а чем он кривой?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
и чо?)))) я это уже видел раз 8sag писал(а):http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну какбы у меня есть основания полагать что они все в чем то "кривые"Vitat писал(а):а чем он кривой?

в одном одно не учитывают, в другом другое - оно и понятно - комбинация прорва, все не учтеш, да и информации немного точной и конкретной для составления этих калькуляторов...
Последний раз редактировалось MvP 28 окт 2009, Ср 18:24, всего редактировалось 1 раз.
а конкретнее?
если не составит труда - выложи результаты здесь. Будет интересным - реально ли в туперный блок с его шатунами впихнуть эти поршня.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
имееш ввиду b18c блок? ибо звания туперов удостоены 2 моделиSash писал(а):если не составит труда - выложи результаты здесь. Будет интересным - реально ли в туперный блок с его шатунами впихнуть эти поршня.


у нас с5 распространнены а с1 это уже gsr так шта C5
ну и его голова если есть под рукой. Примного благодарен буду. Можно кстати к Вадьке скататься и вообще на месте всё померить - у него столько добра есть уууу можно целую неделю только замерами разными заниматься
)


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
к нему и поедуSash писал(а):у нас с5 распространнены а с1 это уже gsr так шта C5ну и его голова если есть под рукой. Примного благодарен буду. Можно кстати к Вадьке скататься и вообще на месте всё померить - у него столько добра есть уууу можно целую неделю только замерами разными заниматься
)

ждёмс резулттаты про В16В поршня в блок В18С
уж ооочень интересно
уж ооочень интересно

Herr Duktor Shturmen motoren krutiren, maslen podlivaitun, fteg huyareng oyaebalalaika, vkladishen provoraitung und kolenen-shatunen zadiraitung blyaimuh pizdetsung!!! (c) Talman
Надо надо ! Снимайте !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на б18 тоже вариант прокатывает =)c794ec93 писал(а):хорошо на б16 есть бюджетный вариант поджать мотор стоковыми поршнями от серийных моторов,
а на б20втэк такого счасть нет, только тюнячие за дорого покупать:(
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Вообщем порыв немного гугля нашёл ссылочку http://www.ek9.org/forum/engine/9451-ek ... b18c5.html
Там парень ставил PCT поршня в B18C5 блок+голову. Итого резюмэ такое : Смысла повышать СЖ без подготовки головы нет. Проще и типа поставить валы и получить мошьность на выходе чем раскидывать мотор и тд.
Вообщем я для себя лично понял что это будут либо JDM ITR поршня или P30 + прокладочку двухслойную - большего для городского стока смысла нет.
PS Пошёл читать про оверсайзнутые клапана... Еврик на таких клапанах у нас хорошо дубасит.
Там парень ставил PCT поршня в B18C5 блок+голову. Итого резюмэ такое : Смысла повышать СЖ без подготовки головы нет. Проще и типа поставить валы и получить мошьность на выходе чем раскидывать мотор и тд.
Вообщем я для себя лично понял что это будут либо JDM ITR поршня или P30 + прокладочку двухслойную - большего для городского стока смысла нет.
PS Пошёл читать про оверсайзнутые клапана... Еврик на таких клапанах у нас хорошо дубасит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вобщем http://zealautowerks.com/bseries.html
PCT (JDM B16B) 8.63 Dome (cc) и
30.73 Comp Height (mm)
а тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Piston Compression Height B16B (PCT) 30.73 mm и
Piston Dome Height B16B (PCT) + 6.43mm.
Если учитывать что 30.73 Comp Height палюбому, тогда если Dome Height 6.43 тогда имеем Comp Ratio 11.29 если 8.63 то СЖ 11.91.
Также если китайские поршня PCT имеют Comp Height 30.00(для унификации) то тут тоже хватает вариантов....
Скажу одно, станут однозначно, хоть возможно и вылезут из блока. Это херня, поставим толстую прокладку если че, зато железо пилить небуду.
Короче блин пришлось чутка разобраться, главное точно знать размеры.
PCT (JDM B16B) 8.63 Dome (cc) и
30.73 Comp Height (mm)
а тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Piston Compression Height B16B (PCT) 30.73 mm и
Piston Dome Height B16B (PCT) + 6.43mm.
Если учитывать что 30.73 Comp Height палюбому, тогда если Dome Height 6.43 тогда имеем Comp Ratio 11.29 если 8.63 то СЖ 11.91.
Также если китайские поршня PCT имеют Comp Height 30.00(для унификации) то тут тоже хватает вариантов....
Скажу одно, станут однозначно, хоть возможно и вылезут из блока. Это херня, поставим толстую прокладку если че, зато железо пилить небуду.
Короче блин пришлось чутка разобраться, главное точно знать размеры.
DOHC VTEC 14.92
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
какойто колхоз 30 лет ильича ))Sh@riki писал(а):Вобщем http://zealautowerks.com/bseries.html
PCT (JDM B16B) 8.63 Dome (cc) и
30.73 Comp Height (mm)
а тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Piston Compression Height B16B (PCT) 30.73 mm и
Piston Dome Height B16B (PCT) + 6.43mm.
Если учитывать что 30.73 Comp Height палюбому, тогда если Dome Height 6.43 тогда имеем Comp Ratio 11.29 если 8.63 то СЖ 11.91.
Также если китайские поршня PCT имеют Comp Height 30.00(для унификации) то тут тоже хватает вариантов....
Скажу одно, станут однозначно, хоть возможно и вылезут из блока. Это херня, поставим толстую прокладку если че, зато железо пилить небуду.
Короче блин пришлось чутка разобраться, главное точно знать размеры.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Sh@riki
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
- Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ога. Проще было ПР3 и прокладку 0.5ммMF писал(а):какойто колхоз 30 лет ильича ))Sh@riki писал(а):Вобщем http://zealautowerks.com/bseries.html
PCT (JDM B16B) 8.63 Dome (cc) и
30.73 Comp Height (mm)
а тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=8&t=1720
Piston Compression Height B16B (PCT) 30.73 mm и
Piston Dome Height B16B (PCT) + 6.43mm.
Если учитывать что 30.73 Comp Height палюбому, тогда если Dome Height 6.43 тогда имеем Comp Ratio 11.29 если 8.63 то СЖ 11.91.
Также если китайские поршня PCT имеют Comp Height 30.00(для унификации) то тут тоже хватает вариантов....
Скажу одно, станут однозначно, хоть возможно и вылезут из блока. Это херня, поставим толстую прокладку если че, зато железо пилить небуду.
Короче блин пришлось чутка разобраться, главное точно знать размеры.

DOHC VTEC 14.92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей