Поставил интегру на зиму в гараж (кирпичный, утепленный, не отапливаемый) и собственно озадачился вопросом как наиболее правильно и бережно хранить машину и создать максимально комфортные для неё условия...
Значит первый вопрос - про микроклимат, а именно влажность... Зимы у нас бывают холодными, температура может колебаться довольно резко от -15 до -35, влага при понижении температуры я так понимаю конденсируется интенсивнее, при повышении, испаряется... Как кто поддерживает у себя в гараже минимальную влажность? как с ней бороться? Пока накидал кучу скомканных газет, должны абсорбировать в себя влагу в помещении, весь салон закидан пакетиками силикагеля
Второй вопрос - чтобы мотор не застаивался, как часто заводить прогревать? И еще вопрос - щас залито уже старое масло (по пробегу), надо менять... есть ли смысл это делать сейчас, или для прогревов пойдет? А поменять сразу перед выкатом летом? Если залить новое масло сейчас, после зимы, через пол года, оно будет уже старым не по пробегу, а по сроку, как правило срок "годности" масла и является 6 месяцев... Кузов будет стоять на упорах, подвеска будет разобрана, так что тут вопросов нету..
Убедительная просьба отвечать что-либо и советовать что-то, тех, кто реально знает о чем говорит, кто сталкивался с этими вопросами на своем опыте, а не просто имеет какие-то абстрактные представления об этом... таких и у меня хватает.. 
2chaos
Тоже машину на зимовку поставил, температура по идее должна быть не холоднее -10, включи печку на внутренний режим, заткни выхлопную трубу, залей чуть жидкого ключа или масла в цилиндры,накрой чехлом,заводить не надо, можеш забрызгать Желтком все резинки. Хотя это уже наверно фанатизм
Но некоторые так делают. 
Тоже машину на зимовку поставил, температура по идее должна быть не холоднее -10, включи печку на внутренний режим, заткни выхлопную трубу, залей чуть жидкого ключа или масла в цилиндры,накрой чехлом,заводить не надо, можеш забрызгать Желтком все резинки. Хотя это уже наверно фанатизм
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
-
Alser
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
думаю, проветривать гараж все равно нужно почаще. А по поводу прогревов, можно не злоупотреблять. свечи кончаются очень быстро, если прогревать, но не ездить
клемму скинул?
клемму скинул?
E-EK9 -> S2k -> FN2
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
слышал еще ставят на чурбачки, типа стойки чтоб сберечь
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
главное - никаких погребов!!!!
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
где купить таких?chaos писал(а): весь салон закидан пакетиками силикагеля
продаю запчасти для хонды
Печку вывел в рециркуляцию, резинки надо силиконом обработать, на свечи пофиг, под замену все равно уже... клеммы ессесно сняты =)
NiTRO надо просто иметь в окружении девушку модницу, у которой море туфелек
я по коробкам этих пакетиков штук сто насобирал... так что не озадачивался вопросом покупки ))
a.bug не хочешь - не парься, яж не заставляю!

так и будет стоять... Погребов никаких нет и не будет ))scr grey писал(а):слышал еще ставят на чурбачки, типа стойки чтоб сберечь
NiTRO надо просто иметь в окружении девушку модницу, у которой море туфелек
a.bug не хочешь - не парься, яж не заставляю!
угу интересно как оно стойки сбережёт ? если новые (обычно) в коробке с завода идут в сжатом состоянии например как тут нарисовано http://baza.drom.ru/ib/5871896.html#images . Бельштайны в таких же притиках новые получал и другие стойки.scr grey писал(а):слышал еще ставят на чурбачки, типа стойки чтоб сберечь
Вот для того что бы не деформировалась покрышка - да соглашусь. Но точно не для стоек.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
Vitek13rus
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 23:07
- Откуда: р.Мордовия
- Контактная информация:
Так как лучше оставить авто на зиму?На колёсах,на пиньках с прикручиной подвеской или же снять амор. с пружинами?
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
хз, вторую зиму оставляю как есть, весной аккум подзаряжаю и еду.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
клубное хранение со скидками??
30см
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
на пеньки ставили, чтобы пружины не садились. ИМХО, не надо на наших машинах так делать.
Газеты скомканные- можно, периодически их менять. Я зимой периодически заводил машину. раз в месяц где-то. до срабатывания вентилятора, затем вырубал.
Резинки уже побрызгал силиконом, залил полный бак 98го, машину помыл и обработал воском.
Думаю, достаточно.
Газеты скомканные- можно, периодически их менять. Я зимой периодически заводил машину. раз в месяц где-то. до срабатывания вентилятора, затем вырубал.
Резинки уже побрызгал силиконом, залил полный бак 98го, машину помыл и обработал воском.
Думаю, достаточно.
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
сколы все обработай. даже мовилем, он очень хорошо останавливает коррозию, но смывается, что тебе не грозит
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
обязательно вскрыть все пластиковые заглушки и из пистолета под давлением впрыснуть свежего мовиля в пороги, полости стоек, лонжеронов и т.д.
для хетчей обязательно обработать мовилем все заднее крыло, сняв предварительно боковины обшивки
для хетчей обязательно обработать мовилем все заднее крыло, сняв предварительно боковины обшивки
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Ржут лошади, а мовилить надо тазы, а не Хонды. если не было дешевого и некачественного кузовного ремонта- гнить не будет. моему прелюду было 8 лет, с самого рождения был в Москве- коррозии НОЛЬ
- salkazanoff
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, Вс 5:40
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
какая? заводская? не согласен, все обработано, как надо.
Не заводская бывает 2х видов- сделанная качественно и не очень.
Не заводская бывает 2х видов- сделанная качественно и не очень.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 10 гостей
