- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
думаю да
похоже что это 1/2 NPt
похоже что это 1/2 NPt
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Шифровка НЕИНАЧИ10AN

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Stif писал(а):Шифровка НЕИНАЧИ10AN
- Штурман, приборы?
- 10.
- Что 10?
- А что приборы?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):А есть какая-нибудь таблица по соотвенствию этих AN метрической системе. Тоже нужны всякие фитикги-уголочки. Только вот какие-незнаю. Могу только диаметр померять и шаг резьбы
NPT тут
http://www.sizes.com/materls/pipeThrd.h ... dard_Taper
Шланги АН тут
http://www.amstreetrod.com/300003ASR.php4
стандарт AN вышел из ВМФ США, когда трубы использовались металлические. И соотносится по внешнему диаметру металлической трубы. Например, 10AN - это для трубы внешним диаметром 10/16", те 15.9 мм.
Но, учитывая то, что шланги сейчас уже все гибкие, каша получилась редкостная. И особенно надо быть аккуратным с NPT, 3/8 NPT это совсем не резьба 3/8". Рядом не валялась )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Туплю чуток. Если у меня на маслорадиаторе резьба внешним диаметром 22мм, какой мне нужен вот такой переходник
http://www.amstreetrod.com/809106ASR.php4
Внутренний диаметр шланга 13.5-14 мм. AN10 или нет?
http://www.amstreetrod.com/809106ASR.php4
Внутренний диаметр шланга 13.5-14 мм. AN10 или нет?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Туплю чуток. Если у меня на маслорадиаторе резьба внешним диаметром 22мм, какой мне нужен вот такой переходник
http://www.amstreetrod.com/809106ASR.php4
Внутренний диаметр шланга 13.5-14 мм. AN10 или нет?
внутренний диаметр шланга 10 АН
10 9/16" 51/64
9/16 это 14 мм. Похоже на 10 АН
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А вот ещё такой вопросик. У меня с маслорадиатором шли вот такие хреновины
http://www.amstreetrod.com/700106ASR.php4
Что если шланг армированный просто надеть на этот конец и затянуть хомутом? Будет держать или нет?
http://www.amstreetrod.com/700106ASR.php4
Что если шланг армированный просто надеть на этот конец и затянуть хомутом? Будет держать или нет?
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Будет.Intigra писал(а):А вот ещё такой вопросик. У меня с маслорадиатором шли вот такие хреновины
http://www.amstreetrod.com/700106ASR.php4
Что если шланг армированный просто надеть на этот конец и затянуть хомутом? Будет держать или нет?
Гредди оил релокейшн киты так и сделаны, шланги армированные и хомуты, всё работало нигде не подтекало.

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а):11/16 это сколько?
11/16*25.4mm
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Дабы не создавать новую тему подниму из архивов.
По поиску АН10 была самая первая в поиске)
Итак - суть вопроса вот в чем. Меня очень угнетает что нормальный шланг AN10 стоит 800 рублей за метр, минимум 600-650 если заказывать самому с китая, непонятно какого качества. Решил заморочиться за российские аналоги, нагуглил что AN10 это 16мм, пошел в контору и собрал за 400 рублей шланг, как оказалось не тот, потому что 16мм надо снаружи а не внутри..
Вопрос - какой из предложенных размеров шланга в россии подойдет лучше всего для обжима обычными AN10 фиттингами? 14мм?
По поиску АН10 была самая первая в поиске)
Итак - суть вопроса вот в чем. Меня очень угнетает что нормальный шланг AN10 стоит 800 рублей за метр, минимум 600-650 если заказывать самому с китая, непонятно какого качества. Решил заморочиться за российские аналоги, нагуглил что AN10 это 16мм, пошел в контору и собрал за 400 рублей шланг, как оказалось не тот, потому что 16мм надо снаружи а не внутри..
Вопрос - какой из предложенных размеров шланга в россии подойдет лучше всего для обжима обычными AN10 фиттингами? 14мм?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А с фитингом прийди и подобрать в контору..?
И они какого вида у тебя? Многоразовые или под обжим гильзой?
И они какого вида у тебя? Многоразовые или под обжим гильзой?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Расскажу про свою заморочку для статистики...
Надо мне было замутить соединение между шлангами 10AN , прихожу в шарашкину контору, говорю: вот шланг, мне нужен сюда фитинг "папа" чтоб по резьбе и по конусу соответствовал вот этой "маме" ,
фитинг "мама" и кусок шланга у меня был с собой,
этот тип сказал 700 рублей, схватил сначала мой фитинг и подобрал по резьбе к нему из своей волшебной коробочки обжимной фитинг, потом схватил шланг и побежал к прессу,
Я ему говорю: подожди , диаметр твоего фитинга не соответствует внутреннему диаметру моего шланга!
Он говорит: хуйня, прессом обожмётся , зато по резьбе подходит, всё равно другой фитинг не подойдёт, следующий размер будет слишком большой и не влезет в твой странный шланг.
Я не стал у него ничего делать потому что не хотел заузить обжимным фитингом внутреннее сечение масляной магистрали.
Надо мне было замутить соединение между шлангами 10AN , прихожу в шарашкину контору, говорю: вот шланг, мне нужен сюда фитинг "папа" чтоб по резьбе и по конусу соответствовал вот этой "маме" ,
фитинг "мама" и кусок шланга у меня был с собой,
этот тип сказал 700 рублей, схватил сначала мой фитинг и подобрал по резьбе к нему из своей волшебной коробочки обжимной фитинг, потом схватил шланг и побежал к прессу,
Я ему говорю: подожди , диаметр твоего фитинга не соответствует внутреннему диаметру моего шланга!
Он говорит: хуйня, прессом обожмётся , зато по резьбе подходит, всё равно другой фитинг не подойдёт, следующий размер будет слишком большой и не влезет в твой странный шланг.
Я не стал у него ничего делать потому что не хотел заузить обжимным фитингом внутреннее сечение масляной магистрали.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей