Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...
если задувать в сток то или в б18с или в б18б...
а проще в б16а )
если задувать в сток то или в б18с или в б18б...
а проще в б16а )
Че стоят,и где взять,и много ли надо с ними ебстись при установкеOppossum писал(а):лучше гильзы поставить, можно сухие. Блокгуард я бы не ставил.fok писал(а):6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
А тогда в б18б тоже самое,стенки такие же,мне больше интересен вопрос сил и момента будет от чего,от б20б или от б18б.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...
если задувать в сток то или в б18с или в б18б...
а проще в б16а )
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
в б18б цилиндр 81 ммfok писал(а):А тогда в б18б тоже самое,стенки такие же,мне больше интересен вопрос сил и момента будет от чего,от б20б или от б18б.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...
если задувать в сток то или в б18с или в б18б...
а проще в б16а )
в б20 цилиндр 84 мм
1. b20fok писал(а):Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
2. для начала сток потом лучше турбо валы если есть бюджет
3. вполне - викторИкс это если денег много будет.
4. лучше 8.5-9.0
5. s80 однозначно потом копить на пару V-Фактори 4.0
6. вот Антон asp125 на своей тегре с блокгуардом дует свои 1.5 ниче вроде за сезон не развалилось. И турба кстати т3т4 китай.
7. на родных валах будет жрать как цука 1000сс я думаю хватит
8. читай форум есть обсуждение какая сцепа для чего - влюбом случае тебе всё что от 500$

9. Работают - главное не издеватся над ними целеноправленно.
мозги надо нормальные сразу. Без них я бы не начинал эту затею.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
1. Использовать тот, который быстрее и дешевле найдешь. имхо б20ых блоков как грязи на всех разборках. Я на той неделе взяд блок б20б св сборе с поршневой, без бошки, за 5тр. 1998года. так же попадался вариант мотора всборе б20б с доками за 8тр. Так что думаю это лучший варинат.fok писал(а):Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
2. Я езжу на такойже бошке, на стоковых валах.
3. сейчас у меня стоит spec98, но везу уже еделброкВикторХ и дроссель на 76, на первое время и стоковый пойдет.
4. 8,5-9
5. У меня сейчас короткая s4c с блокой, но думаю надо подлиннее.
6. стоит блок гард, пока на давлении 1,5 не чего не раздавило, пробег 12ткм.
На орхии на стоковом б20б лопнула гильза, но там не было блокгарда. Сейчас меняю там блок, блокгард не ставлю т.к. дешевле поменять опять блок будет. )
7. у меня рс750, открытие на давление 1,5бара на 8000рпм 70%.
8. лично меня устраивает компетишн клутч.
9. китай т3/т4 брал новую, сезон отъездил, люфта нет, масло не гонит. ХЗ на сколько хватит, но зато цена, можно менять каждый сезон. Главное коллектор не ставить китайский из нержи, трубы тонкие лопается и по швам, и трубы.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Антон может ты свой бортовик уже в разделе соответвующем разместишь ? Стока опыта и машина валит стабильно. Вообщем пора делится достижениями 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Sash писал(а):Антон может ты свой бортовик уже в разделе соответвующем разместишь ? Стока опыта и машина валит стабильно. Вообщем пора делится достижениями

Я бы выложил, времение нет. Работы немеряно. А в свободное время отдаю предпочтение посещению гаража, т.к. зима короткая, надо орхию поднимать, да интегру дорабатывать к следующему сезону. Но выложу обязательно, фото много, слов тоже достаточно.

Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
да ПолуПривод на переднию осьRentoN писал(а):орхия ПП ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Решено постройка на блоке б20б с блокгардом.
Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
какие дешевле такие и лучше. тебе же написали - лучше специальные турбо валы брать если есть возможность.fok писал(а): Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А я и не ищу варианты из дорогих и дешевых,я спрашиваю какие из стоковых валов из этих двигателей лучше думаю что фазы и кулачки у всех разныеSash писал(а):какие дешевле такие и лучше. тебе же написали - лучше специальные турбо валы брать если есть возможность.fok писал(а): Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ
они отличаются очень незначитально. Для турбо мотора будут одинаковы плохи любые варианты. Хотя конечно ехать будет и на этих
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...
если задувать в сток то или в б18с или в б18б...
а проще в б16а )
B20B+B16A блок гард, 8,5 СЖ на постоянке стоит 1,5кг уже год дую и пока ниче не дриснуло, иногда дую 1,7
Смотря чем еще дуть если 35 гаретом или 30м может и дриснет у мня гарет 2871
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
Макс, у тя какой колектор и выпуск насколько?Civic-Forever писал(а):.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...
если задувать в сток то или в б18с или в б18б...
а проще в б16а )
B20B+B16A блок гард, 8,5 СЖ на постоянке стоит 1,5кг уже год дую и пока ниче не дриснуло, иногда дую 1,7
Смотря чем еще дуть если 35 гаретом или 30м может и дриснет у мня гарет 2871
втек на скольки?
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Макс, у тя какой колектор и выпуск насколько?
втек на скольки?
Впускной сток, выпускной HKS, и вся трасса от турбины на 3"
Втык стоит по разному, ща на 5000
втек на скольки?
Впускной сток, выпускной HKS, и вся трасса от турбины на 3"
Втык стоит по разному, ща на 5000
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 217 гостей