Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 18:58

Всем пиривет!
Так получилось что на мою многогрешную машинку было решено поставить механику! В виду не нахождения коробы от ХР_В в нее внедрили коробку цивика ЕФ5! Коробка неплохо встала - были придуманы самодельные кронштейны, доработаны подушки, внедрены кулисы ( которые там вообще никто не ставит) Машинка поехала, но оставался один некрасивый момент - левый привод пришлось поставить от цивика, так как родной ХР_Вшный не подходил в принципе ( он с подвесным подшипником и ломанный, та часть которая шла в коробку по шлицам и по толщине не подходила) ПРивод от цивика оказался немного короче чем необходимо - было решено поставить кольцо на ступицу, чтобы не вырвало привод! 3000 км полет был нормальный, пока все таки привод не покинул коробку - за собой он унес еще и внутреннюю гранату -ее разбило((((
Облазив все местные разборки не получилось ничего найти
Затем был взять привод от Аккорда ЦФ4, внешняя граната оказалась такой же как и на ХР-В, внутренняя не подошла, за место нее была установлена граната от цивика, внутренние шлиццы совпали) КОгда собрали все - оказалось что привод от Аккорда длинее на 3-4 см
От каких машинок еще стоит посмотреть, или какие еще варианты есть решения проблемы с приводами, может быть от Аккорда его можно укоратить как нибудь, или Цивиковский удлинить??? Поделитесь соображениями или опытом, может кто делал что то подобное)
Заранее спасибо
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 19:57

Хрюши же бывают механические...
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 20:18

да бывают! найти свап комплект на нее не получилось! Там короба своя
привода от хрюши не подходят
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 22:29

ща никто не поеврит )))

Недавно езидл варить коллектор выпускной в АВС (автомобильные выхлопные системы) г. Липецк. Там же гаражный кооператив с токарями и так далее. В общем видел своими галазми Ауди ТТ у который был поломан левые передний привод, на оригинал за 60 к хозяин не согласился, купили от А серии, он тоже был длинее на 4 см!!!!, распилили, отрезали лишнее и сварили )))). Как это живет хз, но на момент когда я видел машину она проехала больше 100 км :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 0:35

у меня тоже привод варенный и все ездит, главное сварить грамотно и не закалить металл
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 8:44

я тоже слышал - что привода варят!
У кого чем варили?
И у кого какие привода? Полые или цельные внутри?
Какие рекомендации еще будут?
Я тоже склоняюсь к идее просто тупо разрезать и сварить - на хрюше двигатель слабенький и особого момента нету...наверно выдержит
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 11:45

У меня привода вареные. Сделал втулку, в ней отверстия. В эти отверстия проварил...
Изображение
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 12:39

dizzyboy, спасиб за фотки! )
Еще пару вопросов - сколько на них уже проехал?? и как быть с балансировкой??? Просто говорили что после сварки их необходимо балансировать??
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 12:44

Если будешь так делать, то делай втулку, чтоб привода входили с минимальным натягом. Тогда и балансировать не придётся. У меня всё нормально. Езжу год, причём, на бусте 0,7.
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 12:56

привода от ЕК тебе подойдут или от ЕГ.
просто если у тебя коробка под привода с подвесным, то гранату внутреннюю надо брать от Б-серии, или во, придумал.
берешь привода от ЕГ, ставишь на них гранаты, что сейчас есть и все
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 13:14

От ЕК я вроде бы смотрел - он оказался короче. У меня можно поставить как с подвесным так и без него.
Привод доставшийся мне от цивика без подвесного.
1470 - моя ширина колеи
1450 - цивика ( который у меня)
1475 - от ЕГ --- хммм...надо глянуть
1475 - от ЕК --- сегодня сгоняю - посмотрю)
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 20:40

Есть длинный привод от EG... Продам...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 20:41

а не, есть даже оба привода! R и L.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2009, Вс 6:00

Sarych писал(а):От ЕК я вроде бы смотрел - он оказался короче. У меня можно поставить как с подвесным так и без него.
Привод доставшийся мне от цивика без подвесного.
1470 - моя ширина колеи
1450 - цивика ( который у меня)
1475 - от ЕГ --- хммм...надо глянуть
1475 - от ЕК --- сегодня сгоняю - посмотрю)
Как вариант Integra DC1-DB6 ширина колеи тоже 1475
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 11:47

Пересмотрел все привода - ничего не подходит - либо короче либо длиннее! Решено - резать и варить!
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2009, Пн 13:42

Раз тут про привода спрашивают, можно я тоже спрошу :)
На TSX продают усиленные привода, мне вот интересно, когда штатные начинает рвать ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 15:00

Bardissimo писал(а):Раз тут про привода спрашивают, можно я тоже спрошу :)
На TSX продают усиленные привода, мне вот интересно, когда штатные начинает рвать ?
да продают

http://www.driveshaftshop.com/main_cat1.php

скидка 5% + вес по 12 долл на доставку

500 сильные вообще сложно поломать

300 сильные хватит на большинство чуть наддутых хонд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2009, Вт 15:40

Это понятно, я к тому что я ни разу не слышал ни читал о том что кто-то на CL7-9 порвал привода...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Sarych
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, Пт 6:30
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 11:04

Привода сварили как рекомендовал dizzyboy. Пока обкатка, проверка! Позже фото будут
Honda HR-V, d16aVTEC на Мехе
Готовимся к турбе)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 13:42

Mura писал(а):
Bardissimo писал(а):Раз тут про привода спрашивают, можно я тоже спрошу :)
На TSX продают усиленные привода, мне вот интересно, когда штатные начинает рвать ?
да продают

http://www.driveshaftshop.com/main_cat1.php

скидка 5% + вес по 12 долл на доставку

500 сильные вообще сложно поломать

300 сильные хватит на большинство чуть наддутых хонд
Я тут этим товарищам задал вопрос по поводу отличия приводов от механики и автомата, правые привода один и тот же парт намбер а левый отличаеться,
Автомат 44306-SEA-N00
Ручка 44306-SEA-N50
По аналогам приводов разницы нет.
Кстати каздом привода они делают? Вроде да.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей