Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 18:20

а чем он кривой?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 18:21

и чо?)))) я это уже видел раз 8 :)))) конкретики в размерах НЕТУ

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 18:22

Vitat писал(а):а чем он кривой?
ну какбы у меня есть основания полагать что они все в чем то "кривые" :))))
в одном одно не учитывают, в другом другое - оно и понятно - комбинация прорва, все не учтеш, да и информации немного точной и конкретной для составления этих калькуляторов...
Последний раз редактировалось MvP 28 окт 2009, Ср 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 18:23

а конкретнее?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 18:25

Vitat писал(а):а конкретнее?
ну в данном контексте - я сомневаюсь в параметрах поршня PCT...будем правирять :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 20:15

если не составит труда - выложи результаты здесь. Будет интересным - реально ли в туперный блок с его шатунами впихнуть эти поршня.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 20:35

Sash писал(а):если не составит труда - выложи результаты здесь. Будет интересным - реально ли в туперный блок с его шатунами впихнуть эти поршня.
имееш ввиду b18c блок? ибо звания туперов удостоены 2 модели :D NSX..пля пардон муа - 3 :))))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 6:55

у нас с5 распространнены а с1 это уже gsr так шта C5 :) ну и его голова если есть под рукой. Примного благодарен буду. Можно кстати к Вадьке скататься и вообще на месте всё померить - у него столько добра есть уууу можно целую неделю только замерами разными заниматься :))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 11:19

Sash писал(а):у нас с5 распространнены а с1 это уже gsr так шта C5 :) ну и его голова если есть под рукой. Примного благодарен буду. Можно кстати к Вадьке скататься и вообще на месте всё померить - у него столько добра есть уууу можно целую неделю только замерами разными заниматься :))
к нему и поеду ;)))) я пока замерять буду только PCT...головы PR3 насколько я знаю одинаковые што касаемо камеры сгорания...

Аватара пользователя
DrStorm
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 12 май 2008, Пн 21:35
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 14:12

ждёмс резулттаты про В16В поршня в блок В18С
уж ооочень интересно 8)
Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 16:54

Вопщем снятого поршня не нашлось - снятый оказалсо P72...надо снимать с блока :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 19:13

Надо надо ! Снимайте !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2009, Чт 19:15

Sash писал(а):Надо надо ! Снимайте !
работаю в этом направлении :D

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 20:23

хорошо на б16 есть бюджетный вариант поджать мотор стоковыми поршнями от серийных моторов,
а на б20втэк такого счасть нет, только тюнячие за дорого покупать:(

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2009, Пт 23:59

c794ec93 писал(а):хорошо на б16 есть бюджетный вариант поджать мотор стоковыми поршнями от серийных моторов,
а на б20втэк такого счасть нет, только тюнячие за дорого покупать:(
на б18 тоже вариант прокатывает =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 8:44

согласен,
а мне или голову спиливать, что не особо хочется, или je pistons за 600$

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 10:42

Вообщем порыв немного гугля нашёл ссылочку http://www.ek9.org/forum/engine/9451-ek ... b18c5.html
Там парень ставил PCT поршня в B18C5 блок+голову. Итого резюмэ такое : Смысла повышать СЖ без подготовки головы нет. Проще и типа поставить валы и получить мошьность на выходе чем раскидывать мотор и тд.
Вообщем я для себя лично понял что это будут либо JDM ITR поршня или P30 + прокладочку двухслойную - большего для городского стока смысла нет.
PS Пошёл читать про оверсайзнутые клапана... Еврик на таких клапанах у нас хорошо дубасит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 22:34

Вобщем http://zealautowerks.com/bseries.html
PCT (JDM B16B) 8.63 Dome (cc) и
30.73 Comp Height (mm)
а тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Piston Compression Height B16B (PCT) 30.73 mm и
Piston Dome Height B16B (PCT) + 6.43mm.
Если учитывать что 30.73 Comp Height палюбому, тогда если Dome Height 6.43 тогда имеем Comp Ratio 11.29 если 8.63 то СЖ 11.91.
Также если китайские поршня PCT имеют Comp Height 30.00(для унификации) то тут тоже хватает вариантов....
Скажу одно, станут однозначно, хоть возможно и вылезут из блока. Это херня, поставим толстую прокладку если че, зато железо пилить небуду.
Короче блин пришлось чутка разобраться, главное точно знать размеры.
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 22:40

Sh@riki писал(а):Вобщем http://zealautowerks.com/bseries.html
PCT (JDM B16B) 8.63 Dome (cc) и
30.73 Comp Height (mm)
а тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Piston Compression Height B16B (PCT) 30.73 mm и
Piston Dome Height B16B (PCT) + 6.43mm.
Если учитывать что 30.73 Comp Height палюбому, тогда если Dome Height 6.43 тогда имеем Comp Ratio 11.29 если 8.63 то СЖ 11.91.
Также если китайские поршня PCT имеют Comp Height 30.00(для унификации) то тут тоже хватает вариантов....
Скажу одно, станут однозначно, хоть возможно и вылезут из блока. Это херня, поставим толстую прокладку если че, зато железо пилить небуду.
Короче блин пришлось чутка разобраться, главное точно знать размеры.
какойто колхоз 30 лет ильича ))
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2009, Сб 23:06

MF писал(а):
Sh@riki писал(а):Вобщем http://zealautowerks.com/bseries.html
PCT (JDM B16B) 8.63 Dome (cc) и
30.73 Comp Height (mm)
а тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Piston Compression Height B16B (PCT) 30.73 mm и
Piston Dome Height B16B (PCT) + 6.43mm.
Если учитывать что 30.73 Comp Height палюбому, тогда если Dome Height 6.43 тогда имеем Comp Ratio 11.29 если 8.63 то СЖ 11.91.
Также если китайские поршня PCT имеют Comp Height 30.00(для унификации) то тут тоже хватает вариантов....
Скажу одно, станут однозначно, хоть возможно и вылезут из блока. Это херня, поставим толстую прокладку если че, зато железо пилить небуду.
Короче блин пришлось чутка разобраться, главное точно знать размеры.
какойто колхоз 30 лет ильича ))
Ога. Проще было ПР3 и прокладку 0.5мм :)
DOHC VTEC 14.92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 8 гостей