ввиду, что ни с Прела, а от Серванта RD1. (282мм). Есть смысл подумать как увеличить диаметр.

2Шланг
Подешману полотна на ПМю? Что-то я сильно сомневаюсь.
Сначала поставь диски и колодки Pmu) Эффект приятно удивит даже на стоковых машинках.
99.99%! Диаметр маловат.

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 11:14

Рабочая поверхность 282 мм стоит 8000 р за пару)
EF8
DA6

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 12:44

кстати а какой точный диаметр т диска у еврора?
300х28мм
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 13:45

суппорта с дс5 4пот ставить надо...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 14:38

По 300х28 на 4 шпильки вижу 2 варианта

1) Пересверловка из 5х114.3
2) Изготовление составных с алюминиевой ступицей в Проме под заказ.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:03

Пересверлить диски стоит меньше косаря и кольца проставочные рублей по триста если че у Dеs'а.

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:09

2Bladerunner
Полностью одобрямс вариант номер раз!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2009, Пн 15:15

Ну, уложить всю эту затею (суппорты, диски, колодки) в 20 рублёв возможно только при первом варианте, я думаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей