Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 23:04

Вот сегодня с утра смотрю на него.... на задней части коллектора есть 4 отверстия, и 2 крепления под резьбу, это типа под второй ряд форсунок, но остаеться догадываться, по поводу цены так и не ответили, но учитывая что кинслеровские дудки стоят раз в пять дороже OBX, не удивлюсь цене за такой коллектор в районе 1200 $, Ну всетаки это не Junk Racing :D .
Дудки внутри рессивера это хорошо, но на новом тапке FN2 тож дудки в коллекторе.
Большой дроссель это хорошо, но имеет ли смысл в 90 мм?
Вообщем по виду достойный агрегат, ждем пока кто-нить купит и затестит. Все как обычно. :D Если ни наши купят, то ждем америкосов. :D

Mugen все дела. :D

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 23:26

Цена 2000 баксов.

Дудки должны быть - это только плюс.

Самая главная фишка - изменяемая геометрия ресивера и раннеров.

90 мм и на IPS тоже ставится не зря.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 8:34

это серьезная ВЕСТЧЪ... я еще когда свой варил, изучал кинслеровские подходы к впуску... желею что места у меня под капотом нехватило под фронтальную подачу... но я уже кое-что придумал... решил позаимствовать технологию 70-80х годов...
но вопрос остается открытым... какой диаметр дудки на входе?
а то я тут не давно в руках подержал дросселя "брендовые" от Б-серии, их просили на тойоту переделать... там все и длину ранеров изменить можно и дудку различной конфигурации поставить... но пипец кароче сделать нельзя, заслонки маленькие максимум для 1.6, кривая отливка... в общем не понравились...

этот настоящий рэйс... очень серьезный выбор... позволяет качественно улучшить перемешивания смеси, при установке фронтальной подачи...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 9:05

а на b серию чо нить такое же с дудками есть?

egor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 18:35
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 5:14

.Серый. писал(а):а на b серию чо нить такое же с дудками есть?
Лудше изготовить то что тебе надо а не купить бренд 2000 у.е :wink:
А вобше можно и собрать подобное чтоб все можно было изменять только оно надо проше зделать правильный расчет и все поедет нехуже
race-lab.ru

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 14:08

Вот ещё впускные коллектора с дудками на все злые хондомоторы: http://www.magnusmotorsports.com/intake ... /honda.htm
DSM-щики говорят, что магнус - это просто супер-пуппер! ))) Так что думаю на хонду должны тоже очень грамотные коллектора делать. (посмотрите динозамеры на этой страничке...)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 14:23

Такие коллектор под турбу, в атмо варианте не такие они и хорошие, проигрывают RBC или RCC
Типа подпись!

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 7:25

Добрый день, подскажите вчера себе на RSX рестайл поставил RBC коллектор. Машина завелась и троит с выхлопной черный дым. Отсюда вопросы.

1. Топливная рейка с форсунками не очень хотела одеваться на шпильки коллектора. Но одел и при затягивании гаек что-то сильно хрустнуло, но до шайб так рейка и не дошла. Форсам походу Ёк? Как правильно ставить то?

2. Гофру от дросселя до фильтра от чего лучше ставить, т.к. стоковая гофра оч тяжело на стоковый короб натягивается.

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 19 авг 2013, Пн 14:44

CooL86 писал(а):Добрый день, подскажите вчера себе на RSX рестайл поставил RBC коллектор. Машина завелась и троит с выхлопной черный дым. Отсюда вопросы.

1. Топливная рейка с форсунками не очень хотела одеваться на шпильки коллектора. Но одел и при затягивании гаек что-то сильно хрустнуло, но до шайб так рейка и не дошла. Форсам походу Ёк? Как правильно ставить то?

2. Гофру от дросселя до фильтра от чего лучше ставить, т.к. стоковая гофра оч тяжело на стоковый короб натягивается.
форсы сломал!!!

Когда ставишь рейку с форсами или форсы отдельно, посадочные места побрызгать надо силиконовой смазкой!!!

Залетает просто на УРА )))))

Без вазелина туго идет :D все же знают это :D
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 15:43

Бля а я не знал :o пипец попал, у нас в городе на разборке нету таких, они судя по каталогу на 7 баян ставились с К24, есть только с рестайла CU2, мож кто в курсе подойдут или нет?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 2:16

А на кой перец ты его ставил то ? Настраивать его нада. Если у тя кпро есть то возьми из пендостана за 200+ баков форсы от рдх и не парься .

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 6:48

Хондата стоит, он был последним шагом перед настройкой. Вся печаль беда, что машина нужна каждый день.
На разборке стоит рестайловый CU2, отсюда и вопрос по сопротивлению они однотипные на современных Хондах? Т.е. я их могу себе поставить и прописать их производительность в Хондате?
Вопрос снят, форсунки отличаются фишками подключения к косе.

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 21:19

Снял форсунки, факел распыла норм, не льют. Смазал резинки маслом и форсы вошли на ура. Подключил ноут. загрузка форсунок на холостых 8%, MAP не реагирует на газ, значение как завел машину остается одно +1,9, хотя на холостых должно быть -30. Я верно понимаю? И может из-за МАПа переливать на холостом и неадекватно себя вести?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 1:15

на холостых с прогретым двигателем загрузка 1-2% должна быть.

мап мертв, скорее всего
посмотри проводку на всякий случай

если нужен будет - лежит один, продаю, пиши
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 6:51

Да я его похоже убил когда дроссель немного карбклинером чистил, и задул в его канал. Поищу у себя в городе т.к. вопрос времени критичен и машина нужна. Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 6:47

Поставил заведомо рабочий МАП ситуация не изменилась. В инструкции пишут что для K20Z1 МАП перенести на коллектор, но у меня пока провода не достают до нового места, соответственно датчик стоит на дросселе. Есть варик что переходником к нему закрылся доступ или сразу рыть проводку.

Аватара пользователя
CooL86
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 мар 2012, Чт 19:01
Откуда: Stalingrad
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2013, Пт 8:01

Отпишусь, проблему решил переместив МАП на коллектор. Завелась и работает идеально, теперь собираю бабло на настройку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 14 гостей