Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 13:17

Нужен совет, как спаять или что купить готовое

Есть выход на котором цифровой очень слаботочный сигнал.
При включениии зажигания +12 В, когда начинает щелкать, то на выходе земля

Надо преобразовать этот сигнал, чтобы также было +12 вольт при включении зажигания, а когда идет управляющий сигнал по земле, чтобы тоже была земля, но ток минимум 4 Ампера. И чтоб не было большого лага.

Типа обычного реле, только электронного.


ЗЫ я спаял одну схемку, мне тут накидали. Но в работе из-за лага видеть, начиная с 5000 оборотов беднит , не справляется этот ключик. У многих электронных реле вижу время включения 2-10 мс. Надо желательно не больше 2-3 мс.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 14:45

Не понял что начинает щелкать...
Потребление 4А при земле или при +12В тоже?
Какого рода потребитель? (Соленоид, лампочка, вентилятор....)
Время включения понятно <2мс. Максимальная рабочая частота какая?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:04

Vitat писал(а):Не понял что начинает щелкать...
Потребление 4А при земле или при +12В тоже?
Какого рода потребитель? (Соленоид, лампочка, вентилятор....)
Время включения понятно <2мс. Максимальная рабочая частота какая?


это управляющий сигнал слаботочный для форсунки. То есть маскимальная частота при 8000rpm, за два оборота вала форсунка срабатывает 270 раз в секунду вроде того, хотя стоп, нам надо в 4 раза больше. Одна форсунка на 4 цилиндра, нам надо около 1000 раз в секунду.

потребитель - низкоомная форсунка, 2-3 омная соленоид

стандартная схема подключения форсунки: +12В постоянно на одном конце, и массой мы ее срабатываем,

если будет +12 вольт на нашем силовом выходе, то форсунка не срабатывает разумеется, ток нулевой . Ну или ноль на выходе , когда +12 вольт на входе нам тоже подойдет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:17

Ты второй ряд форсунок через хондату зацепить хочешь? В этом цель.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:20

sniper писал(а):Ты второй ряд форсунок через хондату зацепить хочешь? В этом цель.
нееее

Юничип. Есть версия Q+, в ней есть силовые выходы прямо на форсунки. А в версии Q есть только слаботочные цифровые выходы. Нужен, соотвественно, драйвер, он копеечный, но его заказывать нужно и ждать долго как обычно.

У меня версии Q несколько, а Q+ кончились.

Вот такая история вопроса )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:26

кстати мысля

что если сделать переходник-тройник под две форсунки на стандартную рейку ?

типа такого

Изображение

но именно под форсунки

Вообще можно настроить идеально тогда без побочных эффектов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 15:27

Я думаю чота типа этого, только вместо реле, инжектор.
Изображение
или так:
Изображение
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 16:26

Как вариант, взять драйвер форсов на 4 канала или 2x2канала с дохлого ECU от D,B,K мотора.
p.s. Megasquirt использует npn мосфет IRFZ34N для открытия форсунки.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 16:42

Частота 1кГц значит. Никакая релюха не сдюжит.
Низкоомные форсы через резистор-бокс ведь подключаются, так?

Вышеприведенная схема работает инвертором. Надо два транзистора лепить, один обычный n-p-n, второй полевик силовой. Схема простая. Если надо, могу набросать.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 17:59

Mura писал(а):кстати мысля

что если сделать переходник-тройник под две форсунки на стандартную рейку ?
Неее не катит, они Дима друг другу потокам инекцыии мешаца будут. Вот если две форсунки и в один распылитель, вот тогда песня.
Так что только вторую одельную топливную рейку и истествено dual injector module или второй мозг. Всё остальное в памойку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 22:42

d
Последний раз редактировалось poker 13 янв 2012, Пт 2:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 12:49

я делал вот так

http://docs.google.com/fileview?id=0B_X ... NjRj&hl=ru


получился инвертор, при включении зажигания форсунка открывается сразу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:01

Mura писал(а):я делал вот так

http://docs.google.com/fileview?id=0B_X ... NjRj&hl=ru


получился инвертор, при включении зажигания форсунка открывается сразу


уверен что правильно нарисовал? в частности айрф3710 хексфет с изолированным затвором и подложкой, не совсем то что нужно но все же, для твоего рисунка с 3710 в схеме нужно подать потенциал смещения на затвор. тогда все будет работь как нужно.
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:25

Иммануил Гедеонович писал(а): уверен что правильно нарисовал? в частности айрф3710 хексфет с изолированным затвором и подложкой, не совсем то что нужно но все же, для твоего рисунка с 3710 в схеме нужно подать потенциал смещения на затвор. тогда все будет работь как нужно.


я сам лох педальный в , не я рисовал

тут разве не на затвор подается сигнал ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:29

у тебя там подписаны типа транзисторов, первый не нашелся, второй сойдет, третий стоит как самолет, мы его в ТВ передатчики когда пытались ставить но цена кусалась, на тех частотах что тебя интересуют он скорее всего "засвистит", остается 3710, ты нарисовал обычный полевик, а 3710 с изолированным затвором и подложкой еще и "непростой структурой", поэтому резисто из истоковой цепи перенеси в стоковую, и сопротивление уменьши до рабочего тока твоего КУ девайса.
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:37

Иммануил Гедеонович писал(а):у тебя там подписаны типа транзисторов, первый не нашелся, второй сойдет, третий стоит как самолет, мы его в ТВ передатчики когда пытались ставить но цена кусалась, на тех частотах что тебя интересуют он скорее всего "засвистит", остается 3710, ты нарисовал обычный полевик, а 3710 с изолированным затвором и подложкой еще и "непростой структурой", поэтому резисто из истоковой цепи перенеси в стоковую, и сопротивление уменьши до рабочего тока твоего КУ девайса.


если сопротивление форсунки скажем 3 ома, ток 4 А

сколько надо сопротивление поставить ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:50

какой максимальный и рабочий ток выхода ку девайса?
30см

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:54

Иммануил Гедеонович писал(а):какой максимальный и рабочий ток выхода ку девайса?


не знаю

пусковой 4 А когда открывается форсунка, а там дальше хз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 16:22

дядьки зачем велик изобретать.коммутатор зажигания готовое решение и точно больше 4а подключить можно.- управление -выход что ещё надо.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 16:29

Коммутатор зажигания не катит, он со своим мозгом. Можно использовать усилитель зажигания, который ставится в хондовые трамблеры, потому как там и есть просто усилитель сигнала по току.
Простейшая схема, которая должна работать:
Изображение
Можно и IRF3710 использовать, можно и IRFZ44N, которые по 25р за штуку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 15 гостей