Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 18:22

вообщем продаю свою дс2 ..недавно поставил мотор б18с от спек 98..клиент мои знакомыи заморачивается атмо тюнингом..как бы деньги есть но турбу не хочет..
что можете посоветовать сделать что бы авто все таки остался на каждыи день..
PS Имеетя так же строкер на блоке б18с6 ..нужно только поршня менять..(так как была турба)
Я ему гворю что проще все оставить как есть)) так как опыт тюнинга имеется-ему нет конца... :D ВАше мнение??
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 19:04

где машина использоваться будет?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 20:07

johnnybo писал(а):где машина использоваться будет?
он же написал машина на каждый день
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 22:50

Honda-Racing писал(а):
johnnybo писал(а):где машина использоваться будет?
он же написал машина на каждый день
на каждый день надо впуск-выпуск, шумоизоляцию и музыку :)
он написал "чтобы осталась на каждый день", а это немного другое :)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 23:06

шумоизоляция есть ..музыка тоже..кат бек модныи стоит ..я так понял впуск и выпуск ждм и так не плох..))) :)
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 23:10

ew2003 писал(а):шумоизоляция есть ..музыка тоже..кат бек модныи стоит ..я так понял впуск и выпуск ждм и так не плох..))) :)
Тогда, если бабки есть, откручивайте мотор и Андрею отсылайте его :)
атмо - поршни, шатуны, валы, шестерни, портинг, мозги, настройка - поищите, много же тем.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 23:14

ну да тем то много..инетерсно в россии сколько сил кто находил ..имеется ввиду авто не на драг естественно..ну есть строкер с гильзованным блоком..
с коленом игл только поршни купить под атмо и все..сколько такои сетап даст прироста если степень будет к примеру не более 12..
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 23:48

с такой степенью я думаю максимум 250 лс, и то на злых валах на самом верху
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 0:03

проще все оставить как есть) кроче..все таки б серия енто не к))
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 8:10

угу) я прошел путь тюнинга б-серии, развалил один мотор, и пришел к выводу, что для еври дей городского кара стока спек 98 хватает вполне. а если хочется спорт, то еври дей тут не получится

у меня стояли валы джун тайп3 на степени 11,5 где-то, так вот по городу ездить не в кайф было) хочется втека, пинка под спину, а на этих валах втек с 7 тр и без пинка, но зато если докрутил, то валить надо по-полной) стоковые валы мне гораздо приятнее в плане городского драйва
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 14:27

согласен)
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 16:42

У меня 12.5 цр, валы адские, коллектор верховой, езжу каждый день, для человека непривычного минус один большая китайская заслонка из за которой начало хода дросселя рваное, привыкаешь за неделю. отдача 245 сил. еще минус шумный выхлоп - но это кому как. так вот езжу каждый день - дискомфорта не испытываю.

эрго - если сумеете правильно выбратть железо (или есть деньги его попробовать в разных конфигурациях), а потом еще и настроить все это (настроить не так что бы при тапке в пол было 12 - 11афр) то получится отжатый сток с уменьшенным ресурсом и взрывной характеристикой.
30см

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 16:17

кроче решено..авто на каждыи день поентому блок роднои останется..так к слову
какои коллектор впускнои и выпуск даст больше производительности по сравнению с ждм..и есть ли смысл валики ставить и какие??
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 21:16

http://photofile.ru/users/eulle/96174383/

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 0343488333


риальне приход, остальное дрочево
30см

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 10:42

да мля ценник веселыи))
No money , no motorsport!
https://vk.com/valmusgt

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 11:35

Иммануил Гедеонович писал(а):У меня 12.5 цр, валы адские, коллектор верховой, езжу каждый день, для человека непривычного минус один большая китайская заслонка из за которой начало хода дросселя рваное, привыкаешь за неделю. отдача 245 сил. еще минус шумный выхлоп - но это кому как. так вот езжу каждый день - дискомфорта не испытываю.

эрго - если сумеете правильно выбратть железо (или есть деньги его попробовать в разных конфигурациях), а потом еще и настроить все это (настроить не так что бы при тапке в пол было 12 - 11афр) то получится отжатый сток с уменьшенным ресурсом и взрывной характеристикой.
Это вложений тыщ на 50 и без настройки, я правильно понимаю?
выходит, лучше иметь красноголовый просто в него не лезть
плюсы:
1) это японский сток - ресурс его достаточно большой при более 100сил с литра
2) он валит и очень неплохо. В городском потоке объехать можно достаточно :)
3) когда захочется больше будет проще продать либо машину с мотором либо мотор всборе и идти дальше

у меня сейчас b18c SIR и я думал про турбовку, даже купил турбокит :D но пару раз пообщавшись с людьми кто надул б серию - раздумал. Мотор требует постоянного внимания и немалых денежных вливаний(коробки привода сцепления и тп тп).
Думаю со временем махнуть голову на туперную. Слышал есть 220и сильные версии.
По моей логике получается пределом будет 220 сил и почти без головной боли
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 12:37

ты бредишь.
30см

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 16:54

Levka писал(а): Слышал есть 220и сильные версии.
По моей логике получается пределом будет 220 сил и почти без головной боли
есть 220. тока мотор там в другую сторону уже крутится.
с черного блока, накрытого красной головой, 200 без доработок не снять
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 17:32

Василий58 писал(а):
Levka писал(а): Слышал есть 220и сильные версии.
По моей логике получается пределом будет 220 сил и почти без головной боли
есть 220. тока мотор там в другую сторону уже крутится.
с черного блока, накрытого красной головой, 200 без доработок не снять

проверял?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 18:03

нет. а ты?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей