Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 8:05

Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 8:42

fok писал(а):6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
лучше гильзы поставить, можно сухие. Блокгуард я бы не ставил.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 8:49

у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 9:45

Oppossum писал(а):
fok писал(а):6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
лучше гильзы поставить, можно сухие. Блокгуард я бы не ставил.
Че стоят,и где взять,и много ли надо с ними ебстись при установке
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 13:25

.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )
А тогда в б18б тоже самое,стенки такие же,мне больше интересен вопрос сил и момента будет от чего,от б20б или от б18б
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 13:59

fok писал(а):
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )
А тогда в б18б тоже самое,стенки такие же,мне больше интересен вопрос сил и момента будет от чего,от б20б или от б18б
в б18б цилиндр 81 мм
в б20 цилиндр 84 мм

Аватара пользователя
ART_NI
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 июн 2009, Вт 23:22
Машина: Быстрый,опасный квадрат красный
Lexus LS
Откуда: СПБ-Terijoki
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 14:06

.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )
+1 :)
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2009, Ср 15:27

fok писал(а):Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
1. b20
2. для начала сток потом лучше турбо валы если есть бюджет
3. вполне - викторИкс это если денег много будет.
4. лучше 8.5-9.0
5. s80 однозначно потом копить на пару V-Фактори 4.0
6. вот Антон asp125 на своей тегре с блокгуардом дует свои 1.5 ниче вроде за сезон не развалилось. И турба кстати т3т4 китай.
7. на родных валах будет жрать как цука 1000сс я думаю хватит
8. читай форум есть обсуждение какая сцепа для чего - влюбом случае тебе всё что от 500$ :)
9. Работают - главное не издеватся над ними целеноправленно.

мозги надо нормальные сразу. Без них я бы не начинал эту затею.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 7:37

fok писал(а):Вообщем есть вопросы?заранее благодарен
1.Какой блок использовать под турбу давление 1-1.5бар:b18b,b20b,b20z- хотя тоже самое что б20б
2.Все это дело будет накрываться башкой b16a первого поколения,вопрос какие вылы лучше поставить я думал b18c5?или что-то другое.
3.Какой впускной можно ипользовать?я думаю что стоковый вполне хватит
4.Какую СЖ для такого давления?
5.И еще какую МКПП использовать я так понимаю что самую длиную?я думал о s4c без блоки потом поставить
6.А что на счет гильзовки блока,или все таки можно обойтись блокгардом,кратко временное давление.1-1.5бар
7.Какие форсунки лучше?
8.Какое сцепление лучше использовать;органика или керамика и маховик;сток или легкий?
9.И какое мнение у кого о китайских турбах т3т4,
А вообще думал о постройке b20b на b16a бошке:Шатуны Eagle ESP-5394A3D,Поршня Wiseco WIS-K545M845
1. Использовать тот, который быстрее и дешевле найдешь. имхо б20ых блоков как грязи на всех разборках. Я на той неделе взяд блок б20б св сборе с поршневой, без бошки, за 5тр. 1998года. так же попадался вариант мотора всборе б20б с доками за 8тр. Так что думаю это лучший варинат.

2. Я езжу на такойже бошке, на стоковых валах.

3. сейчас у меня стоит spec98, но везу уже еделброкВикторХ и дроссель на 76, на первое время и стоковый пойдет.

4. 8,5-9
5. У меня сейчас короткая s4c с блокой, но думаю надо подлиннее.
6. стоит блок гард, пока на давлении 1,5 не чего не раздавило, пробег 12ткм.
На орхии на стоковом б20б лопнула гильза, но там не было блокгарда. Сейчас меняю там блок, блокгард не ставлю т.к. дешевле поменять опять блок будет. )
7. у меня рс750, открытие на давление 1,5бара на 8000рпм 70%.
8. лично меня устраивает компетишн клутч.
9. китай т3/т4 брал новую, сезон отъездил, люфта нет, масло не гонит. ХЗ на сколько хватит, но зато цена, можно менять каждый сезон. Главное коллектор не ставить китайский из нержи, трубы тонкие лопается и по швам, и трубы.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 8:17

Антон может ты свой бортовик уже в разделе соответвующем разместишь ? Стока опыта и машина валит стабильно. Вообщем пора делится достижениями :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 8:31

Sash писал(а):Антон может ты свой бортовик уже в разделе соответвующем разместишь ? Стока опыта и машина валит стабильно. Вообщем пора делится достижениями :)
;) как из 12 поедет.
Я бы выложил, времение нет. Работы немеряно. А в свободное время отдаю предпочтение посещению гаража, т.к. зима короткая, надо орхию поднимать, да интегру дорабатывать к следующему сезону. Но выложу обязательно, фото много, слов тоже достаточно. :)
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 16:12

орхия ПП ?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2009, Чт 19:07

RentoN писал(а):орхия ПП ?
да ПолуПривод на переднию ось
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 19:47

Решено постройка на блоке б20б с блокгардом.
Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 19:53

fok писал(а): Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
какие дешевле такие и лучше. тебе же написали - лучше специальные турбо валы брать если есть возможность.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
fok
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 мар 2009, Чт 12:33
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2009, Пт 20:22

Sash писал(а):
fok писал(а): Так все таки какие валы будут по лучше для турбы из стоковых,б161,2 или б18 1-5 или б16б
какие дешевле такие и лучше. тебе же написали - лучше специальные турбо валы брать если есть возможность.
А я и не ищу варианты из дорогих и дешевых,я спрашиваю какие из стоковых валов из этих двигателей лучше думаю что фазы и кулачки у всех разные
СПОР НА ФОРУМЕ - ЭТО ОЛИМПИАДА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2009, Сб 16:48

они отличаются очень незначитально. Для турбо мотора будут одинаковы плохи любые варианты. Хотя конечно ехать будет и на этих
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 6:58

.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )

B20B+B16A блок гард, 8,5 СЖ на постоянке стоит 1,5кг уже год дую и пока ниче не дриснуло, иногда дую 1,7
Смотря чем еще дуть если 35 гаретом или 30м может и дриснет у мня гарет 2871
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 7:28

Civic-Forever писал(а):
.Серый. писал(а):у б20 стеночки тонкие... имхо дриснет на килограмме...

если задувать в сток то или в б18с или в б18б...

а проще в б16а )

B20B+B16A блок гард, 8,5 СЖ на постоянке стоит 1,5кг уже год дую и пока ниче не дриснуло, иногда дую 1,7
Смотря чем еще дуть если 35 гаретом или 30м может и дриснет у мня гарет 2871
Макс, у тя какой колектор и выпуск насколько?
втек на скольки?

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 8:11

Макс, у тя какой колектор и выпуск насколько?
втек на скольки?

Впускной сток, выпускной HKS, и вся трасса от турбины на 3"
Втык стоит по разному, ща на 5000
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 230 гостей