- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
+ патрубки силикон почти по любому размеру и с разными гибами у Ухоплана в наличии. Подобрать можно имхо.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
сайт работает еще не в полном режиме, поэтому заказ через него не возможен
пишите ЛС или в аську 287-463-553
также для связи телефон 8-911 998-пятьшесть-02 или мыло sales@u-tune.ru


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Грубый - ну бывает может, на самом деле нет, по запчастям самый лучший и дешевый вариант - это найти каталог и выяснить самому номер оригинальной детали - посмотри в факе вроде были, потом к Дюксу к примеру в личку, он тебе перебьет номер если он перебивается и сделает полюбому дешевле екзиста думаю, хотя ценник в екзисте один из самых низких...Stelsz писал(а):Грубый ты...Andron83 писал(а):по делу - тупо сиди и читай форум весь/ пользуйся поиском, здесь много нужной тебе информации, создавай темы - задавай конкретные вопросы, никто не будет тут устраивать адресной программы помощи только потому что ты купил сивик, а не короллу.Stelsz писал(а):Народ, а кто может что по делу сказать-то?
сейчас это выглядит так - пацаки, я тут сивик древний прикупил, проблем вроде много но я нихера не знаю пока, придите сделайте а? ну ладно, можете не делать, покажите что делать - я сам типа сделаю![]()
я тебя хочу расстроить, ремонт автомобилей таких лет в разы дороже их самих, и никак иначе, остальные варианты - это жесткий колхоз от других моделей, что нежелательно - лучший вариант восстановить твой раритет в оригинал))
По делу... в ветке я нашел некоторую инфу (касаемо сервисов типа развал-схождение, но про них я и не спрашивал), но некоторые темы обсуждались блин год назад - не грех спросить еще раз. Далее... машинки обсуждаются здесь далеко не такие древние - со своим ведром туда соваться нет смысла... Тем более, что случай у меня несколько не стандартный. Я задал конкретные вопросы и просил совета и подсказок, а не "придите сделайте а? ну ладно, можете не делать, покажите что делать - я сам типа сделаю " и не надо перевирать слова...
То что мой вариант нифига не дешевый - я и так знаю и писал в самом начале об этом! Может конечно это в норме вещей - ткнуть новичка в "правила" без разбора, но поиск - это то, что используется в самый первый раз. В общем, холивар с тобой устраивать не хочется, а если чем обидела моя тема и тебе лично помешала - извини.
по ходу еще пара вопросов - в exist-e мне не помогли, и осталось открытым:
шланг (вроде как от 3-го цивика, а мож нет, я не нашел нифига в каталоге его) сцепления протерся, на разборке ниче подобного нет, реально какую-то замену и где можно подобрать?
- может еще кто знает - ручка двери внешняя левая от 3-го ко второму подойдет или ее только реально создать?
И... порекомендуйте мастера по проводке на севере города... Если еще по ценнику сориентируете - вообще здорово будет.
Мастер у нас есть по проводке, Денис - Рекорд , но к сожалению на Юге и Виталик - Vitat там же, и не факт, что возьмется, а с Дэном можно договориться думаю, если тачка не находу, чтоб он подъехал))
ты смотри не питерскую ветку, а общие, кстати гораздо больше инфы по твоей машине на cr-x.ru - там и машины как раз твоих годов
а холивар со мной - это да забавно

- Rustam
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
- Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Кто есть Холивар???
Жду фотки раритета
Думаю если тачка по железу живая, есть может смысл свапнуть туда двиг поинтереснее чем 1,4
Будет единственный в России экземпляр
Проект получится интересным
Кузов по фотке очень красивый
не квадратный и в то же время оригинальный
Жду фотки раритета
Думаю если тачка по железу живая, есть может смысл свапнуть туда двиг поинтереснее чем 1,4
Будет единственный в России экземпляр
Проект получится интересным
Кузов по фотке очень красивый
не квадратный и в то же время оригинальный
Civic coupe 5
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
О как все подробно человеку расписали =)) сила интернета блин. Предлагаю вместа холивара устраивать либо литрбол, либо гонки по бездорожью. Это интереснее.rustam писал(а):Кто есть Холивар???
Жду фотки раритета
Думаю если тачка по железу живая, есть может смысл свапнуть туда двиг поинтереснее чем 1,4
Будет единственный в России экземпляр
Проект получится интересным
Кузов по фотке очень красивый
не квадратный и в то же время оригинальный
Хотя по сабжу согласен с Андроном и Виталиком - восстановить будет дорого и затратно по времени и результат не ясен вообще.
Рустам - гугл не забанили еще - я проверил

свапнуть туда F20C. И Rwd. Щаз мода на такие помойки, если их в оригинал не востановить.
по сабжу согласен - надо фото.
Восстановишь в такое состояние - честь и хвала будет. Потом в музей Хонды отдашь =)) Лично Соичиро. =))



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Если шланг не найти, то бери старый в зубы и едь в ближайший гидросканд.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
спасибо за советы, парни.
Попробую пока рассказать из того что вижу по машинке (завтра сфотаю хотя бы на трубу):
Кузов вроде живой - не гнилой, но и не в идеале - кое где уже краска слегка потрескалась... Само железо наводит на размышления - вроде как то-ли сплав, то-ли люминий. можно судить хотя бы по краям под крышкой капота... Магнит не липнет. Но в тоже низ машины видавший виды - кое-где ржавое, кое-где вареное. На подъемник пока не загонял, посему с уверенностью не скажу. Движок вроде работает, но парни из Карелии (откуда приволок свой патефончик) тут же предложили другой 1,6 от третьего цивика. Прелесть в том, что (как и машина) оба движка пришли из финикии и оба не номерные. С доками вроде все окей (по крайней мере по 10-му региону она ездила без проблем, а у нас еще не регистрировал) - есть отметка о прохождении экспертизы по движку б/н. Конечно внимания она будет требовать долго - вот фронт номинальных работ:
- починить сцепление (осталось тока шланг найти)
- поменять жидкости
- разобраться с электрикой, восстановить работы центрального замка и сигналки
- восстановить задние тормоза
- развал/схождение сделать
- поменять старую штамповку на диски с резиной (там слики стоят
- зеркала заменить (прикручены на саморезы размером с женское зеркальце в косметичке)
Далее уже подробнее смотреть на кузов (ручку заменить
покраска и т.д.
Попробую пока рассказать из того что вижу по машинке (завтра сфотаю хотя бы на трубу):
Кузов вроде живой - не гнилой, но и не в идеале - кое где уже краска слегка потрескалась... Само железо наводит на размышления - вроде как то-ли сплав, то-ли люминий. можно судить хотя бы по краям под крышкой капота... Магнит не липнет. Но в тоже низ машины видавший виды - кое-где ржавое, кое-где вареное. На подъемник пока не загонял, посему с уверенностью не скажу. Движок вроде работает, но парни из Карелии (откуда приволок свой патефончик) тут же предложили другой 1,6 от третьего цивика. Прелесть в том, что (как и машина) оба движка пришли из финикии и оба не номерные. С доками вроде все окей (по крайней мере по 10-му региону она ездила без проблем, а у нас еще не регистрировал) - есть отметка о прохождении экспертизы по движку б/н. Конечно внимания она будет требовать долго - вот фронт номинальных работ:
- починить сцепление (осталось тока шланг найти)
- поменять жидкости
- разобраться с электрикой, восстановить работы центрального замка и сигналки
- восстановить задние тормоза
- развал/схождение сделать
- поменять старую штамповку на диски с резиной (там слики стоят

- зеркала заменить (прикручены на саморезы размером с женское зеркальце в косметичке)
Далее уже подробнее смотреть на кузов (ручку заменить

- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
да они молодцы есть стиль

I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
не рассматривал вариант притащить из япии 2-й / 3-й цивик на запчасти и свапнуть из него двиг, проводку, ну и все что нужно?Stelsz писал(а):спасибо за советы, парни.
Попробую пока рассказать из того что вижу по машинке (завтра сфотаю хотя бы на трубу):
Кузов вроде живой - не гнилой, но и не в идеале - кое где уже краска слегка потрескалась... Само железо наводит на размышления - вроде как то-ли сплав, то-ли люминий. можно судить хотя бы по краям под крышкой капота... Магнит не липнет. Но в тоже низ машины видавший виды - кое-где ржавое, кое-где вареное. На подъемник пока не загонял, посему с уверенностью не скажу. Движок вроде работает, но парни из Карелии (откуда приволок свой патефончик) тут же предложили другой 1,6 от третьего цивика. Прелесть в том, что (как и машина) оба движка пришли из финикии и оба не номерные. С доками вроде все окей (по крайней мере по 10-му региону она ездила без проблем, а у нас еще не регистрировал) - есть отметка о прохождении экспертизы по движку б/н. Конечно внимания она будет требовать долго - вот фронт номинальных работ:
- починить сцепление (осталось тока шланг найти)
- поменять жидкости
- разобраться с электрикой, восстановить работы центрального замка и сигналки
- восстановить задние тормоза
- развал/схождение сделать
- поменять старую штамповку на диски с резиной (там слики стоят
- зеркала заменить (прикручены на саморезы размером с женское зеркальце в косметичке)
Далее уже подробнее смотреть на кузов (ручку заменитьпокраска и т.д.
Последний раз редактировалось tek 23 ноя 2009, Пн 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- ART_NI
- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
- Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS - Откуда: СПБ-Terijoki
- Контактная информация:
Как я понял владелец ограничен в финансовом отношении, а на грамотное крапотливое востановление и дороботки, а в моём видении оно должнобыть как в ссылке выше, нужно дохуя бабла!!!!!и сдесь я соглашусь с анроном что если ты не готов то даже и не стоит начинать!!!!!Либо делать всё чётко либо вообще нечего не делать!!!!! 


Ага, а точнее нужно либо свободное место, свободное время, очень прямые руки и дохуя бабла, либо просто пиздец очень дохуя бабла.ART_NI писал(а):Как я понял владелец ограничен в финансовом отношении, а на грамотное крапотливое востановление и дороботки, а в моём видении оно должнобыть как в ссылке выше, нужно дохуя бабла!!!!!и сдесь я соглашусь с анроном что если ты не готов то даже и не стоит начинать!!!!!Либо делать всё чётко либо вообще нечего не делать!!!!!

ES5 продан
EG продан
EG продан
вы своими коментами весь энтузиазм парню отобьете 

- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111!!!!!!!!!!!!!!1111111111110000000000ART_NI писал(а):Как я понял владелец ограничен в финансовом отношении, а на грамотное крапотливое востановление и дороботки, а в моём видении оно должнобыть как в ссылке выше, нужно дохуя бабла!!!!!и сдесь я соглашусь с анроном что если ты не готов то даже и не стоит начинать!!!!!Либо делать всё чётко либо вообще нечего не делать!!!!!
фото плиззз

I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
продайте мне его!))))




Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
я нешуткую...всегда мечтал коллекцию собрать))))
ммм...деточка...

А ещё кабрик пиздатый...

ммм...деточка...

А ещё кабрик пиздатый...

Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя