- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Ребят, выручайте.
Предыстория. Многа букав, можно не читать.
Поставил авто в гараж, а то стояла под окнами 2,5 недели. Из которых я максимум ездил на ней 2 вечера. По приезду в гараж конечно же не выключил ближний свет. Постояла она минут 5, после чего начали прикольно тухнуть и загараться по очередности ксеноновые лампы. Как не сложно было догадаться, сел аккум. Взял у соседа свежий аккумулятор и провода. Прикурил, подождал децл и завелась сцука с первого раза как не в чем не бывало. Минут 10-15 стояла заведенной. Довольный и счастливый пошел домой. Через 3 дня заехал проверить чо да как, завелась без проблем. Прогрел минут 7 и свалил. И вот ровно через 2 дня (четверг - смотра дэй) приезжаю в гараж, пытаюсь завести - аккум полностью сдох. Даже втягивающее реле не трещит. Было принято опрометчевое решение прикурить от авто на котором приехал. Нашлись провода, подключил при заведенной машине...
Вопрос.
Стартер крутит, каждые 6-8 секунд децл захлебывается и потом опять как-будто нет бенза просто крутит двиг.
Поставил новый аккум - толку нет, с толкача завести тоже ноль эмоций. Открутил свечи, бенз на них есть. Искра тоже есть. Для проверки поставили 100% рабочий трамблер и мозг. Итог один, тупо крутит но не схватывает.
Что еще пля проверить?
Сигнализацию перевел в сервисный режим, т.к. она по умолчанию блокирует толи зажигание, толи подачу бенза. И перед стартом всегда нужно нажимать дополнительно кнопку на брелке, чтобы все завелось. Но при переходе в сервисный режим, она должна полностью нннах отключиться. Предохранители все проверил... По Майн реле пару раз аккуратно постучал... Завтра поставлю запасной, но я сомневаюсь, что это проблема именно в нем.
Предыстория. Многа букав, можно не читать.
Поставил авто в гараж, а то стояла под окнами 2,5 недели. Из которых я максимум ездил на ней 2 вечера. По приезду в гараж конечно же не выключил ближний свет. Постояла она минут 5, после чего начали прикольно тухнуть и загараться по очередности ксеноновые лампы. Как не сложно было догадаться, сел аккум. Взял у соседа свежий аккумулятор и провода. Прикурил, подождал децл и завелась сцука с первого раза как не в чем не бывало. Минут 10-15 стояла заведенной. Довольный и счастливый пошел домой. Через 3 дня заехал проверить чо да как, завелась без проблем. Прогрел минут 7 и свалил. И вот ровно через 2 дня (четверг - смотра дэй) приезжаю в гараж, пытаюсь завести - аккум полностью сдох. Даже втягивающее реле не трещит. Было принято опрометчевое решение прикурить от авто на котором приехал. Нашлись провода, подключил при заведенной машине...
Вопрос.
Стартер крутит, каждые 6-8 секунд децл захлебывается и потом опять как-будто нет бенза просто крутит двиг.
Поставил новый аккум - толку нет, с толкача завести тоже ноль эмоций. Открутил свечи, бенз на них есть. Искра тоже есть. Для проверки поставили 100% рабочий трамблер и мозг. Итог один, тупо крутит но не схватывает.
Что еще пля проверить?
Сигнализацию перевел в сервисный режим, т.к. она по умолчанию блокирует толи зажигание, толи подачу бенза. И перед стартом всегда нужно нажимать дополнительно кнопку на брелке, чтобы все завелось. Но при переходе в сервисный режим, она должна полностью нннах отключиться. Предохранители все проверил... По Майн реле пару раз аккуратно постучал... Завтра поставлю запасной, но я сомневаюсь, что это проблема именно в нем.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а компрессия есть?
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
а куда компрессия могла дется?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
вполне вероятно там стоит реле. Которое заклинило. Попробуй снять блокировки все - отключив все блоки.И перед стартом всегда нужно нажимать дополнительно кнопку на брелке, чтобы все завелось. Но при переходе в сервисный режим, она должна полностью нннах отключиться.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Завел!
Причина оказалась на столько банальной и простой, что аж обидно стало.
Свечи померли...
Systematick, компрессия имеется )) Спасибо Гаражу13 за предоставленное оборудование. И огромнейшее спасибо Ринату! Чтобы мы делали без его советов трудно даже представить.

Причина оказалась на столько банальной и простой, что аж обидно стало.

Свечи померли...
Systematick, компрессия имеется )) Спасибо Гаражу13 за предоставленное оборудование. И огромнейшее спасибо Ринату! Чтобы мы делали без его советов трудно даже представить.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
и ты поставил свечи иридиум-планинум-втекинус павер 10ки?TA6 писал(а):Завел!![]()
Причина оказалась на столько банальной и простой, что аж обидно стало.
Свечи померли...
Systematick, компрессия имеется )) Спасибо Гаражу13 за предоставленное оборудование. И огромнейшее спасибо Ринату! Чтобы мы делали без его советов трудно даже представить.
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Да! Только не 10ки, а 9,5. Под дроссель и мой твинкомпрессорбитурбо в самый раз.Systematick писал(а):и ты поставил свечи иридиум-планинум-втекинус павер 10ки?TA6 писал(а):Завел!![]()
Причина оказалась на столько банальной и простой, что аж обидно стало.
Свечи померли...
Systematick, компрессия имеется )) Спасибо Гаражу13 за предоставленное оборудование. И огромнейшее спасибо Ринату! Чтобы мы делали без его советов трудно даже представить.

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
10-ки это калильное число чтоли?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
угу на зиму - похолодней - видимо собрался больше 2 кг вдувать на льду...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- TA6
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Да в мой n\a вдувает очень достойно! В особенности когда оно в гараже уже 2 недели стоит. Так что без свечек с калильным числом 10 тут точно не обойтись. 
Обнаружился другой деффект, а именно пропуски зажигания. Свечи купил вчера новые, думал это на моих древних свечках такой конфуз. Отчетливо слышны пропуски хоть на холостых, хоть на оборотах, но не сразу. А именно надавил на тапку поднялись до 3000 оборотов и через 3 секунды они проседают до 2500 и начинаются пропуски.
Так что дело в трамблере
Или у кого-нить еще есть какие-нить идеи?
И еще заметил, что очень большой нагар на свечках, переливает. Ширика нет, чтобы проверить
Но на всякий случай перезалил прошивку.

Обнаружился другой деффект, а именно пропуски зажигания. Свечи купил вчера новые, думал это на моих древних свечках такой конфуз. Отчетливо слышны пропуски хоть на холостых, хоть на оборотах, но не сразу. А именно надавил на тапку поднялись до 3000 оборотов и через 3 секунды они проседают до 2500 и начинаются пропуски.
Так что дело в трамблере

И еще заметил, что очень большой нагар на свечках, переливает. Ширика нет, чтобы проверить

+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +
как вариант провода,трамблер,когда переставлял уоз выставил?
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей