- Dj Honda
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Приветствую всех ПОНИМАЮЩИХ в этом вопросе,и СОМНЕВАЮЩИХСЯ(вроде меня).Итак,есть проблема выбора пути,по которому я хочу пойтти,напрягнув свой мотор В16А.Турба или компрессор.Для начала опишу в каком состоянии мой Цивик.Коробка механника(понятно),кондей удален(вместе с радиатором),мозги Спуун,выпускной коллектор стандартный,каталика нет,дальше идет выпуск Фуджитсубо.
Компрессор,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
Турбо,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
6.Нужно ли усиливать привода?
Все спасибо за внимание!!
Компрессор,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
Турбо,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
6.Нужно ли усиливать привода?
Все спасибо за внимание!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
кури поиск все есть ток можеш особо не загонятся с мотором смотри все серии от DдоKDj Honda писал(а):Приветствую всех ПОНИМАЮЩИХ в этом вопросе,и СОМНЕВАЮЩИХСЯ(вроде меня).Итак,есть проблема выбора пути,по которому я хочу пойтти,напрягнув свой мотор В16А.Турба или компрессор.Для начала опишу в каком состоянии мой Цивик.Коробка механника(понятно),кондей удален(вместе с радиатором),мозги Спуун,выпускной коллектор стандартный,каталика нет,дальше идет выпуск Фуджитсубо.
Компрессор,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
Турбо,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
6.Нужно ли усиливать привода?
Все спасибо за внимание!!
У всякого безумия есть своя логика
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Кпд рутс-50% турбо-70%. Делай выводы
Ответы на твои вопросы находятся в прямой зависимости от желаемого резалта. хочешь сил 250-280 сток поршневая должна потянуть (поправьте, если чё). Хз чё там за мозг у спуна, но нужна хондата, если хочешь норм результат.
Ответы на твои вопросы находятся в прямой зависимости от желаемого резалта. хочешь сил 250-280 сток поршневая должна потянуть (поправьте, если чё). Хз чё там за мозг у спуна, но нужна хондата, если хочешь норм результат.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
1. От 35 и выше только за компрессор. б\у- х\з1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
Турбо,вопросы:
1.Примерная стоимость комплекта,нового и б/у.Есль ли смысл в б/у?
2.Нужна-ли замена/настройка мозга?
3.Куда ставить(вместо компрессора кондея?)?
4.Нужно ли перебирать мотор на кованных поршнях?
5.Нужно ли менять топливную(форсы,насос и т.д)?
6.Нужно ли усиливать привода?
2. обязательна настройка мозга!! больше воздуха значит потребуется больше топлива. форсы возожно понадобится и насос топливный.
3.есть много вариантов от места под кондей до гидропривода и установки хоть в салон.
4. в любом случае мотор нужно привести в норм состояние. ковка не обязательна всё зависит от количества сил.
5.да
6.если на сликах по клею стартовать то да. и коробку))
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
50-60 очень малоDj Honda писал(а):Грубо говоря,если не делать все своими руками,нужно потратить около 50-60тысяч рублей?
сколько сил хочешь напиши, потом будет ясно чё делать и сколько денег готовить.
З.Ы. катался лично на твоем моторе с турбой 350сил 390 момент - жесткач полный. назвать это повседневной машиной уже тяжело, хотя ездить каждый день без проблем.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
любая модификация должна быть прописана в программе управления двигателем, так что если твой спун обд2, то про него можно забыть.
компрессор б/у импортный, например Джексонрейсинг можно купить в америке примерно за тысячу не рублей., сил 220 получишь
по настройке это уже другой разговор, вложения могут быть от 10 тыс, до 35 рублей.
достоинства есть как у компрессоров так и у турбонагнеталей, есть и минусы.
компрессор б/у импортный, например Джексонрейсинг можно купить в америке примерно за тысячу не рублей., сил 220 получишь
по настройке это уже другой разговор, вложения могут быть от 10 тыс, до 35 рублей.
достоинства есть как у компрессоров так и у турбонагнеталей, есть и минусы.
Ремонт и ТО Honda
- Dj Honda
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Начинаю понимать.
Жесткач полный мне не нужен.На соревнования не езжу.Сильно тратиться,щас,не могу.Сил 220-240 меня вполне бы устроило,если не нужно глобально перебирать мотор!!! Турбина меня меньше привлекает из-за малого ресурса(хотя один хер больше 10тыс в год не езжу)или,хотя бы из-за большого количества нужных деталей,да и вроде мотор нужно перебирать на турбе.
Делать буду не сам,поэтому хочется выяснить-смогу ли я тысяч за 50-60 устроить себе "празник",или нужны более глобальные вложения?
Вот мне и нужно понять:
1.Уложусь я в эти деньги с турбиной или компрессором? (+ работа).
2.Что лучше для "без фанатизма".
3.Компрессор,вроде,прет с низов-а этого очень не хватает до Втека.
4.Придется менять мозг,на что? На Хондату? Или есть варианты?
Спасибо.
Жесткач полный мне не нужен.На соревнования не езжу.Сильно тратиться,щас,не могу.Сил 220-240 меня вполне бы устроило,если не нужно глобально перебирать мотор!!! Турбина меня меньше привлекает из-за малого ресурса(хотя один хер больше 10тыс в год не езжу)или,хотя бы из-за большого количества нужных деталей,да и вроде мотор нужно перебирать на турбе.
Делать буду не сам,поэтому хочется выяснить-смогу ли я тысяч за 50-60 устроить себе "празник",или нужны более глобальные вложения?
Вот мне и нужно понять:
1.Уложусь я в эти деньги с турбиной или компрессором? (+ работа).
2.Что лучше для "без фанатизма".
3.Компрессор,вроде,прет с низов-а этого очень не хватает до Втека.
4.Придется менять мозг,на что? На Хондату? Или есть варианты?
Спасибо.
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.
- Dj Honda
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Еще вариант,все таки турбина,маленький буст на стоковой поршневой,потом гильзовка мотора.Но вопрос в том,надо-ли будет дальше "качать" машину?
Хотя альтернатив очень мало на замену авто!
Хотя альтернатив очень мало на замену авто!
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.
В бюджет 50-60 уложиться трудно, что на компресорре, что на турбине! А сил много не бывает!
- Dj Honda
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Сколько надо-посчитайте с установкой,или посоветуйте,кто сделает в Питере или Москве.!!!md013 писал(а):В бюджет 50-60 уложиться трудно, что на компресорре, что на турбине! А сил много не бывает!
А мне много и не надо,я езжу ОЧЕНЬ редко,раз-два-три в месяц,летом.
Просто думал S2000 покупать,но понял,что:
1.Посмотрев Best Motoring,что Эска не едет.
2.Можно иметь больше сил меньшими средствами.
3.Своего EG6 ни хера не продать!
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
С гидьзовкой и новой поршневой в 60 не влезешь.
Компрессор бу + хондату, давить ИМХО - 0,6 на сток, форсунки скорее всего поменять, но не факт.
вот чё нашёл
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-VT ... 562wt_1167
Компрессор бу + хондату, давить ИМХО - 0,6 на сток, форсунки скорее всего поменять, но не факт.
вот чё нашёл
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HONDA-VT ... 562wt_1167
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
В МСК - пиши РРР
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Dj Honda
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Думаю,нужно сразу к Ринату обращаться,он и по ценам скажет.
Есть только одна проблема-я в Питере,Он в Москве.
И еще,подскажи,через какую контору можно покупать с Е-Бея?
И что там входит в этот лот?
Что за АЕМ компьютер-это аналог Хондаты?
Он уже,видимо настроен?
Есть только одна проблема-я в Питере,Он в Москве.
И еще,подскажи,через какую контору можно покупать с Е-Бея?
И что там входит в этот лот?
Что за АЕМ компьютер-это аналог Хондаты?
Он уже,видимо настроен?
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
В этом лоте на сколько я понимаю движка в сборе с компрессором и частично навесным и мозгом АЕМ. По всей видимости всё настроено.Dj Honda писал(а):Думаю,нужно сразу к Ринату обращаться,он и по ценам скажет.
Есть только одна проблема-я в Питере,Он в Москве.
И еще,подскажи,через какую контору можно покупать с Е-Бея?
И что там входит в этот лот?
Что за АЕМ компьютер-это аналог Хондаты?
Он уже,видимо настроен?
Аем - некий универсальный мозг.
С ебея кто возит смотри в партнерах клуба.
З.Ы. В купи продай кто то продавал недавно почти готовый компрессор кит.
Питер - Москва - вообще не проблема. Мне тоже до МСК не ближний свет. Катаюсь, когда неоходимо и не жалуюсь.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
компрессор на В серии - бред полный, даст сил 220 максимум, турбо даст сколько угодно, но и доработки большие при большой мощности. по мозгу не надо ничего придумывать, есть хондата.
- Dj Honda
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, Ср 23:19
- Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
- Контактная информация:
Привет Ринат.
В принципе 220сил достаточно.Вопрос только по турбе.Если не делать очень большую мощность на турбе,сильно ли увеличится бюджет?(по сравнению с компрессором).И,как я знаю,при не очень большом натдуве турбина с мотором дольше проживут и не надо гильзовать мотор.Верно ли?
В принципе 220сил достаточно.Вопрос только по турбе.Если не делать очень большую мощность на турбе,сильно ли увеличится бюджет?(по сравнению с компрессором).И,как я знаю,при не очень большом натдуве турбина с мотором дольше проживут и не надо гильзовать мотор.Верно ли?
Civic EG6,Sir-2,JDM-люовь длинною в 4 года.
окDj Honda писал(а):Сейчас вынужден удалиться.
Ринат,не против,если я с тобой по этому поводу в личке пообщаюсь вечерком?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей