- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Нужен совет, как спаять или что купить готовое
Есть выход на котором цифровой очень слаботочный сигнал.
При включениии зажигания +12 В, когда начинает щелкать, то на выходе земля
Надо преобразовать этот сигнал, чтобы также было +12 вольт при включении зажигания, а когда идет управляющий сигнал по земле, чтобы тоже была земля, но ток минимум 4 Ампера. И чтоб не было большого лага.
Типа обычного реле, только электронного.
ЗЫ я спаял одну схемку, мне тут накидали. Но в работе из-за лага видеть, начиная с 5000 оборотов беднит , не справляется этот ключик. У многих электронных реле вижу время включения 2-10 мс. Надо желательно не больше 2-3 мс.
Есть выход на котором цифровой очень слаботочный сигнал.
При включениии зажигания +12 В, когда начинает щелкать, то на выходе земля
Надо преобразовать этот сигнал, чтобы также было +12 вольт при включении зажигания, а когда идет управляющий сигнал по земле, чтобы тоже была земля, но ток минимум 4 Ампера. И чтоб не было большого лага.
Типа обычного реле, только электронного.
ЗЫ я спаял одну схемку, мне тут накидали. Но в работе из-за лага видеть, начиная с 5000 оборотов беднит , не справляется этот ключик. У многих электронных реле вижу время включения 2-10 мс. Надо желательно не больше 2-3 мс.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Не понял что начинает щелкать...
Потребление 4А при земле или при +12В тоже?
Какого рода потребитель? (Соленоид, лампочка, вентилятор....)
Время включения понятно <2мс. Максимальная рабочая частота какая?
Потребление 4А при земле или при +12В тоже?
Какого рода потребитель? (Соленоид, лампочка, вентилятор....)
Время включения понятно <2мс. Максимальная рабочая частота какая?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Vitat писал(а):Не понял что начинает щелкать...
Потребление 4А при земле или при +12В тоже?
Какого рода потребитель? (Соленоид, лампочка, вентилятор....)
Время включения понятно <2мс. Максимальная рабочая частота какая?
это управляющий сигнал слаботочный для форсунки. То есть маскимальная частота при 8000rpm, за два оборота вала форсунка срабатывает 270 раз в секунду вроде того, хотя стоп, нам надо в 4 раза больше. Одна форсунка на 4 цилиндра, нам надо около 1000 раз в секунду.
потребитель - низкоомная форсунка, 2-3 омная соленоид
стандартная схема подключения форсунки: +12В постоянно на одном конце, и массой мы ее срабатываем,
если будет +12 вольт на нашем силовом выходе, то форсунка не срабатывает разумеется, ток нулевой . Ну или ноль на выходе , когда +12 вольт на входе нам тоже подойдет.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ты второй ряд форсунок через хондату зацепить хочешь? В этом цель.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нееееsniper писал(а):Ты второй ряд форсунок через хондату зацепить хочешь? В этом цель.
Юничип. Есть версия Q+, в ней есть силовые выходы прямо на форсунки. А в версии Q есть только слаботочные цифровые выходы. Нужен, соотвественно, драйвер, он копеечный, но его заказывать нужно и ждать долго как обычно.
У меня версии Q несколько, а Q+ кончились.
Вот такая история вопроса )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
кстати мысля
что если сделать переходник-тройник под две форсунки на стандартную рейку ?
типа такого

но именно под форсунки
Вообще можно настроить идеально тогда без побочных эффектов
что если сделать переходник-тройник под две форсунки на стандартную рейку ?
типа такого

но именно под форсунки
Вообще можно настроить идеально тогда без побочных эффектов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Я думаю чота типа этого, только вместо реле, инжектор.

или так:


или так:

Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Как вариант, взять драйвер форсов на 4 канала или 2x2канала с дохлого ECU от D,B,K мотора.
p.s. Megasquirt использует npn мосфет IRFZ34N для открытия форсунки.
p.s. Megasquirt использует npn мосфет IRFZ34N для открытия форсунки.
Частота 1кГц значит. Никакая релюха не сдюжит.
Низкоомные форсы через резистор-бокс ведь подключаются, так?
Вышеприведенная схема работает инвертором. Надо два транзистора лепить, один обычный n-p-n, второй полевик силовой. Схема простая. Если надо, могу набросать.
Низкоомные форсы через резистор-бокс ведь подключаются, так?
Вышеприведенная схема работает инвертором. Надо два транзистора лепить, один обычный n-p-n, второй полевик силовой. Схема простая. Если надо, могу набросать.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Неее не катит, они Дима друг другу потокам инекцыии мешаца будут. Вот если две форсунки и в один распылитель, вот тогда песня.Mura писал(а):кстати мысля
что если сделать переходник-тройник под две форсунки на стандартную рейку ?
Так что только вторую одельную топливную рейку и истествено dual injector module или второй мозг. Всё остальное в памойку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
d
Последний раз редактировалось poker 13 янв 2012, Пт 2:36, всего редактировалось 1 раз.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я делал вот так
http://docs.google.com/fileview?id=0B_X ... NjRj&hl=ru
получился инвертор, при включении зажигания форсунка открывается сразу
http://docs.google.com/fileview?id=0B_X ... NjRj&hl=ru
получился инвертор, при включении зажигания форсунка открывается сразу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):я делал вот так
http://docs.google.com/fileview?id=0B_X ... NjRj&hl=ru
получился инвертор, при включении зажигания форсунка открывается сразу
уверен что правильно нарисовал? в частности айрф3710 хексфет с изолированным затвором и подложкой, не совсем то что нужно но все же, для твоего рисунка с 3710 в схеме нужно подать потенциал смещения на затвор. тогда все будет работь как нужно.
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Иммануил Гедеонович писал(а): уверен что правильно нарисовал? в частности айрф3710 хексфет с изолированным затвором и подложкой, не совсем то что нужно но все же, для твоего рисунка с 3710 в схеме нужно подать потенциал смещения на затвор. тогда все будет работь как нужно.
я сам лох педальный в , не я рисовал
тут разве не на затвор подается сигнал ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
у тебя там подписаны типа транзисторов, первый не нашелся, второй сойдет, третий стоит как самолет, мы его в ТВ передатчики когда пытались ставить но цена кусалась, на тех частотах что тебя интересуют он скорее всего "засвистит", остается 3710, ты нарисовал обычный полевик, а 3710 с изолированным затвором и подложкой еще и "непростой структурой", поэтому резисто из истоковой цепи перенеси в стоковую, и сопротивление уменьши до рабочего тока твоего КУ девайса.
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Иммануил Гедеонович писал(а):у тебя там подписаны типа транзисторов, первый не нашелся, второй сойдет, третий стоит как самолет, мы его в ТВ передатчики когда пытались ставить но цена кусалась, на тех частотах что тебя интересуют он скорее всего "засвистит", остается 3710, ты нарисовал обычный полевик, а 3710 с изолированным затвором и подложкой еще и "непростой структурой", поэтому резисто из истоковой цепи перенеси в стоковую, и сопротивление уменьши до рабочего тока твоего КУ девайса.
если сопротивление форсунки скажем 3 ома, ток 4 А
сколько надо сопротивление поставить ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
какой максимальный и рабочий ток выхода ку девайса?
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Иммануил Гедеонович писал(а):какой максимальный и рабочий ток выхода ку девайса?
не знаю
пусковой 4 А когда открывается форсунка, а там дальше хз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
дядьки зачем велик изобретать.коммутатор зажигания готовое решение и точно больше 4а подключить можно.- управление -выход что ещё надо.
Коммутатор зажигания не катит, он со своим мозгом. Можно использовать усилитель зажигания, который ставится в хондовые трамблеры, потому как там и есть просто усилитель сигнала по току.
Простейшая схема, которая должна работать:

Можно и IRF3710 использовать, можно и IRFZ44N, которые по 25р за штуку.
Простейшая схема, которая должна работать:

Можно и IRF3710 использовать, можно и IRFZ44N, которые по 25р за штуку.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей