Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 12:52

Привет всем.

У меня в прошлуюпятницу произошла проблема с авто.
Баян CL9 K24A3 дорестайл Пробег 95 тыс.км
Началось все дня 3 назад, когда машина стала заводиться не так хорошо, как раньше...будто на улице сильный мороз...и при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...

А вчера вообще выезжал из двора и сбросил газ и машина заглохла...
Заводится только с газа...при этом на 1-2 тыс. оборотов идет безумная вибрация...а дальше звук двигателя будто троит...начинает моргать check engine...и до 5 тыс. оборотов крутит секунд 5...т.е. еле-еле...
и пипец как сильно дымит бензином...в гараже после 10 секунд работы двигателя невозможно находиться...реальный перелив топлива идет...

без газа просто крутит стартер...при этом топливный насос работает...

Вытаскивал свечи, они внизу все в бешеном нагаре...при этом они менялись около 5 тыс.км назад и они иридиевые...вставил другие, после одного запуска двигателя они стали такими же

компрессия (по механическому компрессометру 14 почти во всех цилиндрах).

Записал на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=f_cSCFqxcu0
тут основные звуки слышны....

Считывание ошибок у меня показало вот что:

P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
и
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Эта ошибка у меня уже была раньше. только мне казалось датчик 2 был)

Все симптомы, по мнению почти всех, указывают на неисправность датчика распредвала...причем внешнего или внутреннего не понятно...а стоят они каждый новые около 2 тыс. С разборки правда можно купить раза в 4 дешевле, если постараться...


к сожалению, прибора для обзвона не имею...поэтому попробовал ручным методом...

попробовал по-отдельности повыдергивать клеммы с каждого датчика распредвала...Естественно, со скидыванием клеммы АКБ после каждого маневра...
скинул впускной клапан: машина перестала заводиться вообще...
скинул выпускной клапан: никакой реакции авто...как заводилась с газом, со всеми симптомами, так она и стала делать...
видимо проблема в выпускном датчике...раз на него реакции нет...

один очень знающий человек с этого форума Ринат (RRR) сказал, что сами по себе датчики не ломаются (т.к. по сути - это просто магниты)...а очень часто перетираются сами провода...и типа стоит их проверить...

я не поехал за этим датчиком куда хотел...(хотя нашел его уже с разборки по божеской цене)...а пошел в гараж...

кроме небольшого проплавленного кусочка оплетки на проводе к выпускному клапану, ничего не нашел...провод там не затронут...
пробовал снимать-ставить все клеммы...шевелить в них проводочки...потом скидывал клемму АКБ и заводил...ноль реакции(((

машина стоит в гараже...и везти куда-то будет накладно...при это будет жалко, если там действительно проводочек просто...или датчик вышел из строя...который можно поменять...

Помогите, пожалуйста....кто чем может...может кто сталкивался с подобным косяком...
Последний раз редактировалось RedLine 27 окт 2009, Вт 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:03

Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:10

Talman писал(а):Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
ну да...он даже полрубля стоит...по сути за рубль можно купить 2 датчика...
но трабла в том, что меня уверили, что они ломаться не могут...думаю зачем тогда этот рубль тратить...все же это деньги...особенно, если они не ломаются, а я куплю такой же...
лучше их потратить на что-то другое...более нужное для дела...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:12

RedLine писал(а):
Talman писал(а):Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
ну да...он даже полрубля стоит...по сути за рубль можно купить 2 датчика...
но трабла в том, что меня уверили, что они ломаться не могут...думаю зачем тогда этот рубль тратить...все же это деньги...особенно, если они не ломаются, а я куплю такой же...
лучше их потратить на что-то другое...более нужное для дела...

Сними у кого нить рабочий и проверь!!!!

з.ы. RRR это Ринат! :wink:
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:22

evil_curier писал(а):
RedLine писал(а):
Talman писал(а):Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
ну да...он даже полрубля стоит...по сути за рубль можно купить 2 датчика...
но трабла в том, что меня уверили, что они ломаться не могут...думаю зачем тогда этот рубль тратить...все же это деньги...особенно, если они не ломаются, а я куплю такой же...
лучше их потратить на что-то другое...более нужное для дела...
Сними у кого нить рабочий и проверь!!!!

з.ы. RRR это Ринат! :wink:
Да вот я сам об этом думал...только кто ко мне приедет...и даст вытащить свой датчик распредвала...там же прокладка...в принципе, я не думаю, что она испортится...и все же....у близких друзей нет Аккордов(((

и аккордов временно нетрудоспособных не припомню...кто бы мне мог одолжить на некоторое время...

про ЗЫ я в курсе...я же так и написал...не понял...если по поводу написания через Е и И, то, насколько я знаю, это имя, по-разному пишут... :idea:
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:35

RedLine писал(а): Да вот я сам об этом думал...только кто ко мне приедет...и даст вытащить свой датчик распредвала...там же прокладка...в принципе, я не думаю, что она испортится...и все же....у близких друзей нет Аккордов(((

и аккордов временно нетрудоспособных не припомню...кто бы мне мог одолжить на некоторое время...

про ЗЫ я в курсе...я же так и написал...не понял...если по поводу написания через Е и И, то, насколько я знаю, это имя, по-разному пишут... :idea:
Ну поспрашивай думаю тут найдется баян для помощи, или на разборках попробуй договориться взять для эксперимента!

з.ы. пишут по разному, но наш Ринат это Ринат!!! :D просто это тут уже обсуждали!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 14:40

evil_curier писал(а): з.ы. пишут по разному, но наш Ринат это Ринат!!! :D просто это тут уже обсуждали!!!
а ну раз обсуждали...я не видел, к сожалению... исправлюсь...тогда пусть он меня простит...я не со зла :D
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:35

На одном из форумов (правда не по нашей любимой Хонде) нашел топик...симптомы один-в-один мои....
у некоторых только выскакивает ошибка распредвала, а у некоторых - коленвала....

и написали там, что редко выходят из строя - чаще всего слабеет магнит, и он начинает пропускать импульсы. Такая проблема есть на Ниссанах (там такой же датчик) и была еще на Крайслерах, те потом изменили конструкцию датчика.
Короче, эта проблема лечится след образом - демонтируете датчик, напильником в месте прилегания датчика к двигателю (где втулка под болт) снимаете 0,5мм. Т.е. приближаете сенсор датчика к шкиву.

Пилить я, конечно, не буду...
Видимо все-таки может и нагребнулся датчик...зря я вчера не поехал и не купил...теперь даже не знаю когда ехать...времени совсем нет...ну придется постараться...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:35

попробуй поменять местами датчики распредов,если наёбнут выпускной то машина вообще не заведёться
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 13:29

на той неделе была CR-V с таким же набором ошибок и неправильно собранным ГРМ...
Смотри соленоид VTC, потом правильность установки меток, потом саму шестерню VTC. Это порядок по мануалу на ошибку P0341. Хотя с твоими симптомами я б начал с меток ГРМ.
и при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...
металлический звук возможно это недостаточное давление масла, может цепь перескочила
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 9:53

На аккордовском форуме человек с такой же ошибкой P0341 меняли цепь ГРМ, датчик натяжения и все, что с ними связано...и помогло...

другой сказал, что можно просто на хорошем диагност приборе проверить...и, если надо, ввести поправочные коэффициенты для натяжения цепи...типа часто помогает...со временем компьютер запоминает другие поправочные коэффициенты, которые не всегда верные...
а если этого сделать нельзя, то менять цепь...
правда где взять такую штуковину не понятно...цепь то менять не особо хотелось...

у кого-то цепь просто перескочила на 2 зубца...исправили...и все хорошо стало...

может попробую сегодня вечерком залезть под клапанную крышку...посмотреть метки цепи...
Продолжаем искать истину...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 10:24

неправильное газораспределение
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
nesh1
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 12:46

RedLine писал(а):На аккордовском форуме человек с такой же ошибкой P0341 меняли цепь ГРМ, датчик натяжения и все, что с ними связано...и помогло...

другой сказал, что можно просто на хорошем диагност приборе проверить...и, если надо, ввести поправочные коэффициенты для натяжения цепи...типа часто помогает...со временем компьютер запоминает другие поправочные коэффициенты, которые не всегда верные...
а если этого сделать нельзя, то менять цепь...
правда где взять такую штуковину не понятно...цепь то менять не особо хотелось...

у кого-то цепь просто перескочила на 2 зубца...исправили...и все хорошо стало...

может попробую сегодня вечерком залезть под клапанную крышку...посмотреть метки цепи...
Продолжаем искать истину...
будешь снимать крышку посмотри ещё шестерни(с зубцами), которые находяться рядом с датчиками распредвала,не открутились ли они!
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 15:32

скинь крышку грм, проверни коленвал так, чтобы метки на цепи попали поближе к меткам на шестеренках и коленвал поставь в TDC, там на шкиве и крышке есть метки и проверь соответствие меток на шестернях и цепи. Все сразу станет ясно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 11:40

Благодаря одному отзывчивому одноклубнику, сумел протестировать датчики распредвалов.
Пробовал менять сначала выпускной, потом оба. Сбрасывал клемму.
Ничего не помогло((( очень обидно...

Значит точно что-то с цепью ГРМ. и теперь буду надеяться, что просто перескочила...Зрительно посмотрел на двигатель, чувствую сверху до цепи и не доберешься, только на подъемнике. Да и провернуть коленвал я даже не знаю получится ли...там же по сути все на шестернях взаимосвязано...или я заблуждаюсь? и можно из-под капота залезть и со знаниющим человеком провести мини-диагностику цепи?

Теперь думаю дозвониться одному знакомому-механику. Может он чем поможет. Уж очень не хочется за работу отдавать больше, чем за запчасти. Вот если бы сделали полноценную диагностику (где на аппарате можно было бы и ввести поправочные коэффициенты натяжения цепи), было бы прекрасно...
написал человеку, у которого, по сути, должны быть контакты такого места...но он не отвечает(((
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 16:37

все просто, машину на домкрат, снимаешь колесо переднее правое там в кожухе есть отверстие к болту шкива, надеваешь на него головку с удлинителем и крутишь, сверху естественно снимешь крышку и видишь шестерни и цепь. коленвал выставляешь по меткам на шкиве и боковой крышке, сверху их видно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 17:46

SiR-T писал(а):все просто, машину на домкрат, снимаешь колесо переднее правое там в кожухе есть отверстие к болту шкива, надеваешь на него головку с удлинителем и крутишь, сверху естественно снимешь крышку и видишь шестерни и цепь. коленвал выставляешь по меткам на шкиве и боковой крышке, сверху их видно.
ооо...спасибо...ты мне внушил надежду))) а то я много, что делал в авто...но до подобного дела руки еще не доходили)))
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 16:53

короче сегодня сняли клапанную крышку...
выставил коленвал по TDC....
левый распредвал при этом стоял, как нужно, вертикально...
правый распред стоял провернутым по часовой стрелке около 4-5 зубцов...

сняв верхнюю направляющую цепи, и немного приподнимая цепь, провернул распред обратно...выровнял метки двух распредов (чтоб они были напротив друг другу)...как временный вариант...запуску двигателя, естественно, это не помогло...как "Тракторил", так и "тракторит"...

естественно, что нужно менять цепь, натяжитель...надеюсь, что больше ничего не придется менять...менять сам очень боюсь....что провожусь, провожусь и не смогу...метки там эти выставлять...одно дело - снять цепь чего стоит...скачал подробную обалденную инструкцию по инсталляции/деинсталляции цепи...и там явно, что все очень не просто...

теперь нужно искать сервис...
Звонил в этот:
http://unittrade.ru/contacts/ тут сказал: скорее всего погнуло клапана...
компрессия у меня хорошая...14 в каждом цилиндре...по сути, как я понимаю, не должно было погнуть...или я не прав?

нашел 2 сервиса:
1. недалеко от дома...по сути могу и на буксире доехать...хотят за замену цепи+натяжителя 8000...
2. далеко от дома..но там бесплатная эвакуация...как раз тот, что по ссылке сверху...там хотят 7250...

нормальные цены? или стоит поискать еще что-то?
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 17:05

а метки на цепи и шестернях совпали?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RedLine
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2009, Пн 17:12

SiR-T писал(а):а метки на цепи и шестернях совпали?
на цепи я меток не нашел....
по мануалу, который я скачал (accord ESM 2003), написано, что вроде звенья другого цвета должны быть...в реале не нашел...прокрутил несколько раз...
Ринат сказал, что метки на цепи только на новых аккордах пошли...а типа на К24...я и расслабился...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость