Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 17:21

ты с размерами разобрался?
Последний раз редактировалось wasd11 29 мар 2007, Чт 11:22, всего редактировалось 2 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 17:23

думаю да
похоже что это 1/2 NPt
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 17:30

2Батчер
какой внутренний диамерт шлангов на куллер использовал и какой диамерт входа/выхода в маслянный кулер у гредди?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2007, Вт 19:31

wasd писал(а):2Батчер
какой внутренний диамерт шлангов на куллер использовал и какой диамерт входа/выхода в маслянный кулер у гредди?
10AN
Изображение

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 2:35

10AN
Шифровка НЕИНАЧИ :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 6:37

Stif писал(а):
10AN
Шифровка НЕИНАЧИ :)


- Штурман, приборы?
- 10.
- Что 10?
- А что приборы?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 8:34

А есть какая-нибудь таблица по соотвенствию этих AN метрической системе. Тоже нужны всякие фитикги-уголочки. Только вот какие-незнаю. Могу только диаметр померять и шаг резьбы :oops:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 11:48

Intigra писал(а):А есть какая-нибудь таблица по соотвенствию этих AN метрической системе. Тоже нужны всякие фитикги-уголочки. Только вот какие-незнаю. Могу только диаметр померять и шаг резьбы :oops:


NPT тут
http://www.sizes.com/materls/pipeThrd.h ... dard_Taper

Шланги АН тут
http://www.amstreetrod.com/300003ASR.php4

стандарт AN вышел из ВМФ США, когда трубы использовались металлические. И соотносится по внешнему диаметру металлической трубы. Например, 10AN - это для трубы внешним диаметром 10/16", те 15.9 мм.

Но, учитывая то, что шланги сейчас уже все гибкие, каша получилась редкостная. И особенно надо быть аккуратным с NPT, 3/8 NPT это совсем не резьба 3/8". Рядом не валялась )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 12:44

Туплю чуток. Если у меня на маслорадиаторе резьба внешним диаметром 22мм, какой мне нужен вот такой переходник
http://www.amstreetrod.com/809106ASR.php4
Внутренний диаметр шланга 13.5-14 мм. AN10 или нет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2007, Ср 13:06

Intigra писал(а):Туплю чуток. Если у меня на маслорадиаторе резьба внешним диаметром 22мм, какой мне нужен вот такой переходник
http://www.amstreetrod.com/809106ASR.php4
Внутренний диаметр шланга 13.5-14 мм. AN10 или нет?


внутренний диаметр шланга 10 АН
10 9/16" 51/64
9/16 это 14 мм. Похоже на 10 АН
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 11:23

Inlet Size:3/4-16 SAE это как по нашему?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 11:40

А вот ещё такой вопросик. У меня с маслорадиатором шли вот такие хреновины
http://www.amstreetrod.com/700106ASR.php4
Что если шланг армированный просто надеть на этот конец и затянуть хомутом? Будет держать или нет?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 13:04

Intigra писал(а):А вот ещё такой вопросик. У меня с маслорадиатором шли вот такие хреновины
http://www.amstreetrod.com/700106ASR.php4
Что если шланг армированный просто надеть на этот конец и затянуть хомутом? Будет держать или нет?
Будет.
Гредди оил релокейшн киты так и сделаны, шланги армированные и хомуты, всё работало нигде не подтекало.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 14:08

11/16 это сколько?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 14:12

wasd писал(а):11/16 это сколько?


11/16*25.4mm
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2007, Чт 14:15

Mura писал(а):
wasd писал(а):11/16 это сколько?


11/16*25.4mm
:) чегото не до думался...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 9:22

Дабы не создавать новую тему подниму из архивов.
По поиску АН10 была самая первая в поиске)


Итак - суть вопроса вот в чем. Меня очень угнетает что нормальный шланг AN10 стоит 800 рублей за метр, минимум 600-650 если заказывать самому с китая, непонятно какого качества. Решил заморочиться за российские аналоги, нагуглил что AN10 это 16мм, пошел в контору и собрал за 400 рублей шланг, как оказалось не тот, потому что 16мм надо снаружи а не внутри..

Вопрос - какой из предложенных размеров шланга в россии подойдет лучше всего для обжима обычными AN10 фиттингами? 14мм?
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 15:06

А с фитингом прийди и подобрать в контору..?
И они какого вида у тебя? Многоразовые или под обжим гильзой?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 15:51

Матос писал(а):А с фитингом прийди и подобрать в контору..?
И они какого вида у тебя? Многоразовые или под обжим гильзой?
Обычные америкосовские двусоставные фиттинги многоразовые
В челябе не нашел таких в наличии пока что
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 1:02

Расскажу про свою заморочку для статистики...
Надо мне было замутить соединение между шлангами 10AN , прихожу в шарашкину контору, говорю: вот шланг, мне нужен сюда фитинг "папа" чтоб по резьбе и по конусу соответствовал вот этой "маме" ,
фитинг "мама" и кусок шланга у меня был с собой,
этот тип сказал 700 рублей, схватил сначала мой фитинг и подобрал по резьбе к нему из своей волшебной коробочки обжимной фитинг, потом схватил шланг и побежал к прессу,
Я ему говорю: подожди , диаметр твоего фитинга не соответствует внутреннему диаметру моего шланга!
Он говорит: хуйня, прессом обожмётся , зато по резьбе подходит, всё равно другой фитинг не подойдёт, следующий размер будет слишком большой и не влезет в твой странный шланг.
Я не стал у него ничего делать потому что не хотел заузить обжимным фитингом внутреннее сечение масляной магистрали.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 240 гостей