- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Привет всем.
У меня в прошлуюпятницу произошла проблема с авто.
Баян CL9 K24A3 дорестайл Пробег 95 тыс.км
Началось все дня 3 назад, когда машина стала заводиться не так хорошо, как раньше...будто на улице сильный мороз...и при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...
А вчера вообще выезжал из двора и сбросил газ и машина заглохла...
Заводится только с газа...при этом на 1-2 тыс. оборотов идет безумная вибрация...а дальше звук двигателя будто троит...начинает моргать check engine...и до 5 тыс. оборотов крутит секунд 5...т.е. еле-еле...
и пипец как сильно дымит бензином...в гараже после 10 секунд работы двигателя невозможно находиться...реальный перелив топлива идет...
без газа просто крутит стартер...при этом топливный насос работает...
Вытаскивал свечи, они внизу все в бешеном нагаре...при этом они менялись около 5 тыс.км назад и они иридиевые...вставил другие, после одного запуска двигателя они стали такими же
компрессия (по механическому компрессометру 14 почти во всех цилиндрах).
Записал на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=f_cSCFqxcu0
тут основные звуки слышны....
Считывание ошибок у меня показало вот что:
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
и
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Эта ошибка у меня уже была раньше. только мне казалось датчик 2 был)
Все симптомы, по мнению почти всех, указывают на неисправность датчика распредвала...причем внешнего или внутреннего не понятно...а стоят они каждый новые около 2 тыс. С разборки правда можно купить раза в 4 дешевле, если постараться...
к сожалению, прибора для обзвона не имею...поэтому попробовал ручным методом...
попробовал по-отдельности повыдергивать клеммы с каждого датчика распредвала...Естественно, со скидыванием клеммы АКБ после каждого маневра...
скинул впускной клапан: машина перестала заводиться вообще...
скинул выпускной клапан: никакой реакции авто...как заводилась с газом, со всеми симптомами, так она и стала делать...
видимо проблема в выпускном датчике...раз на него реакции нет...
один очень знающий человек с этого форума Ринат (RRR) сказал, что сами по себе датчики не ломаются (т.к. по сути - это просто магниты)...а очень часто перетираются сами провода...и типа стоит их проверить...
я не поехал за этим датчиком куда хотел...(хотя нашел его уже с разборки по божеской цене)...а пошел в гараж...
кроме небольшого проплавленного кусочка оплетки на проводе к выпускному клапану, ничего не нашел...провод там не затронут...
пробовал снимать-ставить все клеммы...шевелить в них проводочки...потом скидывал клемму АКБ и заводил...ноль реакции(((
машина стоит в гараже...и везти куда-то будет накладно...при это будет жалко, если там действительно проводочек просто...или датчик вышел из строя...который можно поменять...
Помогите, пожалуйста....кто чем может...может кто сталкивался с подобным косяком...
У меня в прошлуюпятницу произошла проблема с авто.
Баян CL9 K24A3 дорестайл Пробег 95 тыс.км
Началось все дня 3 назад, когда машина стала заводиться не так хорошо, как раньше...будто на улице сильный мороз...и при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...
А вчера вообще выезжал из двора и сбросил газ и машина заглохла...
Заводится только с газа...при этом на 1-2 тыс. оборотов идет безумная вибрация...а дальше звук двигателя будто троит...начинает моргать check engine...и до 5 тыс. оборотов крутит секунд 5...т.е. еле-еле...
и пипец как сильно дымит бензином...в гараже после 10 секунд работы двигателя невозможно находиться...реальный перелив топлива идет...
без газа просто крутит стартер...при этом топливный насос работает...
Вытаскивал свечи, они внизу все в бешеном нагаре...при этом они менялись около 5 тыс.км назад и они иридиевые...вставил другие, после одного запуска двигателя они стали такими же
компрессия (по механическому компрессометру 14 почти во всех цилиндрах).
Записал на видео...
http://www.youtube.com/watch?v=f_cSCFqxcu0
тут основные звуки слышны....
Считывание ошибок у меня показало вот что:
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
и
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Эта ошибка у меня уже была раньше. только мне казалось датчик 2 был)
Все симптомы, по мнению почти всех, указывают на неисправность датчика распредвала...причем внешнего или внутреннего не понятно...а стоят они каждый новые около 2 тыс. С разборки правда можно купить раза в 4 дешевле, если постараться...
к сожалению, прибора для обзвона не имею...поэтому попробовал ручным методом...
попробовал по-отдельности повыдергивать клеммы с каждого датчика распредвала...Естественно, со скидыванием клеммы АКБ после каждого маневра...
скинул впускной клапан: машина перестала заводиться вообще...
скинул выпускной клапан: никакой реакции авто...как заводилась с газом, со всеми симптомами, так она и стала делать...
видимо проблема в выпускном датчике...раз на него реакции нет...
один очень знающий человек с этого форума Ринат (RRR) сказал, что сами по себе датчики не ломаются (т.к. по сути - это просто магниты)...а очень часто перетираются сами провода...и типа стоит их проверить...
я не поехал за этим датчиком куда хотел...(хотя нашел его уже с разборки по божеской цене)...а пошел в гараж...
кроме небольшого проплавленного кусочка оплетки на проводе к выпускному клапану, ничего не нашел...провод там не затронут...
пробовал снимать-ставить все клеммы...шевелить в них проводочки...потом скидывал клемму АКБ и заводил...ноль реакции(((
машина стоит в гараже...и везти куда-то будет накладно...при это будет жалко, если там действительно проводочек просто...или датчик вышел из строя...который можно поменять...
Помогите, пожалуйста....кто чем может...может кто сталкивался с подобным косяком...
Последний раз редактировалось RedLine 27 окт 2009, Вт 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
ну да...он даже полрубля стоит...по сути за рубль можно купить 2 датчика...Talman писал(а):Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
но трабла в том, что меня уверили, что они ломаться не могут...думаю зачем тогда этот рубль тратить...все же это деньги...особенно, если они не ломаются, а я куплю такой же...
лучше их потратить на что-то другое...более нужное для дела...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
RedLine писал(а):ну да...он даже полрубля стоит...по сути за рубль можно купить 2 датчика...Talman писал(а):Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
но трабла в том, что меня уверили, что они ломаться не могут...думаю зачем тогда этот рубль тратить...все же это деньги...особенно, если они не ломаются, а я куплю такой же...
лучше их потратить на что-то другое...более нужное для дела...
Сними у кого нить рабочий и проверь!!!!
з.ы. RRR это Ринат!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Да вот я сам об этом думал...только кто ко мне приедет...и даст вытащить свой датчик распредвала...там же прокладка...в принципе, я не думаю, что она испортится...и все же....у близких друзей нет Аккордов(((evil_curier писал(а):Сними у кого нить рабочий и проверь!!!!RedLine писал(а):ну да...он даже полрубля стоит...по сути за рубль можно купить 2 датчика...Talman писал(а):Если датчик стоит 1 рубль - то купи его и замени. Это не деньги, но при этом можно будет исключить как минимум одну причину неисправности! Хотя за 2 рубля я бы купил новый датчик и не ипал себе мозг..
Если поможет - хорошо, если нет - дальше думать!
но трабла в том, что меня уверили, что они ломаться не могут...думаю зачем тогда этот рубль тратить...все же это деньги...особенно, если они не ломаются, а я куплю такой же...
лучше их потратить на что-то другое...более нужное для дела...
з.ы. RRR это Ринат!
и аккордов временно нетрудоспособных не припомню...кто бы мне мог одолжить на некоторое время...
про ЗЫ я в курсе...я же так и написал...не понял...если по поводу написания через Е и И, то, насколько я знаю, это имя, по-разному пишут...

Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Ну поспрашивай думаю тут найдется баян для помощи, или на разборках попробуй договориться взять для эксперимента!RedLine писал(а): Да вот я сам об этом думал...только кто ко мне приедет...и даст вытащить свой датчик распредвала...там же прокладка...в принципе, я не думаю, что она испортится...и все же....у близких друзей нет Аккордов(((
и аккордов временно нетрудоспособных не припомню...кто бы мне мог одолжить на некоторое время...
про ЗЫ я в курсе...я же так и написал...не понял...если по поводу написания через Е и И, то, насколько я знаю, это имя, по-разному пишут...
з.ы. пишут по разному, но наш Ринат это Ринат!!!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
а ну раз обсуждали...я не видел, к сожалению... исправлюсь...тогда пусть он меня простит...я не со злаevil_curier писал(а): з.ы. пишут по разному, но наш Ринат это Ринат!!!просто это тут уже обсуждали!!!

Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
На одном из форумов (правда не по нашей любимой Хонде) нашел топик...симптомы один-в-один мои....
у некоторых только выскакивает ошибка распредвала, а у некоторых - коленвала....
и написали там, что редко выходят из строя - чаще всего слабеет магнит, и он начинает пропускать импульсы. Такая проблема есть на Ниссанах (там такой же датчик) и была еще на Крайслерах, те потом изменили конструкцию датчика.
Короче, эта проблема лечится след образом - демонтируете датчик, напильником в месте прилегания датчика к двигателю (где втулка под болт) снимаете 0,5мм. Т.е. приближаете сенсор датчика к шкиву.
Пилить я, конечно, не буду...
Видимо все-таки может и нагребнулся датчик...зря я вчера не поехал и не купил...теперь даже не знаю когда ехать...времени совсем нет...ну придется постараться...
у некоторых только выскакивает ошибка распредвала, а у некоторых - коленвала....
и написали там, что редко выходят из строя - чаще всего слабеет магнит, и он начинает пропускать импульсы. Такая проблема есть на Ниссанах (там такой же датчик) и была еще на Крайслерах, те потом изменили конструкцию датчика.
Короче, эта проблема лечится след образом - демонтируете датчик, напильником в месте прилегания датчика к двигателю (где втулка под болт) снимаете 0,5мм. Т.е. приближаете сенсор датчика к шкиву.
Пилить я, конечно, не буду...
Видимо все-таки может и нагребнулся датчик...зря я вчера не поехал и не купил...теперь даже не знаю когда ехать...времени совсем нет...ну придется постараться...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на той неделе была CR-V с таким же набором ошибок и неправильно собранным ГРМ...
Смотри соленоид VTC, потом правильность установки меток, потом саму шестерню VTC. Это порядок по мануалу на ошибку P0341. Хотя с твоими симптомами я б начал с меток ГРМ.
Смотри соленоид VTC, потом правильность установки меток, потом саму шестерню VTC. Это порядок по мануалу на ошибку P0341. Хотя с твоими симптомами я б начал с меток ГРМ.
металлический звук возможно это недостаточное давление масла, может цепь перескочилаи при запуске двигателя был немного металлический звук...через секунду после запуска все нормализовалось...
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
На аккордовском форуме человек с такой же ошибкой P0341 меняли цепь ГРМ, датчик натяжения и все, что с ними связано...и помогло...
другой сказал, что можно просто на хорошем диагност приборе проверить...и, если надо, ввести поправочные коэффициенты для натяжения цепи...типа часто помогает...со временем компьютер запоминает другие поправочные коэффициенты, которые не всегда верные...
а если этого сделать нельзя, то менять цепь...
правда где взять такую штуковину не понятно...цепь то менять не особо хотелось...
у кого-то цепь просто перескочила на 2 зубца...исправили...и все хорошо стало...
может попробую сегодня вечерком залезть под клапанную крышку...посмотреть метки цепи...
Продолжаем искать истину...
другой сказал, что можно просто на хорошем диагност приборе проверить...и, если надо, ввести поправочные коэффициенты для натяжения цепи...типа часто помогает...со временем компьютер запоминает другие поправочные коэффициенты, которые не всегда верные...
а если этого сделать нельзя, то менять цепь...
правда где взять такую штуковину не понятно...цепь то менять не особо хотелось...
у кого-то цепь просто перескочила на 2 зубца...исправили...и все хорошо стало...
может попробую сегодня вечерком залезть под клапанную крышку...посмотреть метки цепи...
Продолжаем искать истину...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
неправильное газораспределение
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- nesh1
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 22:53
- Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
- Контактная информация:
будешь снимать крышку посмотри ещё шестерни(с зубцами), которые находяться рядом с датчиками распредвала,не открутились ли они!RedLine писал(а):На аккордовском форуме человек с такой же ошибкой P0341 меняли цепь ГРМ, датчик натяжения и все, что с ними связано...и помогло...
другой сказал, что можно просто на хорошем диагност приборе проверить...и, если надо, ввести поправочные коэффициенты для натяжения цепи...типа часто помогает...со временем компьютер запоминает другие поправочные коэффициенты, которые не всегда верные...
а если этого сделать нельзя, то менять цепь...
правда где взять такую штуковину не понятно...цепь то менять не особо хотелось...
у кого-то цепь просто перескочила на 2 зубца...исправили...и все хорошо стало...
может попробую сегодня вечерком залезть под клапанную крышку...посмотреть метки цепи...
Продолжаем искать истину...
EP3 sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
Ford Escape2 sold
FN2
MB СL 500 sold
Jazz sold
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скинь крышку грм, проверни коленвал так, чтобы метки на цепи попали поближе к меткам на шестеренках и коленвал поставь в TDC, там на шкиве и крышке есть метки и проверь соответствие меток на шестернях и цепи. Все сразу станет ясно
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Благодаря одному отзывчивому одноклубнику, сумел протестировать датчики распредвалов.
Пробовал менять сначала выпускной, потом оба. Сбрасывал клемму.
Ничего не помогло((( очень обидно...
Значит точно что-то с цепью ГРМ. и теперь буду надеяться, что просто перескочила...Зрительно посмотрел на двигатель, чувствую сверху до цепи и не доберешься, только на подъемнике. Да и провернуть коленвал я даже не знаю получится ли...там же по сути все на шестернях взаимосвязано...или я заблуждаюсь? и можно из-под капота залезть и со знаниющим человеком провести мини-диагностику цепи?
Теперь думаю дозвониться одному знакомому-механику. Может он чем поможет. Уж очень не хочется за работу отдавать больше, чем за запчасти. Вот если бы сделали полноценную диагностику (где на аппарате можно было бы и ввести поправочные коэффициенты натяжения цепи), было бы прекрасно...
написал человеку, у которого, по сути, должны быть контакты такого места...но он не отвечает(((
Пробовал менять сначала выпускной, потом оба. Сбрасывал клемму.
Ничего не помогло((( очень обидно...
Значит точно что-то с цепью ГРМ. и теперь буду надеяться, что просто перескочила...Зрительно посмотрел на двигатель, чувствую сверху до цепи и не доберешься, только на подъемнике. Да и провернуть коленвал я даже не знаю получится ли...там же по сути все на шестернях взаимосвязано...или я заблуждаюсь? и можно из-под капота залезть и со знаниющим человеком провести мини-диагностику цепи?
Теперь думаю дозвониться одному знакомому-механику. Может он чем поможет. Уж очень не хочется за работу отдавать больше, чем за запчасти. Вот если бы сделали полноценную диагностику (где на аппарате можно было бы и ввести поправочные коэффициенты натяжения цепи), было бы прекрасно...
написал человеку, у которого, по сути, должны быть контакты такого места...но он не отвечает(((
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
все просто, машину на домкрат, снимаешь колесо переднее правое там в кожухе есть отверстие к болту шкива, надеваешь на него головку с удлинителем и крутишь, сверху естественно снимешь крышку и видишь шестерни и цепь. коленвал выставляешь по меткам на шкиве и боковой крышке, сверху их видно.
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
ооо...спасибо...ты мне внушил надежду))) а то я много, что делал в авто...но до подобного дела руки еще не доходили)))SiR-T писал(а):все просто, машину на домкрат, снимаешь колесо переднее правое там в кожухе есть отверстие к болту шкива, надеваешь на него головку с удлинителем и крутишь, сверху естественно снимешь крышку и видишь шестерни и цепь. коленвал выставляешь по меткам на шкиве и боковой крышке, сверху их видно.
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
короче сегодня сняли клапанную крышку...
выставил коленвал по TDC....
левый распредвал при этом стоял, как нужно, вертикально...
правый распред стоял провернутым по часовой стрелке около 4-5 зубцов...
сняв верхнюю направляющую цепи, и немного приподнимая цепь, провернул распред обратно...выровнял метки двух распредов (чтоб они были напротив друг другу)...как временный вариант...запуску двигателя, естественно, это не помогло...как "Тракторил", так и "тракторит"...
естественно, что нужно менять цепь, натяжитель...надеюсь, что больше ничего не придется менять...менять сам очень боюсь....что провожусь, провожусь и не смогу...метки там эти выставлять...одно дело - снять цепь чего стоит...скачал подробную обалденную инструкцию по инсталляции/деинсталляции цепи...и там явно, что все очень не просто...
теперь нужно искать сервис...
Звонил в этот:
http://unittrade.ru/contacts/ тут сказал: скорее всего погнуло клапана...
компрессия у меня хорошая...14 в каждом цилиндре...по сути, как я понимаю, не должно было погнуть...или я не прав?
нашел 2 сервиса:
1. недалеко от дома...по сути могу и на буксире доехать...хотят за замену цепи+натяжителя 8000...
2. далеко от дома..но там бесплатная эвакуация...как раз тот, что по ссылке сверху...там хотят 7250...
нормальные цены? или стоит поискать еще что-то?
выставил коленвал по TDC....
левый распредвал при этом стоял, как нужно, вертикально...
правый распред стоял провернутым по часовой стрелке около 4-5 зубцов...
сняв верхнюю направляющую цепи, и немного приподнимая цепь, провернул распред обратно...выровнял метки двух распредов (чтоб они были напротив друг другу)...как временный вариант...запуску двигателя, естественно, это не помогло...как "Тракторил", так и "тракторит"...
естественно, что нужно менять цепь, натяжитель...надеюсь, что больше ничего не придется менять...менять сам очень боюсь....что провожусь, провожусь и не смогу...метки там эти выставлять...одно дело - снять цепь чего стоит...скачал подробную обалденную инструкцию по инсталляции/деинсталляции цепи...и там явно, что все очень не просто...
теперь нужно искать сервис...
Звонил в этот:
http://unittrade.ru/contacts/ тут сказал: скорее всего погнуло клапана...
компрессия у меня хорошая...14 в каждом цилиндре...по сути, как я понимаю, не должно было погнуть...или я не прав?
нашел 2 сервиса:
1. недалеко от дома...по сути могу и на буксире доехать...хотят за замену цепи+натяжителя 8000...
2. далеко от дома..но там бесплатная эвакуация...как раз тот, что по ссылке сверху...там хотят 7250...
нормальные цены? или стоит поискать еще что-то?
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
- RedLine
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 22:18
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
на цепи я меток не нашел....SiR-T писал(а):а метки на цепи и шестернях совпали?
по мануалу, который я скачал (accord ESM 2003), написано, что вроде звенья другого цвета должны быть...в реале не нашел...прокрутил несколько раз...
Ринат сказал, что метки на цепи только на новых аккордах пошли...а типа на К24...я и расслабился...
Honda Accord EXE CL9 K24A3 ' 05
BMW 325Ci Coupe E46
BMW 325Ci Coupe E46
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей