Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 3:12

Поставил интегру на зиму в гараж (кирпичный, утепленный, не отапливаемый) и собственно озадачился вопросом как наиболее правильно и бережно хранить машину и создать максимально комфортные для неё условия... :) Значит первый вопрос - про микроклимат, а именно влажность... Зимы у нас бывают холодными, температура может колебаться довольно резко от -15 до -35, влага при понижении температуры я так понимаю конденсируется интенсивнее, при повышении, испаряется... Как кто поддерживает у себя в гараже минимальную влажность? как с ней бороться? Пока накидал кучу скомканных газет, должны абсорбировать в себя влагу в помещении, весь салон закидан пакетиками силикагеля :D Второй вопрос - чтобы мотор не застаивался, как часто заводить прогревать? И еще вопрос - щас залито уже старое масло (по пробегу), надо менять... есть ли смысл это делать сейчас, или для прогревов пойдет? А поменять сразу перед выкатом летом? Если залить новое масло сейчас, после зимы, через пол года, оно будет уже старым не по пробегу, а по сроку, как правило срок "годности" масла и является 6 месяцев... Кузов будет стоять на упорах, подвеска будет разобрана, так что тут вопросов нету.. :) Убедительная просьба отвечать что-либо и советовать что-то, тех, кто реально знает о чем говорит, кто сталкивался с этими вопросами на своем опыте, а не просто имеет какие-то абстрактные представления об этом... таких и у меня хватает.. 8)

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 8:04

2chaos
Тоже машину на зимовку поставил, температура по идее должна быть не холоднее -10, включи печку на внутренний режим, заткни выхлопную трубу, залей чуть жидкого ключа или масла в цилиндры,накрой чехлом,заводить не надо, можеш забрызгать Желтком все резинки. Хотя это уже наверно фанатизм %) Но некоторые так делают. :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 10:22

думаю, проветривать гараж все равно нужно почаще. А по поводу прогревов, можно не злоупотреблять. свечи кончаются очень быстро, если прогревать, но не ездить

клемму скинул? :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 10:41

слышал еще ставят на чурбачки, типа стойки чтоб сберечь
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2009, Пт 12:26

главное - никаких погребов!!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 0:40

chaos писал(а): весь салон закидан пакетиками силикагеля
где купить таких?

a.bug
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 04 дек 2008, Чт 14:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 12:40

чё паритесь-то, поставил, ближе к лету, пришел, завел, бензинчика свежего залил и катайсё.
EK4
14.74

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 13:55

Печку вывел в рециркуляцию, резинки надо силиконом обработать, на свечи пофиг, под замену все равно уже... клеммы ессесно сняты =)
scr grey писал(а):слышал еще ставят на чурбачки, типа стойки чтоб сберечь
так и будет стоять... Погребов никаких нет и не будет ))
NiTRO надо просто иметь в окружении девушку модницу, у которой море туфелек :D я по коробкам этих пакетиков штук сто насобирал... так что не озадачивался вопросом покупки ))
a.bug не хочешь - не парься, яж не заставляю! :D 8)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 17:05

scr grey писал(а):слышал еще ставят на чурбачки, типа стойки чтоб сберечь
угу интересно как оно стойки сбережёт ? если новые (обычно) в коробке с завода идут в сжатом состоянии например как тут нарисовано http://baza.drom.ru/ib/5871896.html#images . Бельштайны в таких же притиках новые получал и другие стойки.
Вот для того что бы не деформировалась покрышка - да соглашусь. Но точно не для стоек.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Vitek13rus
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 23:07
Откуда: р.Мордовия
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 20:01

Так как лучше оставить авто на зиму?На колёсах,на пиньках с прикручиной подвеской или же снять амор. с пружинами?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 5:11

хз, вторую зиму оставляю как есть, весной аккум подзаряжаю и еду.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2009, Ср 5:41

клубное хранение со скидками??
30см

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 1:35

на пеньки ставили, чтобы пружины не садились. ИМХО, не надо на наших машинах так делать.

Газеты скомканные- можно, периодически их менять. Я зимой периодически заводил машину. раз в месяц где-то. до срабатывания вентилятора, затем вырубал.

Резинки уже побрызгал силиконом, залил полный бак 98го, машину помыл и обработал воском.

Думаю, достаточно.

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 1:57

сколы все обработай. даже мовилем, он очень хорошо останавливает коррозию, но смывается, что тебе не грозит

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 10:24

обязательно вскрыть все пластиковые заглушки и из пистолета под давлением впрыснуть свежего мовиля в пороги, полости стоек, лонжеронов и т.д.

для хетчей обязательно обработать мовилем все заднее крыло, сняв предварительно боковины обшивки
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 12:00

:lol:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 13:44

salkazanoff писал(а)::lol:
а че ты ржешь, "у нас в Питере такая погода, что даже пластик ржавеет"
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 13:52

Ржут лошади, а мовилить надо тазы, а не Хонды. если не было дешевого и некачественного кузовного ремонта- гнить не будет. моему прелюду было 8 лет, с самого рождения был в Москве- коррозии НОЛЬ

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 13:56

salkazanoff писал(а):если не было дешевого и некачественного кузовного ремонта- гнить не будет.
сварка сама по себе уже очаг коррозии

Аватара пользователя
salkazanoff
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2009, Чт 14:02

какая? заводская? не согласен, все обработано, как надо.

Не заводская бывает 2х видов- сделанная качественно и не очень.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей