Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 1:52

Ребят, выручайте.

Предыстория. Многа букав, можно не читать.

Поставил авто в гараж, а то стояла под окнами 2,5 недели. Из которых я максимум ездил на ней 2 вечера. По приезду в гараж конечно же не выключил ближний свет. Постояла она минут 5, после чего начали прикольно тухнуть и загараться по очередности ксеноновые лампы. Как не сложно было догадаться, сел аккум. Взял у соседа свежий аккумулятор и провода. Прикурил, подождал децл и завелась сцука с первого раза как не в чем не бывало. Минут 10-15 стояла заведенной. Довольный и счастливый пошел домой. Через 3 дня заехал проверить чо да как, завелась без проблем. Прогрел минут 7 и свалил. И вот ровно через 2 дня (четверг - смотра дэй) приезжаю в гараж, пытаюсь завести - аккум полностью сдох. Даже втягивающее реле не трещит. Было принято опрометчевое решение прикурить от авто на котором приехал. Нашлись провода, подключил при заведенной машине...

Вопрос.
Стартер крутит, каждые 6-8 секунд децл захлебывается и потом опять как-будто нет бенза просто крутит двиг.
Поставил новый аккум - толку нет, с толкача завести тоже ноль эмоций. Открутил свечи, бенз на них есть. Искра тоже есть. Для проверки поставили 100% рабочий трамблер и мозг. Итог один, тупо крутит но не схватывает.

Что еще пля проверить?
Сигнализацию перевел в сервисный режим, т.к. она по умолчанию блокирует толи зажигание, толи подачу бенза. И перед стартом всегда нужно нажимать дополнительно кнопку на брелке, чтобы все завелось. Но при переходе в сервисный режим, она должна полностью нннах отключиться. Предохранители все проверил... По Майн реле пару раз аккуратно постучал... Завтра поставлю запасной, но я сомневаюсь, что это проблема именно в нем.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 4:22

а компрессия есть?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 10:22

а куда компрессия могла дется?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 10:47

И перед стартом всегда нужно нажимать дополнительно кнопку на брелке, чтобы все завелось. Но при переходе в сервисный режим, она должна полностью нннах отключиться.
вполне вероятно там стоит реле. Которое заклинило. Попробуй снять блокировки все - отключив все блоки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 0:56

Завел! 8)
Причина оказалась на столько банальной и простой, что аж обидно стало. :(
Свечи померли...

Systematick, компрессия имеется )) Спасибо Гаражу13 за предоставленное оборудование. И огромнейшее спасибо Ринату! Чтобы мы делали без его советов трудно даже представить.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 1:53

TA6 писал(а):Завел! 8)
Причина оказалась на столько банальной и простой, что аж обидно стало. :(
Свечи померли...

Systematick, компрессия имеется )) Спасибо Гаражу13 за предоставленное оборудование. И огромнейшее спасибо Ринату! Чтобы мы делали без его советов трудно даже представить.
и ты поставил свечи иридиум-планинум-втекинус павер 10ки?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 12:23

Systematick писал(а):
TA6 писал(а):Завел! 8)
Причина оказалась на столько банальной и простой, что аж обидно стало. :(
Свечи померли...

Systematick, компрессия имеется )) Спасибо Гаражу13 за предоставленное оборудование. И огромнейшее спасибо Ринату! Чтобы мы делали без его советов трудно даже представить.
и ты поставил свечи иридиум-планинум-втекинус павер 10ки?
Да! Только не 10ки, а 9,5. Под дроссель и мой твинкомпрессорбитурбо в самый раз. 8) Валить стала просто адски, вайт тайматака сиркьют эдишн дц2 павер решает.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 10:53

10-ки это калильное число чтоли?
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2009, Сб 14:35

угу на зиму - похолодней - видимо собрался больше 2 кг вдувать на льду...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
TA6
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 21:17
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 22:04

Да в мой n\a вдувает очень достойно! В особенности когда оно в гараже уже 2 недели стоит. Так что без свечек с калильным числом 10 тут точно не обойтись. :)

Обнаружился другой деффект, а именно пропуски зажигания. Свечи купил вчера новые, думал это на моих древних свечках такой конфуз. Отчетливо слышны пропуски хоть на холостых, хоть на оборотах, но не сразу. А именно надавил на тапку поднялись до 3000 оборотов и через 3 секунды они проседают до 2500 и начинаются пропуски.
Так что дело в трамблере :( Или у кого-нить еще есть какие-нить идеи?
И еще заметил, что очень большой нагар на свечках, переливает. Ширика нет, чтобы проверить :( Но на всякий случай перезалил прошивку.
+ EVO 9 MR +
+ Honda S2000 AP1 +
+ Honda FIT RS CVT +

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 23:00

как вариант провода,трамблер,когда переставлял уоз выставил?
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя