Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 20:54

Приветствую всех ПОНИМАЮЩИХ в этом вопросе,и СОМНЕВАЮЩИХСЯ(вроде меня).Итак,есть проблема выбора пути,по которому я хочу пойтти,напрягнув свой мотор В16А.Турба или компрессор.Для начала опишу в каком состоянии мой Цивик.Коробка механника(понятно),кондей удален(вместе с радиатором),мозги Спуун,выпускной коллектор стандартный,каталика нет,дальше идет выпуск Фуджитсубо.

Компрессор,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
Турбо,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
6.Нужно ли усиливать привода?

Все спасибо за внимание!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 21:27

Dj Honda писал(а):Приветствую всех ПОНИМАЮЩИХ в этом вопросе,и СОМНЕВАЮЩИХСЯ(вроде меня).Итак,есть проблема выбора пути,по которому я хочу пойтти,напрягнув свой мотор В16А.Турба или компрессор.Для начала опишу в каком состоянии мой Цивик.Коробка механника(понятно),кондей удален(вместе с радиатором),мозги Спуун,выпускной коллектор стандартный,каталика нет,дальше идет выпуск Фуджитсубо.

Компрессор,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
Турбо,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
6.Нужно ли усиливать привода?

Все спасибо за внимание!!
кури поиск все есть ток можеш особо не загонятся с мотором смотри все серии от DдоK
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 21:51

Кпд рутс-50% турбо-70%. Делай выводы

Ответы на твои вопросы находятся в прямой зависимости от желаемого резалта. хочешь сил 250-280 сток поршневая должна потянуть (поправьте, если чё). Хз чё там за мозг у спуна, но нужна хондата, если хочешь норм результат.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2009, Вт 22:21

1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
Турбо,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
6.Нужно ли усиливать привода?
1. От 35 и выше только за компрессор. б\у- х\з
2. обязательна настройка мозга!! больше воздуха значит потребуется больше топлива. форсы возожно понадобится и насос топливный.
3.есть много вариантов от места под кондей до гидропривода и установки хоть в салон.
4. в любом случае мотор нужно привести в норм состояние. ковка не обязательна всё зависит от количества сил.
5.да
6.если на сликах по клею стартовать то да. и коробку))

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 0:50

Грубо говоря,если не делать все своими руками,нужно потратить около 50-60тысяч рублей?
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 1:03

Dj Honda писал(а):Грубо говоря,если не делать все своими руками,нужно потратить около 50-60тысяч рублей?
50-60 очень мало

сколько сил хочешь напиши, потом будет ясно чё делать и сколько денег готовить.

З.Ы. катался лично на твоем моторе с турбой 350сил 390 момент - жесткач полный. назвать это повседневной машиной уже тяжело, хотя ездить каждый день без проблем.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 1:15

советую для начала вдуть в сток где-то 0.4 сил 240-250 полчится. на первое время хватит а потом как денюшка появится собрать мотор на гильзах и всё такое..

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 1:59

любая модификация должна быть прописана в программе управления двигателем, так что если твой спун обд2, то про него можно забыть.

компрессор б/у импортный, например Джексонрейсинг можно купить в америке примерно за тысячу не рублей., сил 220 получишь
по настройке это уже другой разговор, вложения могут быть от 10 тыс, до 35 рублей.
достоинства есть как у компрессоров так и у турбонагнеталей, есть и минусы.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:45

Начинаю понимать.
Жесткач полный мне не нужен.На соревнования не езжу.Сильно тратиться,щас,не могу.Сил 220-240 меня вполне бы устроило,если не нужно глобально перебирать мотор!!! Турбина меня меньше привлекает из-за малого ресурса(хотя один хер больше 10тыс в год не езжу)или,хотя бы из-за большого количества нужных деталей,да и вроде мотор нужно перебирать на турбе.
Делать буду не сам,поэтому хочется выяснить-смогу ли я тысяч за 50-60 устроить себе "празник",или нужны более глобальные вложения?
Вот мне и нужно понять:
1.Уложусь я в эти деньги с турбиной или компрессором? (+ работа).
2.Что лучше для "без фанатизма".
3.Компрессор,вроде,прет с низов-а этого очень не хватает до Втека.
4.Придется менять мозг,на что? На Хондату? Или есть варианты?

Спасибо.
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:47

Еще вариант,все таки турбина,маленький буст на стоковой поршневой,потом гильзовка мотора.Но вопрос в том,надо-ли будет дальше "качать" машину?
Хотя альтернатив очень мало на замену авто!
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 9:57

В бюджет 50-60 уложиться трудно, что на компресорре, что на турбине! А сил много не бывает!

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:03

md013 писал(а):В бюджет 50-60 уложиться трудно, что на компресорре, что на турбине! А сил много не бывает!
Сколько надо-посчитайте с установкой,или посоветуйте,кто сделает в Питере или Москве.!!!
А мне много и не надо,я езжу ОЧЕНЬ редко,раз-два-три в месяц,летом.
Просто думал S2000 покупать,но понял,что:
1.Посмотрев Best Motoring,что Эска не едет.
2.Можно иметь больше сил меньшими средствами.
3.Своего EG6 ни хера не продать!
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:13

С гидьзовкой и новой поршневой в 60 не влезешь.

Компрессор бу + хондату, давить ИМХО - 0,6 на сток, форсунки скорее всего поменять, но не факт.

вот чё нашёл

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-VT ... 562wt_1167
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:14

В МСК - пиши РРР
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 10:40

Думаю,нужно сразу к Ринату обращаться,он и по ценам скажет.
Есть только одна проблема-я в Питере,Он в Москве.
И еще,подскажи,через какую контору можно покупать с Е-Бея?
И что там входит в этот лот?
Что за АЕМ компьютер-это аналог Хондаты?
Он уже,видимо настроен?
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 13:14

Dj Honda писал(а):Думаю,нужно сразу к Ринату обращаться,он и по ценам скажет.
Есть только одна проблема-я в Питере,Он в Москве.
И еще,подскажи,через какую контору можно покупать с Е-Бея?
И что там входит в этот лот?
Что за АЕМ компьютер-это аналог Хондаты?
Он уже,видимо настроен?
В этом лоте на сколько я понимаю движка в сборе с компрессором и частично навесным и мозгом АЕМ. По всей видимости всё настроено.
Аем - некий универсальный мозг.

С ебея кто возит смотри в партнерах клуба.

З.Ы. В купи продай кто то продавал недавно почти готовый компрессор кит.

Питер - Москва - вообще не проблема. Мне тоже до МСК не ближний свет. Катаюсь, когда неоходимо и не жалуюсь.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 13:19

компрессор на В серии - бред полный, даст сил 220 максимум, турбо даст сколько угодно, но и доработки большие при большой мощности. по мозгу не надо ничего придумывать, есть хондата.

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 13:35

Привет Ринат.
В принципе 220сил достаточно.Вопрос только по турбе.Если не делать очень большую мощность на турбе,сильно ли увеличится бюджет?(по сравнению с компрессором).И,как я знаю,при не очень большом натдуве турбина с мотором дольше проживут и не надо гильзовать мотор.Верно ли?
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
Dj Honda
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 13:40

Сейчас вынужден удалиться.
Ринат,не против,если я с тобой по этому поводу в личке пообщаюсь вечерком?
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2009, Ср 14:44

Dj Honda писал(а):Сейчас вынужден удалиться.
Ринат,не против,если я с тобой по этому поводу в личке пообщаюсь вечерком?
ок

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 10 гостей