Иммануил Гедеонович писал(а):У меня 12.5 цр, валы адские, коллектор верховой, езжу каждый день, для человека непривычного минус один большая китайская заслонка из за которой начало хода дросселя рваное, привыкаешь за неделю. отдача 245 сил. еще минус шумный выхлоп - но это кому как. так вот езжу каждый день - дискомфорта не испытываю.
эрго - если сумеете правильно выбратть железо (или есть деньги его попробовать в разных конфигурациях), а потом еще и настроить все это (настроить не так что бы при тапке в пол было 12 - 11афр) то получится отжатый сток с уменьшенным ресурсом и взрывной характеристикой.
Это вложений тыщ на 50 и без настройки, я правильно понимаю?
выходит, лучше иметь красноголовый просто в него не лезть
плюсы:
1) это японский сток - ресурс его достаточно большой при более 100сил с литра
2) он валит и очень неплохо. В городском потоке объехать можно достаточно

3) когда захочется больше будет проще продать либо машину с мотором либо мотор всборе и идти дальше
у меня сейчас b18c SIR и я думал про турбовку, даже купил турбокит

но пару раз пообщавшись с людьми кто надул б серию - раздумал. Мотор требует постоянного внимания и немалых денежных вливаний(коробки привода сцепления и тп тп).
Думаю со временем махнуть голову на туперную. Слышал есть 220и сильные версии.
По моей логике получается пределом будет 220 сил и почти без головной боли