- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Совсем недавно, не с того не с сиго загорелась лампа абс, замкнул диагностический разъем, считал ошибку, показывает 5 длинных 3 коротких моргания, я так понимаю это код 53-мотор не выключается, как написано в мануале, по какой причине он может не выключаться? после этого проехал км5, остановился лампа погасла, абс заработала, потом опять загорелась, сейчас горит постоянно....
-Мой двигатель проэктировал дятел..
-Почему?
-Потому что стучит...
-Почему?
-Потому что стучит...
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
может ли такая херь происходить из-за херовой балансировки колес? до того как загорелась лампа, в этот же день перебартовывался на зимнюю резину
-Мой двигатель проэктировал дятел..
-Почему?
-Потому что стучит...
-Почему?
-Потому что стучит...
может тебе криворукие шиномонтажники датчик абс оторвали , или надорвали проводку датчика.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, Пн 8:57
- Машина: Хонда Фит, были Сивик 4D и Интегра DC1
- Откуда: Ульяновск / Одинцово
- Контактная информация:
такая же херня происходит
только диагностику не делал пока
причем АБС горит как правило при холодном движке, потом гаснет...
и иногда при езде ни с того ни с сего загорается. Останавливаюсь, глушу-завожу, АБС гаснет

причем АБС горит как правило при холодном движке, потом гаснет...
и иногда при езде ни с того ни с сего загорается. Останавливаюсь, глушу-завожу, АБС гаснет
HONDA forever
у меня только при старте с автозапуска горит, и то не всегда. обычно утром. и когда машина на ручнике стоит... грешу на сигналку. не разу с ключа не загоралось... тушиться так же . заглушил, завел потухло.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, Вт 20:14
- Контактная информация:
с горящей лампой авс сразу на сканер,а дальше вскрытие покажет.shinoby писал(а):Совсем недавно, не с того не с сиго загорелась лампа абс, замкнул диагностический разъем, считал ошибку, показывает 5 длинных 3 коротких моргания, я так понимаю это код 53-мотор не выключается, как написано в мануале, по какой причине он может не выключаться? после этого проехал км5, остановился лампа погасла, абс заработала, потом опять загорелась, сейчас горит постоянно....
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Седня завел после долгой стоянки, лампа не горела, проехал около 100км, тока потом загорелась, помоему после попадания передним колесом в небольшую яму, завтра датчики проверю...
P.S. а сканер, это че?
P.S. а сканер, это че?
-Мой двигатель проэктировал дятел..
-Почему?
-Потому что стучит...
-Почему?
-Потому что стучит...
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Седня опять понаблюдал за лампой, на холодную движку лампа не погасла, проехался, оттормозился в юз, перезапустил движку лампа погасла, потом опять оттормозился до сробатывания abs лампа опять загорелась...
еще порылся в нете, нашол инструкцию по замене щеток в модуляторе ABS:
http://foto.drom.ru/11047/
можно наверно в FAQ перенести, может кому еще пригодится...
еще порылся в нете, нашол инструкцию по замене щеток в модуляторе ABS:
http://foto.drom.ru/11047/
можно наверно в FAQ перенести, может кому еще пригодится...
-Мой двигатель проэктировал дятел..
-Почему?
-Потому что стучит...
-Почему?
-Потому что стучит...
А ты хоть цену узнавал на модулятор всборе? чтоб мозги себе не делать прост? поменял и усе) понятно что щетки поменять это хорошо и дешего, но надолго ли?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
новый стоит 30 с лихуем тыщь, на б.у цену не узнавал, щетки стоят 70р. штука, а почему думаеш что не надолго новых щеток хватит? я думаю нихера им не будет, если руки не из жопы..ka364 писал(а):А ты хоть цену узнавал на модулятор всборе? чтоб мозги себе не делать прост? поменял и усе) понятно что щетки поменять это хорошо и дешего, но надолго ли?
-Мой двигатель проэктировал дятел..
-Почему?
-Потому что стучит...
-Почему?
-Потому что стучит...
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
щас посмарел цену на б.у 7000р модулятор от honda hr-v, чета нихера не бюджетно получается, можна канечно еще поискать сам моторчик без модулятора...
-Мой двигатель проэктировал дятел..
-Почему?
-Потому что стучит...
-Почему?
-Потому что стучит...
У меня точно так же.ka364 писал(а):у меня только при старте с автозапуска горит, и то не всегда. обычно утром. и когда машина на ручнике стоит... грешу на сигналку. не разу с ключа не загоралось... тушиться так же . заглушил, завел потухло.
Автор, скорее всего все в порядке у тебя, вопрос к электрике (где-то контакт пропадает).
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
может реально клему стянуть с модулятора и почистить контакты ? нужно начинать с простого. а щетки всегда успеешь поменять
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
я просто думаю что ресурс расчитан для блока так что поменяв щетки вылезет чуть позже косяк в чем-то другом.Т.е ресурс состовляющих модулятор примерно одинаков. это ж японцы блин...shinoby писал(а):почему думаеш что не надолго новых щеток хватит? я думаю нихера им не будет, если руки не из жопы..
ну это лично мое мнение .я не настаиваю

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вполне реальноих поменять реально будет? или тока весь мотор в сборе?
А ты знаком с конструкцией блока? А то может сразу машину выбросить так как ресурс составляющих машины примерно одинаков... это ж японцы блин...я просто думаю что ресурс расчитан для блока так что поменяв щетки вылезет чуть позже косяк в чем-то другом.Т.е ресурс состовляющих модулятор примерно одинаков. это ж японцы блин...

ну вопервых я написал про ресурс составляющих узлов , а не машины) во вторых сразу написал что это мое мнение и оно может быть не правильное. просто на мысль наводит почему все меняется узлами. было бы все так просто были бы щетки отдельно...
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
впринципе может ты и прав, да я и не хочу сразу же менять щетки, сначала конечно лучше электрику проверить, еще почемуто переодически, перестают работать поворотники, так что вероятнее всего проблема в электрикеka364 писал(а):ну вопервых я написал про ресурс узлов , а не машины) во вторых сразу написал что это мое мнение и оно может быть не правильное. просто на мысль наводит почему все меняется узлами. было бы все так просто были бы щетки отдельно...
-Мой двигатель проэктировал дятел..
-Почему?
-Потому что стучит...
-Почему?
-Потому что стучит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя