Всем пиривет!
Так получилось что на мою многогрешную машинку было решено поставить механику! В виду не нахождения коробы от ХР_В в нее внедрили коробку цивика ЕФ5! Коробка неплохо встала - были придуманы самодельные кронштейны, доработаны подушки, внедрены кулисы ( которые там вообще никто не ставит) Машинка поехала, но оставался один некрасивый момент - левый привод пришлось поставить от цивика, так как родной ХР_Вшный не подходил в принципе ( он с подвесным подшипником и ломанный, та часть которая шла в коробку по шлицам и по толщине не подходила) ПРивод от цивика оказался немного короче чем необходимо - было решено поставить кольцо на ступицу, чтобы не вырвало привод! 3000 км полет был нормальный, пока все таки привод не покинул коробку - за собой он унес еще и внутреннюю гранату -ее разбило((((
Облазив все местные разборки не получилось ничего найти
Затем был взять привод от Аккорда ЦФ4, внешняя граната оказалась такой же как и на ХР-В, внутренняя не подошла, за место нее была установлена граната от цивика, внутренние шлиццы совпали) КОгда собрали все - оказалось что привод от Аккорда длинее на 3-4 см
От каких машинок еще стоит посмотреть, или какие еще варианты есть решения проблемы с приводами, может быть от Аккорда его можно укоратить как нибудь, или Цивиковский удлинить??? Поделитесь соображениями или опытом, может кто делал что то подобное)
Заранее спасибо
Так получилось что на мою многогрешную машинку было решено поставить механику! В виду не нахождения коробы от ХР_В в нее внедрили коробку цивика ЕФ5! Коробка неплохо встала - были придуманы самодельные кронштейны, доработаны подушки, внедрены кулисы ( которые там вообще никто не ставит) Машинка поехала, но оставался один некрасивый момент - левый привод пришлось поставить от цивика, так как родной ХР_Вшный не подходил в принципе ( он с подвесным подшипником и ломанный, та часть которая шла в коробку по шлицам и по толщине не подходила) ПРивод от цивика оказался немного короче чем необходимо - было решено поставить кольцо на ступицу, чтобы не вырвало привод! 3000 км полет был нормальный, пока все таки привод не покинул коробку - за собой он унес еще и внутреннюю гранату -ее разбило((((
Облазив все местные разборки не получилось ничего найти
Затем был взять привод от Аккорда ЦФ4, внешняя граната оказалась такой же как и на ХР-В, внутренняя не подошла, за место нее была установлена граната от цивика, внутренние шлиццы совпали) КОгда собрали все - оказалось что привод от Аккорда длинее на 3-4 см
От каких машинок еще стоит посмотреть, или какие еще варианты есть решения проблемы с приводами, может быть от Аккорда его можно укоратить как нибудь, или Цивиковский удлинить??? Поделитесь соображениями или опытом, может кто делал что то подобное)
Заранее спасибо
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
да бывают! найти свап комплект на нее не получилось! Там короба своя
привода от хрюши не подходят
привода от хрюши не подходят
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ща никто не поеврит )))
Недавно езидл варить коллектор выпускной в АВС (автомобильные выхлопные системы) г. Липецк. Там же гаражный кооператив с токарями и так далее. В общем видел своими галазми Ауди ТТ у который был поломан левые передний привод, на оригинал за 60 к хозяин не согласился, купили от А серии, он тоже был длинее на 4 см!!!!, распилили, отрезали лишнее и сварили )))). Как это живет хз, но на момент когда я видел машину она проехала больше 100 км
Недавно езидл варить коллектор выпускной в АВС (автомобильные выхлопные системы) г. Липецк. Там же гаражный кооператив с токарями и так далее. В общем видел своими галазми Ауди ТТ у который был поломан левые передний привод, на оригинал за 60 к хозяин не согласился, купили от А серии, он тоже был длинее на 4 см!!!!, распилили, отрезали лишнее и сварили )))). Как это живет хз, но на момент когда я видел машину она проехала больше 100 км

я тоже слышал - что привода варят!
У кого чем варили?
И у кого какие привода? Полые или цельные внутри?
Какие рекомендации еще будут?
Я тоже склоняюсь к идее просто тупо разрезать и сварить - на хрюше двигатель слабенький и особого момента нету...наверно выдержит
У кого чем варили?
И у кого какие привода? Полые или цельные внутри?
Какие рекомендации еще будут?
Я тоже склоняюсь к идее просто тупо разрезать и сварить - на хрюше двигатель слабенький и особого момента нету...наверно выдержит
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
dizzyboy, спасиб за фотки! )
Еще пару вопросов - сколько на них уже проехал?? и как быть с балансировкой??? Просто говорили что после сварки их необходимо балансировать??
Еще пару вопросов - сколько на них уже проехал?? и как быть с балансировкой??? Просто говорили что после сварки их необходимо балансировать??
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- dizzyboy
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Если будешь так делать, то делай втулку, чтоб привода входили с минимальным натягом. Тогда и балансировать не придётся. У меня всё нормально. Езжу год, причём, на бусте 0,7.
-------------------------------------------------------
привода от ЕК тебе подойдут или от ЕГ.
просто если у тебя коробка под привода с подвесным, то гранату внутреннюю надо брать от Б-серии, или во, придумал.
берешь привода от ЕГ, ставишь на них гранаты, что сейчас есть и все
просто если у тебя коробка под привода с подвесным, то гранату внутреннюю надо брать от Б-серии, или во, придумал.
берешь привода от ЕГ, ставишь на них гранаты, что сейчас есть и все
Ремонт и ТО Honda
От ЕК я вроде бы смотрел - он оказался короче. У меня можно поставить как с подвесным так и без него.
Привод доставшийся мне от цивика без подвесного.
1470 - моя ширина колеи
1450 - цивика ( который у меня)
1475 - от ЕГ --- хммм...надо глянуть
1475 - от ЕК --- сегодня сгоняю - посмотрю)
Привод доставшийся мне от цивика без подвесного.
1470 - моя ширина колеи
1450 - цивика ( который у меня)
1475 - от ЕГ --- хммм...надо глянуть
1475 - от ЕК --- сегодня сгоняю - посмотрю)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Есть длинный привод от EG... Продам...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
а не, есть даже оба привода! R и L.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Как вариант Integra DC1-DB6 ширина колеи тоже 1475Sarych писал(а):От ЕК я вроде бы смотрел - он оказался короче. У меня можно поставить как с подвесным так и без него.
Привод доставшийся мне от цивика без подвесного.
1470 - моя ширина колеи
1450 - цивика ( который у меня)
1475 - от ЕГ --- хммм...надо глянуть
1475 - от ЕК --- сегодня сгоняю - посмотрю)
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Пересмотрел все привода - ничего не подходит - либо короче либо длиннее! Решено - резать и варить!
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Раз тут про привода спрашивают, можно я тоже спрошу 
На TSX продают усиленные привода, мне вот интересно, когда штатные начинает рвать ?

На TSX продают усиленные привода, мне вот интересно, когда штатные начинает рвать ?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да продаютBardissimo писал(а):Раз тут про привода спрашивают, можно я тоже спрошу
На TSX продают усиленные привода, мне вот интересно, когда штатные начинает рвать ?
http://www.driveshaftshop.com/main_cat1.php
скидка 5% + вес по 12 долл на доставку
500 сильные вообще сложно поломать
300 сильные хватит на большинство чуть наддутых хонд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Это понятно, я к тому что я ни разу не слышал ни читал о том что кто-то на CL7-9 порвал привода...
Love is a delusion that differs one woman from another.
Привода сварили как рекомендовал dizzyboy. Пока обкатка, проверка! Позже фото будут
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)
Готовимся к турбе)
Я тут этим товарищам задал вопрос по поводу отличия приводов от механики и автомата, правые привода один и тот же парт намбер а левый отличаеться,Mura писал(а):да продаютBardissimo писал(а):Раз тут про привода спрашивают, можно я тоже спрошу
На TSX продают усиленные привода, мне вот интересно, когда штатные начинает рвать ?
http://www.driveshaftshop.com/main_cat1.php
скидка 5% + вес по 12 долл на доставку
500 сильные вообще сложно поломать
300 сильные хватит на большинство чуть наддутых хонд
Автомат 44306-SEA-N00
Ручка 44306-SEA-N50
По аналогам приводов разницы нет.
Кстати каздом привода они делают? Вроде да.
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей